Возвращаться
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Возвращаться вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Святой Дух и сила Воли
Одним из наиболее непонятных вопросов последних двух тысячелетий остается понятие Святого Духа. Именно из-за противоречивого толкования догмата о Святом Духе как одной из трех ипостасей Пресвятого Троицы возник «большой раскол» христианской церкви на восточную и западную половины.
Важность этого понятия в христианской традиции также проявляется в том, что, согласно Евангелия, хула на Святой Дух является единым грехом, который не имеет прощения.
Учитывая сказанное, хочется обратить внимание...
Важность этого понятия в христианской традиции также проявляется в том, что, согласно Евангелия, хула на Святой Дух является единым грехом, который не имеет прощения.
Учитывая сказанное, хочется обратить внимание...
Не поддавайся сонному течению
Каждого можно зацепить вопросом о смысле жизни, все зависит лишь от того, как глубоко мы проникнем в человека. Всегда можно найти в нем такую точку, которая отзовется на вопрос: "В чем смысл моей жизни?" - его однажды задает себе каждый. Кем бы он ни был, но если он находится в здравом рассудке, то проверив и проанализировав свою жизнь, он неминуемо придет к этому вопросу.
А если мы достигаем этой центральной точки, то дальше все зависит от того, как мы продолжим. Либо мы продолжаем выяснять...
А если мы достигаем этой центральной точки, то дальше все зависит от того, как мы продолжим. Либо мы продолжаем выяснять...
Самопознание Кто Я
Каждое живое существо стремится всегда быть счастливым, не подверженным печали, и каждый имеет величайшую любовь к себе, вызванную единственно тем фактом, что счастье — его подлинная природа. Следовательно, чтобы осознать то присущее и незапятнанное счастье, которое действительно ежедневно переживается, когда ум успокоен в глубоком сне, необходимо познать самого себя.
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Гром. Совершенный Ум
Я Послана Силой.
И Я Пришла к тем, кто
думает обо Мне.
И нашли Меня
среди тех, кто ищет Меня.
Смотрите на Меня те, кто думает обо Мне!
Те, кто слушает, да слышит Меня!
Те, кто ждал Меня, берите Меня себе.
И не гоните Меня с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос
ненавидел Меня, ни ваш слух!
Да не будет не знающего Меня
нигде и никогда!
Берегитесь,
не будьте не знающими Меня!
Ибо Я — Первая и Последняя.
Я — Почитаемая и презираемая.
Я — блудница и Святая.
Я...
И Я Пришла к тем, кто
думает обо Мне.
И нашли Меня
среди тех, кто ищет Меня.
Смотрите на Меня те, кто думает обо Мне!
Те, кто слушает, да слышит Меня!
Те, кто ждал Меня, берите Меня себе.
И не гоните Меня с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос
ненавидел Меня, ни ваш слух!
Да не будет не знающего Меня
нигде и никогда!
Берегитесь,
не будьте не знающими Меня!
Ибо Я — Первая и Последняя.
Я — Почитаемая и презираемая.
Я — блудница и Святая.
Я...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Умри, йог, умри
Глава 1
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Зависимость от потребностей
Материя — это исходная точка нашей эволюции; заключенное в Материи сознание высвобождается, и чем больше оно выделяется из материи, тем в большей степени оно возвращает себе свой суверенитет, утверждает свою независимость. Это — первый шаг.
Однако мы находимся почти в абсолютной зависимости у потребностей тела, чтобы выжить,и у его органов, чтобы воспринимать мир; мы очень гордимся, и по праву,нашими машинами, но когда наша собственная машина страдает от легкой головной боли, то все вокруг...
Однако мы находимся почти в абсолютной зависимости у потребностей тела, чтобы выжить,и у его органов, чтобы воспринимать мир; мы очень гордимся, и по праву,нашими машинами, но когда наша собственная машина страдает от легкой головной боли, то все вокруг...
Ограниченность сознания
В личность входит и набор образов, связанных с тем, что мы знаем об окружающем. Это наша картина Мира, философские взгляды, моральные критерии, убеждения и т.п. Но при всей объёмности, вся эта структура эфемерна: она ведь основана не на самой реальности, а на том, что передали нам другие люди на базе их мировоззрения и опыта.
А им – их воспитатели и авторитеты. А тем – их учителя. Такова бесконечная цепочка искажений. Но она стала нашей опорой, мы с этим живём, на этой основе всё воспринимаем...
А им – их воспитатели и авторитеты. А тем – их учителя. Такова бесконечная цепочка искажений. Но она стала нашей опорой, мы с этим живём, на этой основе всё воспринимаем...
Завещание Авраама
Глава 1
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Возвращаться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]