Восприятие просветленного
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Восприятие просветленного вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Тайны созерцания. Восприятие реальности
Глава II (ссылка на I главу)
Два пути
Внешняя ясность, понижающая внутреннее величие (бхаву) и уровень самоидентификации – есть путь сансары, неведения, кармы, ведущий к страданиям, разочарованиям, зависимости от закона причин-следствий (кармы), физических констант, рождению и смерти.
Внутренняя ясность, повышающая внутреннее величие и уровень самоидентификации – есть путь нирваны, знания (видьи) и божественной игры (лилы), ведущий к раскрытию потенциала всех божественных сил, заложенных в...
Два пути
Внешняя ясность, понижающая внутреннее величие (бхаву) и уровень самоидентификации – есть путь сансары, неведения, кармы, ведущий к страданиям, разочарованиям, зависимости от закона причин-следствий (кармы), физических констант, рождению и смерти.
Внутренняя ясность, повышающая внутреннее величие и уровень самоидентификации – есть путь нирваны, знания (видьи) и божественной игры (лилы), ведущий к раскрытию потенциала всех божественных сил, заложенных в...
Десять уровней просветления
Когда человек, введенный (в постижение), впервые постигает истину, возникновение радости в нем является обретением первого бхуми — «радостный».
Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».
Достижение при этом переживаний является обретением третьего бхуми — «светоносный».
Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».
Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости...
Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».
Достижение при этом переживаний является обретением третьего бхуми — «светоносный».
Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».
Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости...
Будда: Просветленный Мудрец
Для большинства буддистов Будда это мудрец, идущий светлым путем и просветленный учитель мудрости, а для большинства людей, которые не особенно интересуются различными философскими и религиозными учениями, Будда это некий индийско-китайский Бог, который всё время говорил о каких то страданиях, о том, что всё иллюзия и вообще его Учение ни для славянской культуры, и тем более для сегодняшнего дня не актуально.
Однако, не всё так просто. На самом деле – учение Будды остаётся актуальным и по сей...
Однако, не всё так просто. На самом деле – учение Будды остаётся актуальным и по сей...
Сефироты в свете эгоистического восприятия
Кабалла и Сефироты
имеет право на существование.
и в эгоистическом мировосприятии.
Прежде всего цитата из «Тикгхуней –Гха –Зогхар».17-а
Владыка Миров! Ты причина Причин, Побуждение Побуждений., орошаещее Древо из этого источника. А источник этот- словно Душа для тела, ибо он- жизнь телу.А для Тебя нет подобия и образа ни в том , что наверху, ни в том , что внизу. И Ты сотворил Небеса и Землю. И вывел из них Луну и Солнце, планеты и созвездия. А на Земле- деревья и травы, сад Эден...
имеет право на существование.
и в эгоистическом мировосприятии.
Прежде всего цитата из «Тикгхуней –Гха –Зогхар».17-а
Владыка Миров! Ты причина Причин, Побуждение Побуждений., орошаещее Древо из этого источника. А источник этот- словно Душа для тела, ибо он- жизнь телу.А для Тебя нет подобия и образа ни в том , что наверху, ни в том , что внизу. И Ты сотворил Небеса и Землю. И вывел из них Луну и Солнце, планеты и созвездия. А на Земле- деревья и травы, сад Эден...
Тайны созерцания. Восприятие реальности
Глава IV
(ссылка на главу I, глава II-III)
Поле «внешней ясности»
Неуправляемый мир внешней реальности – нечистое кармическое видение (сансара)
Нечистое кармическое видение, юдоль страданий (сансара, мритью-лока), есть поле внешней ясности. Хотя она создана сознанием Высшего «Я» человека, она есть грубая реальность, состоящая из твердых физических объектов и материальных стихий (земли, воды и т. д.).
В этой реальности система фундаментальных сущностных координат бытия задана не человеком и...
(ссылка на главу I, глава II-III)
Поле «внешней ясности»
Неуправляемый мир внешней реальности – нечистое кармическое видение (сансара)
Нечистое кармическое видение, юдоль страданий (сансара, мритью-лока), есть поле внешней ясности. Хотя она создана сознанием Высшего «Я» человека, она есть грубая реальность, состоящая из твердых физических объектов и материальных стихий (земли, воды и т. д.).
В этой реальности система фундаментальных сущностных координат бытия задана не человеком и...
Что представляет собой Медитация в Чань Буддизме?
Просветление-бодхи изначально не имеет древа,
А светлое зерцало не имеет подставки.
Коли природа Будды всегда совершенно чиста,
То где на ней может быть пыль?!
(Стихотворение Хуэйнэна, Шестого патриарха Чань-буддизма)
«В Шаолиньском монастыре занимаются главным образом медитацией. Медитация помогает нам улучшить здоровье, расширить свои границы, достичь состояния безмятежного спокойствия, познать мудрость, понять суетность этого мира и отстраниться от нее. Проще говоря, поскольку Шаолинь — это...
А светлое зерцало не имеет подставки.
Коли природа Будды всегда совершенно чиста,
То где на ней может быть пыль?!
(Стихотворение Хуэйнэна, Шестого патриарха Чань-буддизма)
«В Шаолиньском монастыре занимаются главным образом медитацией. Медитация помогает нам улучшить здоровье, расширить свои границы, достичь состояния безмятежного спокойствия, познать мудрость, понять суетность этого мира и отстраниться от нее. Проще говоря, поскольку Шаолинь — это...
Духовный процесс и его конечная возможность
Быть на духовном пути означает, что вы не сделали никаких выводов ни в чем, вы ищете. Быть искателем — значит, что вы хотите знать. Искать можно только тогда, когда не знаешь. Если он полагает, что конец — это Бог, или мукти, или то, или другое, то нет никакого поиска.
К сожалению, большинство искателей в мире сделали свои выводы о том, что такое конец, и затем они ищут. Это означает, что вы ищете то, что создали.
Если вы хотите искать то, что создали, в этом нет необходимости. Все очень...
К сожалению, большинство искателей в мире сделали свои выводы о том, что такое конец, и затем они ищут. Это означает, что вы ищете то, что создали.
Если вы хотите искать то, что создали, в этом нет необходимости. Все очень...
Когда вернемся и вспомним давно забытое
Восприятие реальности, которое объясняет наука каббала, кажется очень странным и необычным, но новорожденному младенцу тоже кажется очень необычным тот мир, который он видит вокруг.
Ему так непривычно все тут происходящее... Он начинает изучать этот мир с самого нуля. Точно так же и мы, в отношении духовного.
Кроме того, относительно духовного мира в нас есть решимот (информационные гены), внутренние определения, мы будто возвращаемся туда, где уже были – ведь мы оттуда спустились...
Ему так непривычно все тут происходящее... Он начинает изучать этот мир с самого нуля. Точно так же и мы, в отношении духовного.
Кроме того, относительно духовного мира в нас есть решимот (информационные гены), внутренние определения, мы будто возвращаемся туда, где уже были – ведь мы оттуда спустились...
Телесная медитация в тибетских традициях буддизма и бон
Тело может использоваться как объект для медитации на каждом этапе созерцательного пути от самых первых шагов до достижения буддовости.
Тело как объект для концентрации
Целью медитации сосредоточения является стабилизация ума. Всё что угодно может использоваться в качестве объекта для концентрации, включая ощущение всего тела целиком в качестве единого объекта сосредоточения. Медитация пребывания-покоя подразумевает направление и повторное возвращение ума к объекту сосредоточения — в данном...
Тело как объект для концентрации
Целью медитации сосредоточения является стабилизация ума. Всё что угодно может использоваться в качестве объекта для концентрации, включая ощущение всего тела целиком в качестве единого объекта сосредоточения. Медитация пребывания-покоя подразумевает направление и повторное возвращение ума к объекту сосредоточения — в данном...
Учение дзэн, практика коанов
Слово «коан» значит общественный случай или общественный документ. Много лет назад в Китае, когда снимались копии документов, то на копию ставился чоп или штамп так, что половина штампа оставалась на настоящем документе, а половина на копии.
Для того, чтобы удостовериться, что копия настоящая, две половинки печати складывались вместе. В традиции Дзэн коан используется точно так же: понимание учеником вопроса — это одна половинка, совпадающая с пониманием учителя, которое является второй...
Для того, чтобы удостовериться, что копия настоящая, две половинки печати складывались вместе. В традиции Дзэн коан используется точно так же: понимание учеником вопроса — это одна половинка, совпадающая с пониманием учителя, которое является второй...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Восприятие просветленного вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]