Вопросы-ответы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вопросы-ответы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Что наша жизнь? Игра!
Вопрос: Как использовать силу мысли, чтобы уравновесить чувства?
Ответ: А зачем? У одних, согласно природе, больше развит разум, а у других - чувства. Мы не должны быть похожими друг на друга по своему характеру и темпераменту.
Каждый человек – уникален, каждый должен включиться в группу со всеми своими свойствами, чтобы получить от нее впечатление о разбиении.
Есть мир Бесконечности, а под ним – мир разбиения, в котором произошло разбиение келим. Света из мира разбиения поднялись...
Ответ: А зачем? У одних, согласно природе, больше развит разум, а у других - чувства. Мы не должны быть похожими друг на друга по своему характеру и темпераменту.
Каждый человек – уникален, каждый должен включиться в группу со всеми своими свойствами, чтобы получить от нее впечатление о разбиении.
Есть мир Бесконечности, а под ним – мир разбиения, в котором произошло разбиение келим. Света из мира разбиения поднялись...
Если ты герой
Вопрос: Последнее время я чувствую себя очень уставшим и засыпаю на уроке. Это означает, что мое желание к цели - недостаточно сильное?
Ответ: Прежде всего, мы должны принимать каждое состояние, как пришедшее свыше, от Творца, ведь "Нет никого кроме Него".
Если я отношусь к каждому состоянию как к созидательному, исходящему от Творца, а потому двигающему меня к цели, - оно уже полезное состояние, действительно строящее меня. Здесь все зависит не от самого состояния, а от моего отношения к...
Ответ: Прежде всего, мы должны принимать каждое состояние, как пришедшее свыше, от Творца, ведь "Нет никого кроме Него".
Если я отношусь к каждому состоянию как к созидательному, исходящему от Творца, а потому двигающему меня к цели, - оно уже полезное состояние, действительно строящее меня. Здесь все зависит не от самого состояния, а от моего отношения к...
Проблема нашего мира
Вопрос: Есть ли какая-то индикация, что низшие правильно подготовились к действиям высшего?
Ответ: В духовном есть два противоположных свойства, которые соединяются вместе. А мы в нашем земном разуме не способны это воспринять.
Ведь наш разум устроен так, что воспринимает все только с точки зрения этого мира, он работает лишь внутри эго, и я понимаю, ощущаю и действую только с тем, что получаю в свое эго.
А с двумя формами, двумя мнениями, двумя противоположными силами я пока не могу...
Ответ: В духовном есть два противоположных свойства, которые соединяются вместе. А мы в нашем земном разуме не способны это воспринять.
Ведь наш разум устроен так, что воспринимает все только с точки зрения этого мира, он работает лишь внутри эго, и я понимаю, ощущаю и действую только с тем, что получаю в свое эго.
А с двумя формами, двумя мнениями, двумя противоположными силами я пока не могу...
В поисках разумных союзников
Вопрос: Сегодня в Америке существуют крупные организации по борьбе с кризисом и проблемами экологии, заявляющие, что в ближайшие годы ее ждет гиперинфляция, ведущая к распаду общества и гражданской войне.
Поэтому они говорят, что необходимо сделать изменения в общественном устройстве.
На какой основе можно с ними сотрудничать и какое решение может предложить им каббала?
Ответ: Самая широкая платформа для сотрудничества – это тот факт, что мир находится в нарастающем кризисе, и это не...
Поэтому они говорят, что необходимо сделать изменения в общественном устройстве.
На какой основе можно с ними сотрудничать и какое решение может предложить им каббала?
Ответ: Самая широкая платформа для сотрудничества – это тот факт, что мир находится в нарастающем кризисе, и это не...
Трамплин для подъема в духовное
Вопрос: Я понимаю, что Зоар говорит только о духовном мире. Вместе с тем, существует закон ветви и корня.
И кроме того, материальный мир – это отпечаток духовного. Так в чем же все-таки связь между ними?
Ответ: В природе есть всего лишь две силы или два свойства – получения и отдачи.
Все возможные соединения и связи между ними создают нам их совместную, общую форму.
Если у этой общей формы есть желание получать для себя – это обратный отпечаток Творца, а если у нее есть желание...
И кроме того, материальный мир – это отпечаток духовного. Так в чем же все-таки связь между ними?
Ответ: В природе есть всего лишь две силы или два свойства – получения и отдачи.
Все возможные соединения и связи между ними создают нам их совместную, общую форму.
Если у этой общей формы есть желание получать для себя – это обратный отпечаток Творца, а если у нее есть желание...
Детская фантазия, вера и реальность
Вопрос: Как помочь ребенку, не впасть в беспочвенную философию, а все проверять и исследовать на истинной основе?
Ответ: Именно такому подходу к жизни нужно методично обучать ребенка, показывая ему примеры. У ребенка есть склонность верить в то, что говорит взрослый.
Но надо научить его все проверять – это очень важно.
Надо объяснить ему: "Если я что-то тебе сказал – как ты можешь быть уверен, что правильно это услышал? И как ты можешь быть уверен, что я сам это знаю и правильно тебе...
Ответ: Именно такому подходу к жизни нужно методично обучать ребенка, показывая ему примеры. У ребенка есть склонность верить в то, что говорит взрослый.
Но надо научить его все проверять – это очень важно.
Надо объяснить ему: "Если я что-то тебе сказал – как ты можешь быть уверен, что правильно это услышал? И как ты можешь быть уверен, что я сам это знаю и правильно тебе...
Какой из себя отец небесный?
Вопрос задан христианам, а я хотя и воспитывался в христианско -коммунистической традиции ( мои предки православные, но в принципе не противостояли религии) до недавних лет я себя считал атеистом и поэтому всегда относился к религии с некоторым предубеждением (типа религия опиум для народа, м.б. сон золотой, а м.б. средство подчинения одного класса другому, средство, разъединяющее народы), тем не менее, как человек, старающийся знать основные культурные ценности человечества ( а религия вполне и...
Семьдесят корней одна правда
Вопрос: Восточные народы – например, китайцы – утверждают, что уже знают истину, однако на самом деле это не истина. Как тут быть?
Ответ: Сказано: "Мудрость у народов – верь". Дело лишь в том, что все культуры и религии ведут речь о нашем эгоистическом мире.
Стремясь внести в него такую систему, которая поможет нам выносить свою жизнь, свое эго, даст ответы на текущие вызовы и даже надежду на загробный мир, хотя этот раздел у китайцев выражен слабо. Зато другие религии и верования, взяв...
Ответ: Сказано: "Мудрость у народов – верь". Дело лишь в том, что все культуры и религии ведут речь о нашем эгоистическом мире.
Стремясь внести в него такую систему, которая поможет нам выносить свою жизнь, свое эго, даст ответы на текущие вызовы и даже надежду на загробный мир, хотя этот раздел у китайцев выражен слабо. Зато другие религии и верования, взяв...
Почему мы не помним свои прошлые жизни?
Вопрос о том, как вспомнить свою прошлую жизнь интересует два типа людей. Первые — просто любопытные. Вторые — хотят понять больше, чем на поверхности. Эта категория людей осознанно или интуитивно понимает, что видят свою жизнь как бы в контексте, поскольку она выдернута из череды жизней.
Такие люди знают один важный закон нашего мироздания — закон кармы. То есть причинно-следственную связь, которая соткана из положительных и отрицательных наших поступков, что напрямую влияет на нашу жизнь...
Такие люди знают один важный закон нашего мироздания — закон кармы. То есть причинно-следственную связь, которая соткана из положительных и отрицательных наших поступков, что напрямую влияет на нашу жизнь...
Взаимоотношения учитель ученик
ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вопросы-ответы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]