Вред
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вред вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Сарнатх - источник всего буддизма
У Сарнатха совершенно уникальная судьба как у географической точки на карте мира. На сегодняшний день нет ни одного буддиста на планете, который не хотел бы оказаться хоть раз в жизни в Сарнатхе. Это одно из наиболее святых мест и в Индии, и в мире вообще, здесь всегда множество паломников и туристов, в любое время года, в любой день недели и круглые сутки.
И все они в большинстве своем - буддисты в том виде, в каком это принято понимать. Немногие люди знают, что Сарнатх по сути своей...
И все они в большинстве своем - буддисты в том виде, в каком это принято понимать. Немногие люди знают, что Сарнатх по сути своей...
Учитель и учителя
Бог — тайна, бесконечно превосходящая наше понимание, и мы сами никогда не могли бы достигнуть Его. Но в Откровении Он Сам снисходит к нам и заговаривает с нами на человеческом языке. Очень часто это язык образов, символов и сравнений, который помогает нам понять нечто о Боге, опираясь на наш человеческий опыт.
В Священном Писании Бог сравнивает Себя с Отцом, Супругом, Царем, Судией и, не в последнюю очередь, с Учителем. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек...
В Священном Писании Бог сравнивает Себя с Отцом, Супругом, Царем, Судией и, не в последнюю очередь, с Учителем. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек...
Вера с правом не ссорилась
Чем больше политологов, юристов, людей науки будет объективно мыслить, стараясь понять причины роста исламских настроений в обществе, тем более органичным и естественным будет этот процесс. Чем больше представителей интеллигенции будет объективно взвешивать исламские ценности и идеологическую платформу на весах естественного нравственного человеческого начала, тем легче нам будет понять друг друга.
Прочитав статью адвоката Расула Кадиева «Примирение права и веры», мы решили прокомментировать...
Прочитав статью адвоката Расула Кадиева «Примирение права и веры», мы решили прокомментировать...
Свет Хануки в твоем сердце
Из письма Рабаша: "Известно, что свечи не могут гореть, пока не будет трех условий: 1) свеча – сосуд, в который наливают масло 2) масло 3) фитиль.
И когда три эти условия соединяются вместе – можно радоваться родившемуся от них свету".
Три условия, необходимые для света, отражают наше строение. Мы состоим из желания насладиться, которое действует эгоистически. И когда мы смотрим на мир, то видим, что он полон страданий и проблем.
Никто не поступает честно, все друг другу вредят, и я...
И когда три эти условия соединяются вместе – можно радоваться родившемуся от них свету".
Три условия, необходимые для света, отражают наше строение. Мы состоим из желания насладиться, которое действует эгоистически. И когда мы смотрим на мир, то видим, что он полон страданий и проблем.
Никто не поступает честно, все друг другу вредят, и я...
Как обратить врагов в друзей
Вопрос: Как можно представить себе, что такое "нечистые силы"/клипот?
Ответ: Представь, что есть "хорошие" люди, которые тебя всегда хвалят и дарят подарки, а есть "плохие", которые все время тебя наказывают и доставляют всякие неприятности.
Теперь спрашивается, кто из них действительно приносит тебе добро, а кто вредит? Все зависит от того, какой цели ты хочешь этим достичь.
Те, которые тебя бьют – раскрывают тебе правду, показывая, что в тебе есть такие свойства, которые им ненавистны...
Ответ: Представь, что есть "хорошие" люди, которые тебя всегда хвалят и дарят подарки, а есть "плохие", которые все время тебя наказывают и доставляют всякие неприятности.
Теперь спрашивается, кто из них действительно приносит тебе добро, а кто вредит? Все зависит от того, какой цели ты хочешь этим достичь.
Те, которые тебя бьют – раскрывают тебе правду, показывая, что в тебе есть такие свойства, которые им ненавистны...
Ригведа
I, 5. К Индре
1 Придите же! Сядьте!
Индру воспойте,
Возносящие хвалу друзья!
2 Первого из многих,
Владыку самых достойных благ,
Индру - при выжатом соме!
3 Да поменяет он нам в походе,
В богатстве, в изобилии!
Да приидет он к нам с наградами!
4 Чью пару буланых коней не удержать
Врагам при столкновении в битвах.
Этому Индре пропойте (славу)!
5 К пьющему сому эти выжатые
Чистые и смешанные с кислым молоком соки сомы
Текут, приглашая (выпить их).
6 Ты родился, выросши...
1 Придите же! Сядьте!
Индру воспойте,
Возносящие хвалу друзья!
2 Первого из многих,
Владыку самых достойных благ,
Индру - при выжатом соме!
3 Да поменяет он нам в походе,
В богатстве, в изобилии!
Да приидет он к нам с наградами!
4 Чью пару буланых коней не удержать
Врагам при столкновении в битвах.
Этому Индре пропойте (славу)!
5 К пьющему сому эти выжатые
Чистые и смешанные с кислым молоком соки сомы
Текут, приглашая (выпить их).
6 Ты родился, выросши...
Ригведа
I, 12. К Агни
1 Агни мы выбираем вестником,
Хотаром этой жертвы,
Всезнающего, очень умного.
2 Агни и Агни призывами
Постоянно призывают они, господина племен,
Отвозящего жертву, приятного многим.
3 О Агни, привези сюда богов -
(Едва) родившись - к разложившему жертвенную солому!
Ты хотар, почитаемый у нас.
4 Пробуди тех жаждущих (богов),
Когда, о Агни, ты идешь вестником!
С богами сядь на жертвенную солому!
5 О жиром поливаемый, светящийся,
Сожги до тла ты тех, кто...
1 Агни мы выбираем вестником,
Хотаром этой жертвы,
Всезнающего, очень умного.
2 Агни и Агни призывами
Постоянно призывают они, господина племен,
Отвозящего жертву, приятного многим.
3 О Агни, привези сюда богов -
(Едва) родившись - к разложившему жертвенную солому!
Ты хотар, почитаемый у нас.
4 Пробуди тех жаждущих (богов),
Когда, о Агни, ты идешь вестником!
С богами сядь на жертвенную солому!
5 О жиром поливаемый, светящийся,
Сожги до тла ты тех, кто...
Материалистическая психология любви
Любовь – не относится к нашему миру. Если ты начнешь относиться к другим с любовью, это значит, в тебе начинает действовать душа.
А сейчас, у тебя от этой души есть лишь одна разбитая точка. Если ты из этой точки начнешь строить отношения любви к другому человеку и создашь такой "вектор" намерения, устремление, которое называется любовью – оно и станет твоей душой.
Ведь оно будет построено на твоем желании насладиться, которое было исправлено намерением "ради отдачи". Это и называется...
А сейчас, у тебя от этой души есть лишь одна разбитая точка. Если ты из этой точки начнешь строить отношения любви к другому человеку и создашь такой "вектор" намерения, устремление, которое называется любовью – оно и станет твоей душой.
Ведь оно будет построено на твоем желании насладиться, которое было исправлено намерением "ради отдачи". Это и называется...
Ригведа
I, 41. К Варуне, Митре, Арьяману, Адитьям
1 Кого охраняют прозорливцы -
Варуна, Митра, Арьяман,
Тот человек на обман никогда не попадается.
2 Кого они словно на руках переносят,
Спасают смертного от вреда,
(Тот) процветает, целый и невредимый.
3 (Эти) цари сокрушают перед ними
Препятствия в пути, враждебные замыслы.
Они проводят (их) сквозь опасности.
4 Легок путь без шипов,
Для идущего по закону, о Адитьи.
Нет там изнурения благодаря вам.
5 (Та) жертва, которую вы...
1 Кого охраняют прозорливцы -
Варуна, Митра, Арьяман,
Тот человек на обман никогда не попадается.
2 Кого они словно на руках переносят,
Спасают смертного от вреда,
(Тот) процветает, целый и невредимый.
3 (Эти) цари сокрушают перед ними
Препятствия в пути, враждебные замыслы.
Они проводят (их) сквозь опасности.
4 Легок путь без шипов,
Для идущего по закону, о Адитьи.
Нет там изнурения благодаря вам.
5 (Та) жертва, которую вы...
Традиционные монгольские верования
Мифологическая система у монгольских народов едина. Различия есть, но они незначительны и связаны с различиями в образе жизни и хозяйствовании. Так у «лесных народов» сохранились наиболее архаичные представления, связанные с охотой.
Формирование мифологических представлений относится к тому времени, когда основным видом хозяйственной деятельности была охота.
Мифология древнемонгольских степных кочевников (сяньби, кидани и др.), известная по китайским источникам, менее архаична, чем...
Формирование мифологических представлений относится к тому времени, когда основным видом хозяйственной деятельности была охота.
Мифология древнемонгольских степных кочевников (сяньби, кидани и др.), известная по китайским источникам, менее архаична, чем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вред вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]