Внутренний опыт
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внутренний опыт вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Адам - Человек или Бог?
Адам (др.-евр. - человек) - в иудаистской и христианской мифологиях первочеловек и отец рода человеческого. Согласно Ветхому завету, Бог создал Адама. как венец акта миротворения по образу и подобию своему из праха земного, вдул в ноздри его "дыхание жизни", сделал владыкою над землею и всем на ней сущим.
Миф об Адаме нашел отражение и в Коране, поэтому Адам является первочеловеком и для мусульман....
(Большая советская энциклопедия)
История
Согласно традиционному представлению, как...
Миф об Адаме нашел отражение и в Коране, поэтому Адам является первочеловеком и для мусульман....
(Большая советская энциклопедия)
История
Согласно традиционному представлению, как...
Царство Духа и царство Кесаря: Церковь и Государство
Проблема взаимоотношения между Церковью и государством - "царством Духа" и "царством Кесаря" - во все времена являлась одной из наиболее актуальных мировоззренческих проблем. С нашей точки зрения, суть данной проблемы может быть выражена следующим тезисом. Государственная власть в России естественным образом должна быть озабочена в первую очередь возрождением именно православной религии, в такой же степени, в какой, например, власти Израиля озабочены распространением среди граждан данного...
Каббала как эзотеризм Запада и как иудаистский эзотеризм. 2
Подчеркнём ещё раз, что само наименование этого древнего эзотерического учения - «Каббала», вопреки широко распространенному мнению – отнюдь не еврейского происхождения: «Слово Каббала обыкновенно производят от еврейского слова «Киббел», что, значит, собирать, получать, - переводят преданием. Эта этимология нам кажется натянутой и неточной: мы считаем, что слово Каббала имеет происхождение халдейско-египетское и имеет значение тайного знания или учения. Египетский корень «Кеп», «Копп», или «Кеб...
Дхьяни-будды. От пяти скандх к пяти мудростям
Ади-Будда (санскр. Ādibuddha, тиб. thog ma'i sangs rgyas) – высшая мудрость нашего изначального состояния, олицетворённая как Изначальный Будда. Эта мудрость есть свобода от любых захваченностей (санскр. и пали upādāna, букв.
захваченность, привязанность / вполне вероятно, что русское слово "падкий" имеет этимологическую связь с этим словом). Отличие Будды от нас состоит в полной свободе от любых захваченностей. Пять накоплений захваченности, или скандхи, изначально нам не свойственны. Они...
захваченность, привязанность / вполне вероятно, что русское слово "падкий" имеет этимологическую связь с этим словом). Отличие Будды от нас состоит в полной свободе от любых захваченностей. Пять накоплений захваченности, или скандхи, изначально нам не свойственны. Они...
Для ищущих Истину 2
летом, задыхаюсь, «как в живой гробнице». И ушел я домой (в Таращу), и избрал себе работу тяжелую – работать колеса, повозки, сани «и прочие орудия». В полтора года я изучил это мастерство так, что, когда мне было 22 года, я был «вольным сыном природы» и имел свое хозяйство.
2
Мне все течение прошлой жизни представлялось картиной страшной, и я задумал по прежних правах моего детства найти душеспасительное покровительство и покой и прислушивался ко многим народам, проповедникам народным и проч...
2
Мне все течение прошлой жизни представлялось картиной страшной, и я задумал по прежних правах моего детства найти душеспасительное покровительство и покой и прислушивался ко многим народам, проповедникам народным и проч...
Для ищущих Истину 5
пришёл, и сказали: «Вот наследник», - выбросили Его и хотели было овладеть виноградником. Вот и Хозяин идёт сзади. Что же тогда скажете, что вы не знали?!» Вот кажется мне, что Хозяин уже идёт, а вы всё гуляете. Но я желал бы, чтобы вы это оставили и чтоб застал вас Хозяин в своём виде, как бросил вас, и поставил бы вас своими лучшими наследниками.
В молитве «Отче наш» мы называем своим Отцом Бога, значит, мы все должны жить на Земле как братья и сёстры дорогие. Из той же молитвы мы видим, что...
В молитве «Отче наш» мы называем своим Отцом Бога, значит, мы все должны жить на Земле как братья и сёстры дорогие. Из той же молитвы мы видим, что...
Можно ли не идти на поводу мысли?
На самом деле мыслительный процесс воспринимается, как естественное
Состояние человека, по сути неотделимое от него, сопровождающее его
Постоянно и неизменно. Свой ум человек воспринимает за свое «Я», а мысли,
Как неотъемлемую часть этого «Я». Мыслительный процесс считается сокрытым
От других, недоступным, очень личным или сокровенным. Эта область также считается
«за дверями всех дверей» и исходящей по абсолютно недоступным каналам из
Глубины сознания живого существа, имеет...
Состояние человека, по сути неотделимое от него, сопровождающее его
Постоянно и неизменно. Свой ум человек воспринимает за свое «Я», а мысли,
Как неотъемлемую часть этого «Я». Мыслительный процесс считается сокрытым
От других, недоступным, очень личным или сокровенным. Эта область также считается
«за дверями всех дверей» и исходящей по абсолютно недоступным каналам из
Глубины сознания живого существа, имеет...
Наставления Бога преданным и всем.43-62
43. Нельзя сказать, что все или часть работ во вселенной выполняются
полубогами. На самом деле полубогов - нет. Есть живые существа,
населяющие райские планеты, обладающие мистическими свойствами и не
более того. Не через них, но абсолютно все во вселенной и за ее пределами
управляется только Богом через Его многочисленные энергии и никакие
живые существа не наделены таким могуществом, чтобы быть даже
посредниками. Ни управлять дождем, ни ветром, ни влиять на другие
живые...
полубогами. На самом деле полубогов - нет. Есть живые существа,
населяющие райские планеты, обладающие мистическими свойствами и не
более того. Не через них, но абсолютно все во вселенной и за ее пределами
управляется только Богом через Его многочисленные энергии и никакие
живые существа не наделены таким могуществом, чтобы быть даже
посредниками. Ни управлять дождем, ни ветром, ни влиять на другие
живые...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.41-45
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.41-45.
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренний опыт вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]