Внутренний опыт
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внутренний опыт вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавд-Гита всем. Глава 15. Стих.11-20
11.Также йоги, стремясь увидеть это, постигают это изнутри. Те, кто не имеет реализации, но также стремятся понять это, имея неразвитый ум, не видят это.
КОММЕНТАРИЙ.
Что значит «постичь изнутри», как душа оставляет тело, или как она пребывает в теле, или как она наслаждается под воздействием гунн природы? Процесс постижения совершенных знаний происходит действительно преимущественно изнутри, в результате постоянного диалога с Богом в себе, ибо практика преданного служения непременно выводит...
КОММЕНТАРИЙ.
Что значит «постичь изнутри», как душа оставляет тело, или как она пребывает в теле, или как она наслаждается под воздействием гунн природы? Процесс постижения совершенных знаний происходит действительно преимущественно изнутри, в результате постоянного диалога с Богом в себе, ибо практика преданного служения непременно выводит...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. стих.1-3
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Божественные и демонические натуры. Стих.1-3.
1-3.Шри-Бхагаван Сказал.
Бесстрашие, очищение своего существования, занятие гйана-йогой, благотворительность, контроль ума, совершение жертвоприношений, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, отрешенность, спокойствие, нежелание искать недостатки у других, милосердие, свобода от жадности по отношению ко всем живым существам, мягкость, скромность, решительность...
1-3.Шри-Бхагаван Сказал.
Бесстрашие, очищение своего существования, занятие гйана-йогой, благотворительность, контроль ума, совершение жертвоприношений, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, отрешенность, спокойствие, нежелание искать недостатки у других, милосердие, свобода от жадности по отношению ко всем живым существам, мягкость, скромность, решительность...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Продолжение
1. Отрешенность. К отрешенности ведут многие качества, начиная с терпения, ограничений, аскез, непривязанности, контроля чувств, желаний, ума. Отрешенность не возникает на пустом месте и к ней ведут многие и многие жизни, начиная с низших форм существования. Никто, но Бог тщательно работает над каждым, уникально, непрерывно, используя многие Божественные средства. Отрешенность начинается и с усталости, и с надоедания, и с пресыщения… И в животном мире живым существам надоедают некоторые виды еды...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. тих.11-18
11-12. Также до самой смерти находясь в неизмеримых страхах и тревогах, убежденные, что удовлетворение чувств – высочайшая цель в жизни, сотнями запутавшиеся в сетях надежд, связанные, всегда в состоянии вожделения и гнева, они до конца жизни ради удовлетворения чувств незаконно накапливают благосостояния.
КОММЕНТАРИЙ.
Этим стихом Бог, чтобы донести Истину, направить в нужное русло мышления, становится на ступень мышления религиозного человека и как бы его глазами, условно становясь меньше...
КОММЕНТАРИЙ.
Этим стихом Бог, чтобы донести Истину, направить в нужное русло мышления, становится на ступень мышления религиозного человека и как бы его глазами, условно становясь меньше...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20.
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
Бхагавад-Гита всем. Глава18. Совершенство отречения. 1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.1- 12.
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
Двенадцать Врат
1. ПРИЧИННЫЕ УСЛОВИЯ
(hetu-pratyaya pariksa)
Нагарджуна сказал: Теперь я кратко объясню учения Махаяны.
Вопрос: В чем польза объяснения Махаяны?
Ответ: Махаяна - глубокая сокровищница дхарма будд десяти направлений пространства и трех периодов времени.
Она дана для людей с большими добродетелями и умом. Но чувствующие существа последнего времени едва ли являются добродетельными и одаренными. Хотя они ищут [и изучают] сутры, понимать они не могут. Я сочувствую этим людям и хочу...
(hetu-pratyaya pariksa)
Нагарджуна сказал: Теперь я кратко объясню учения Махаяны.
Вопрос: В чем польза объяснения Махаяны?
Ответ: Махаяна - глубокая сокровищница дхарма будд десяти направлений пространства и трех периодов времени.
Она дана для людей с большими добродетелями и умом. Но чувствующие существа последнего времени едва ли являются добродетельными и одаренными. Хотя они ищут [и изучают] сутры, понимать они не могут. Я сочувствую этим людям и хочу...
Основы личности. Практические методы кармического очищения
Кто я? Зачем я здесь?
Насколько реально то, как я воспринимаю этот мир и себя самого?
Что на самом деле определяет мое мировоззрение, влияет на мои мысли, эмоции и поступки?
Вступление
Хочу сразу предупредить уважаемых читателей, что сама по себе эта тема невероятно сложна.
В попытке вместить ее в содержание одной статьи, я постарался подать самые важные мысли концептуально, максимально упростив при этом текст для более ясного понимания и целостного осмысления проблемы. Не...
Насколько реально то, как я воспринимаю этот мир и себя самого?
Что на самом деле определяет мое мировоззрение, влияет на мои мысли, эмоции и поступки?
Вступление
Хочу сразу предупредить уважаемых читателей, что сама по себе эта тема невероятно сложна.
В попытке вместить ее в содержание одной статьи, я постарался подать самые важные мысли концептуально, максимально упростив при этом текст для более ясного понимания и целостного осмысления проблемы. Не...
Путь к Просветлению
Чем проще мы воспринимаем мир, тем легче нам на пути к осознанию. Но здесь мы сталкиваемся с парадоксом. Просто — для нас не интересно, потому что думаем, что духовная практика нечто экзотичное, сложное для понимания и что наше совершенствование зависит от магических пассов, секретных тибетских асан или умением выходить в астрал.
На самом деле, наш путь начинается не с приобретения экстрасенсорных навыков, а с подсознательного желания освободиться от тяжести и убогости нашего сознания. Внешне...
На самом деле, наш путь начинается не с приобретения экстрасенсорных навыков, а с подсознательного желания освободиться от тяжести и убогости нашего сознания. Внешне...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренний опыт вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]