Воин
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Воин вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 21-27
Арджуна сказал:
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 28-35
Арджуна сказал.
О, Кришна, увидев всех этих сородичей, присутствующих всех в боевом духе, я чувствую, как все во мне трепещет и во рту у меня пересыхает
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Арджуна сообщает Богу Кришне о своем состоянии после того, как увидел на поле битвы всех своих родственников. Содрогание тела, пересыхание во рту есть действительно первые признаки сильного охватившего волнения, потрясения, глубокого внутреннего переживания, но это также есть результат непонимания происходящего...
О, Кришна, увидев всех этих сородичей, присутствующих всех в боевом духе, я чувствую, как все во мне трепещет и во рту у меня пересыхает
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Арджуна сообщает Богу Кришне о своем состоянии после того, как увидел на поле битвы всех своих родственников. Содрогание тела, пересыхание во рту есть действительно первые признаки сильного охватившего волнения, потрясения, глубокого внутреннего переживания, но это также есть результат непонимания происходящего...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 36-40
Грех непременно ляжет на нас, если мы убьем всех этих захватчиков. Поэтому нам не следует убивать сыновей Дхритараштры вместе с другими родственниками. Как, непременно убивая сородичей, мы станем счастливыми, о, Мадхава.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
О чем молчит священство ч.11
Так кто же они – избранные ожидающим Миром? Говоря так: «Нищие духом», - Иисус подразумевал тех людей, у кого сохранилось младенческое восприятие мира и себя в нем, подобное тому, какое было у родов матрической культуры в период ее расцвета. Эти люди, что певчие птицы: безобидны и естественны в своих желаниях. За эту их простоту их ныне с насмешкой называют «убогими». Поскольку у них нет ни малейшего самомнения, как и запретов на наготу, в следующем воплощении они проснутся красивейшими девами...
Свт. Амвросій Медіоланскій 397 г
Слово о томъ, какъ должно срѣтать день Рождества Христова.
Вамъ извѣстно, сколь велика радость, и сколь многочисленяо бываетъ собраніе народа въ тотъ день, когда празднуютъ рожденіе Царя земнаго. Какъ вожди и начальники.
Такъ и всѣ воины, облекшись въ шелковыя одѣжды, препоясавшись дорогими, златомъ сіяющими поясами, спѣшатъ тогда въ блистательнѣйшемъ великолѣпіи предстать предъ лице Царя своего. Ибо они знаютъ, что радость Царя увеличится, когда онъ увидитъ особенную красоту ихъ убранства...
Вамъ извѣстно, сколь велика радость, и сколь многочисленяо бываетъ собраніе народа въ тотъ день, когда празднуютъ рожденіе Царя земнаго. Какъ вожди и начальники.
Такъ и всѣ воины, облекшись въ шелковыя одѣжды, препоясавшись дорогими, златомъ сіяющими поясами, спѣшатъ тогда въ блистательнѣйшемъ великолѣпіи предстать предъ лице Царя своего. Ибо они знаютъ, что радость Царя увеличится, когда онъ увидитъ особенную красоту ихъ убранства...
Тайны Великих Книг
Богом избранный народ
Следуя содержанию канонических и апокрифических религиозных текстов, народ Израиля произошел от первых сотворенных на земле людей (из первосозданных произошли и египтяне, чьи предки мигрировали из Месопотамии на север Африканского континента прежде других племен, а также арабы). Раньше израильтяне назывались «евреями». Это слово произошло от семитского глагола, обозначающего: «те, кто перешли» или «те, кто родом с другой стороны». Племена, которые мигрировали в Египет...
Следуя содержанию канонических и апокрифических религиозных текстов, народ Израиля произошел от первых сотворенных на земле людей (из первосозданных произошли и египтяне, чьи предки мигрировали из Месопотамии на север Африканского континента прежде других племен, а также арабы). Раньше израильтяне назывались «евреями». Это слово произошло от семитского глагола, обозначающего: «те, кто перешли» или «те, кто родом с другой стороны». Племена, которые мигрировали в Египет...
Борьба с грехом
Отложите прежний образ жизни ветхого человека...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Читая письмо Нострадамуса каноникам Церкви
Часть 1. ПРЕАМБУЛА
Читатель, впервые взявший в руки Библию, имеет все основания заявить о грубых ошибках в текстах, которые описывают одни и те же библейские события.
Сравним, к примеру, вот этот текст Ветхого Завета:
"И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян" (1-я Пар. 21:1-2),
с описанием того же события в другом месте:
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2-я Цар. 24...
Читатель, впервые взявший в руки Библию, имеет все основания заявить о грубых ошибках в текстах, которые описывают одни и те же библейские события.
Сравним, к примеру, вот этот текст Ветхого Завета:
"И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян" (1-я Пар. 21:1-2),
с описанием того же события в другом месте:
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2-я Цар. 24...
Иисус Христос
Иисус Христос никогда не был безропотно смирен, как желают Его представить христианские богословы. С теми, кто представлял лживую, человеконенавистную власть, Он был воинственен, не скрывая великого к ним пренебрежения, и Ему кричали: «бес в Тебе» (Иоанна, 8: 42-59; от Марка, 3:22; от Луки, 11:15). Кто нес в себе простоту человеческих отношений, а это прежде женщины и, особенно, дети, с теми Он был, подобно им, кроток (Матфея, 18: 4;5;10; Матфея, 19: 14; Марка, 10: 13;14 и др.). Со своими...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воин вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]