Воспитание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Воспитание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Духовное воспитание
Шестьдесят шесть лет назад, полагаясь на силу духовного воспитания, Йегуда Ашлаг начал издавать газету «Народ» в надежде на то, что наука каббала поможет нам воссоединиться.
И сегодня мы как никогда нуждаемся в этой древней мудрости.
«...И потому обязательным условием существования любого народа является такая внутренняя сплоченность, когда все люди в нем связаны между собой инстинктивной любовью» (Газета «Народ», Бааль Сулам, 1940).
Народ Израиля начался с группы каббалистов...
И сегодня мы как никогда нуждаемся в этой древней мудрости.
«...И потому обязательным условием существования любого народа является такая внутренняя сплоченность, когда все люди в нем связаны между собой инстинктивной любовью» (Газета «Народ», Бааль Сулам, 1940).
Народ Израиля начался с группы каббалистов...
Сила воспитания или как легко можно стать оптимистом
Исправить мир означает исправить систему воспитания (Януш Корчак)
Находясь на грани полного разрушения системы привитых нам с детства ценностей, нужно быть большим оптимистом, чтобы верить, будто мы можем что-то исправить и хоть как-то улучшить наше общество.
Поэтому первое, о чем мы спросили каббалиста М Лайтмана: оптимист ли он? "Конечно, оптимист, - последовал уверенный ответ, - ведь сегодня мы живем в особый период. Период, когда мы можем помочь молодому поколению раскрыть для себя...
Находясь на грани полного разрушения системы привитых нам с детства ценностей, нужно быть большим оптимистом, чтобы верить, будто мы можем что-то исправить и хоть как-то улучшить наше общество.
Поэтому первое, о чем мы спросили каббалиста М Лайтмана: оптимист ли он? "Конечно, оптимист, - последовал уверенный ответ, - ведь сегодня мы живем в особый период. Период, когда мы можем помочь молодому поколению раскрыть для себя...
Учиться воспитанию у Творца
Как сформировать ребенка с помощью поощрения и наказания?
А что еще у нас есть? Так Творец относится к нам. Мы должны учиться у Него и так же относиться к детям. Это единственное, что мы можем сделать, ведь откуда мне взять знание, как воспитывать?
Я беру его из отношения Творца ко мне, изучая, как он управляет мной, как играет и вроде бы обманывает меня, но на самом деле обманывает мое эго. И я понимаю, что Он делает это мудро, чтобы обмануть мое эго и показать мне, как я должен это...
А что еще у нас есть? Так Творец относится к нам. Мы должны учиться у Него и так же относиться к детям. Это единственное, что мы можем сделать, ведь откуда мне взять знание, как воспитывать?
Я беру его из отношения Творца ко мне, изучая, как он управляет мной, как играет и вроде бы обманывает меня, но на самом деле обманывает мое эго. И я понимаю, что Он делает это мудро, чтобы обмануть мое эго и показать мне, как я должен это...
Метод духовного воспитания
Вопрос: Как высший поднимает низшего по духовной лестнице?
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Образцово-показательное воспитание
Можно и нужно использовать эгоизм ребенка, чтобы продвигать его вперед."Скорлупа сохраняет плод", говорят каббалисты.
Мы должны поддерживать в ребенке эгоистические стремления, иначе у него не будет сил двигаться вперед, манить его будущими успехами, которые обещает наука каббала.
Пусть вначале изучает Каббалу ради себя, чтобы покорить мир, по правилу "от ради себя к ради других" (ми ло лишма к лишма). Надо лишь правильно направлять его энергию.
Дети учатся на примерах, и именно через...
Мы должны поддерживать в ребенке эгоистические стремления, иначе у него не будет сил двигаться вперед, манить его будущими успехами, которые обещает наука каббала.
Пусть вначале изучает Каббалу ради себя, чтобы покорить мир, по правилу "от ради себя к ради других" (ми ло лишма к лишма). Надо лишь правильно направлять его энергию.
Дети учатся на примерах, и именно через...
Семь духовных законов для родителей
Настоящий духовный рост изменяет человека самым парадоксальным образом. Он дает понимание, сохраняя в то же время невинность. Будучи родителями, мы слишком сильно поддаемся соблазну держаться на расстоянии от детей. Мы это делаем потому, что, как нам кажется, мы больше знаем о жизни, тогда как в действительности мы обычно просто больше испытали.
Мы стараемся извлечь пользу из того, что знаем правила и избегаем наказаний, прячем свои слабости, чтобы продемонстрировать силу, и никогда не...
Мы стараемся извлечь пользу из того, что знаем правила и избегаем наказаний, прячем свои слабости, чтобы продемонстрировать силу, и никогда не...
Как воспитывать ребенка, чтобы он энергетически развивался?
Такой вопрос задается довольно часто. Родители, прошедшие обучение Спасу, хотят знать, как эти сверх-способности и навыки передать своим детям. Это желание вполне понятно. Взрослые люди сталкиваются с новым, доселе неизвестным.
Они понимают, что это можно и нужно использовать, что с этим нужно жить. Но как это передать детям? А нужно ли вообще это детям? А действительно ли их необходимо как-то обучать?
Последний вопрос очень точен. На самом деле, на занятиях Спасу мы напоминаем, даем...
Они понимают, что это можно и нужно использовать, что с этим нужно жить. Но как это передать детям? А нужно ли вообще это детям? А действительно ли их необходимо как-то обучать?
Последний вопрос очень точен. На самом деле, на занятиях Спасу мы напоминаем, даем...
Государство взаимного поручительства
Следующий общественный строй мира – взаимное поручительство.
Простым людям хочется просто жить, радоваться жизни, иметь гарантии будущего, гарантии для своих детей, приличную культуру, занятия, свободу, права, работу, развитие.
Но эти хорошие обычные люди, про единение слышать не желают.
Как объяснить им, что, не двигаясь к объединению, которое является следующим этапом развития человечества, они идут к кризисам, голоду, и гибели?
Хотя мы начали говорить о кризисе устройства общества...
Простым людям хочется просто жить, радоваться жизни, иметь гарантии будущего, гарантии для своих детей, приличную культуру, занятия, свободу, права, работу, развитие.
Но эти хорошие обычные люди, про единение слышать не желают.
Как объяснить им, что, не двигаясь к объединению, которое является следующим этапом развития человечества, они идут к кризисам, голоду, и гибели?
Хотя мы начали говорить о кризисе устройства общества...
Дети, будьте с профессором попроще
Духовное воспитание намного быстрее развивает в детях получающее желание. Эгоизм растет, восстанавливая равновесие по мере того, как мы обеспечиваем детей средствами отдачи, которые позволяют справиться ним.
Как следствие, в возрасте 7-9 лет у ребенка появляются такие устремления и способности, каких не найдешь у 30-40-летних взрослых.
Наше тело не играет здесь никакой роли, изменения в нем незначительны. Человек оценивается по подвижкам и переменам в душе. Мы еще увидим, как эгоистическое...
Как следствие, в возрасте 7-9 лет у ребенка появляются такие устремления и способности, каких не найдешь у 30-40-летних взрослых.
Наше тело не играет здесь никакой роли, изменения в нем незначительны. Человек оценивается по подвижкам и переменам в душе. Мы еще увидим, как эгоистическое...
Новое человечество всего за 15 лет
Если бы сегодня мир позаботился о воспитании подрастающего поколения, то через 15-20 лет мы жили бы среди других людей, в другом человечестве.
Тогда нам не пришлось бы думать о том, что делать со взрослыми. С 3-4 лет мы методично обучали бы ребенка совершенно новому восприятию, устремлению на отдачу.
До разрушения Храма весь народ Исраэля воспитывался таким образом, жил этим. Сказано что от Дана на севере до Беэр-Шевы на юге, т.е. по во всей стране, не было маленького ребенка, не знавшего...
Тогда нам не пришлось бы думать о том, что делать со взрослыми. С 3-4 лет мы методично обучали бы ребенка совершенно новому восприятию, устремлению на отдачу.
До разрушения Храма весь народ Исраэля воспитывался таким образом, жил этим. Сказано что от Дана на севере до Беэр-Шевы на юге, т.е. по во всей стране, не было маленького ребенка, не знавшего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспитание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]