Внутренний Учитель
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внутренний Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.30. И поставил из них двенадцать
Евангелия от Марка, 3:13-19; от Луки, 6:12-16
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
3.40. Ночь на озере
В сумерках весеннего вечера, люди, сидя на траве, вкушали предложенную Христом пищу. Слова, которые они слышали в этот день, прозвучали для них как глас Божий. Исцеления, свидетелями которых они стали, могли совершиться только Божественной силой. Но особенное впечатление произвело на всех чудо с хлебами. Каждый получил свою долю. Во дни Моисея Господь напитал Израиля манной в пустыне, но кто же этот, напитавший их вечером, если не Тот, о Котором предсказывал Моисей? Никакой человек не смог бы...
Подставить вторую щеку или дать сдачи
Как правильно понять, что подразумевал Иисус Христос, изрекая: «…кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39)? Это высказывание одного из величайших учителей мира очень сильно будоражит умы людей и в наше время, несмотря на то, что фраза была произнесена более 2000 лет тому назад. Её актуальность доказана временем.
Спор о том, что именно имел ввиду Иисус Христос, давая человечеству данную заповедь, рождает все новые трактовки её подлинного смысла. В век Кали (нынешний...
Спор о том, что именно имел ввиду Иисус Христос, давая человечеству данную заповедь, рождает все новые трактовки её подлинного смысла. В век Кали (нынешний...
3.71. Слуга слуг
Эта глава основана на Евангелии от Луки 22:7—18, 24; от Иоанна 13:1—17
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
3.73. Да не смущается сердце ваше
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 13:31—38; 14—17
С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...
С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...
3.74. Гефсимания
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:36—56; от Марка 14:32—50; от Луки 22:39—53; от Иоанна 18:1—12
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
Достижение и совершенство в Кундалини йоге
Майтрея-Тайши, мирское имя: Фумихиро Дзёю; 25 лет, в сентябре этого года (книга написана в 1987 г. - прим. пер.) достиг Кундалини-йоги.
Программа Майтреи-Тайши в период духовной практики уединения
12 - 23 июля
Весь день - анализ мирских желаний. Абсолютно никакой технической практики.
(В последние три дня была введена Ваявия-Кумбака-пранаяма.)
24 июля - 19 сентября
6:00 - 9:00: Цандали (пранаяма).
9:00 - 15:00: Ваявия-Кумбака-пранаяма.
15:00 - 19:00: Крийя-йога...
Программа Майтреи-Тайши в период духовной практики уединения
12 - 23 июля
Весь день - анализ мирских желаний. Абсолютно никакой технической практики.
(В последние три дня была введена Ваявия-Кумбака-пранаяма.)
24 июля - 19 сентября
6:00 - 9:00: Цандали (пранаяма).
9:00 - 15:00: Ваявия-Кумбака-пранаяма.
15:00 - 19:00: Крийя-йога...
Что такое ум?
Почему существует ум? «Почему?» — это неправильный вопрос. Существование есть, для него не имеет смысла вопрос «почему». Вот, что мы имеем в виду, когда говорим, что это тайна — потому что для него нет «почему». Фактически оно не должно быть, но оно есть.
Представляется, что у него нет нужды быть, нет причины быть, но оно есть. Вопрос «почему», однажды принятый, уведет вас далеко-далеко в философию, а философия — опустошенная земля. Вы не найдете там оазиса, это пустыня.
Задайте вопрос...
Представляется, что у него нет нужды быть, нет причины быть, но оно есть. Вопрос «почему», однажды принятый, уведет вас далеко-далеко в философию, а философия — опустошенная земля. Вы не найдете там оазиса, это пустыня.
Задайте вопрос...
Что такое Йога
Наверное в мире нет ни одного более или менее образованного человека, который не слышал бы о йоге. Однако, предложите дать определение того, что же такое йога и вы получите огромный диапазон разнообразных и как правило противоречивых мнений: от "индийской гимнастики" до "религиозно-философского учения", от "факиризма" до "системы духовного самосовершенствования", от "реликта древних цивилизаций" до "подарка внеземного разума". Более "грамотный" собеседник может еще вспомнить, что, вообще говоря...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренний Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]