Внутренний наблюдатель
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внутренний наблюдатель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.26-29
26.Те, кто идут по пути духовного совершенства, кто знает в себе Верховного Брахмана, освободившись от желаний и гнева, контролирующие ум, уверены, что достигнуь состояние нирваны (высшего мира в себе).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.5-6
5.Человек должен умом поднять свою обусловленную душу, чтобы душа не деградировала. Ум, непременно, в этом не может быть сомнений, друг обусловленной души, и ум, несомненно, ее враг.
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.7-10
7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.11-16
11-12.В святом месте установив устойчивое свое собственное сидение, не очень высокое и не очень низкое, покрыв его травой куша, шкурой оленя и мягкой тканью, после этого делая сосредоточенным ум и контролируя деятельность ума и чувств, йог должен, сидя на сидении, исполнять практику йоги с целью очищения своей сущности.
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
Наставления Бога к Откровения людям ново века 4
14.
Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот обмен информацией, который объединяет в себе Канон Единства и борьбы противоположностей и Канон Причинности!
Вообще-то, когда говорят о природе Всевышнего, то говорят о Его Высшей, Абсолютной, Духовной, Личностной, Самоосознающей изначальной природе и почти никогда с точки зрения сугубо физики и физических явлений и процессов, которые человек не знает, как и одушевить и Высоко здесь помыслить, ибо сознание...
Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот обмен информацией, который объединяет в себе Канон Единства и борьбы противоположностей и Канон Причинности!
Вообще-то, когда говорят о природе Всевышнего, то говорят о Его Высшей, Абсолютной, Духовной, Личностной, Самоосознающей изначальной природе и почти никогда с точки зрения сугубо физики и физических явлений и процессов, которые человек не знает, как и одушевить и Высоко здесь помыслить, ибо сознание...
Наставления Бога к Откровения людям нового века Л. Маслов
23.05.10. Волновая природа вещей
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.17-23
17.Регулируемая еда восстанавливает силы того, кто своими усилиями вовлечен в работу. Такой человек, регулируя сон и бодрствование и занимаясь практикой йоги, достигает уменьшение страданий.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – Слово Бога для чрезмерно усердных и старательных йогов, ибо почему-то многие, начинающие духовный путь, склонны начинать практику йоги с непомерных аскез, доводя тело до измождения. Очень часто таким путем идут те, кто желает быстрых успехов или перед Богом, или, и чаще всего...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – Слово Бога для чрезмерно усердных и старательных йогов, ибо почему-то многие, начинающие духовный путь, склонны начинать практику йоги с непомерных аскез, доводя тело до измождения. Очень часто таким путем идут те, кто желает быстрых успехов или перед Богом, или, и чаще всего...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.24-26
24.Эта система йоги должна практиковаться без отклонений, без внешнего воздействия на деятельность ума, с полным отказом от всех чувственных желаний, порождаемых этой эпохой, с полным контролем умом всех чувств во всех их проявлениях.
КОММЕНТАРИЙ.
В предыдущих стихах был указан тот результат или высший успех, который
может достичь йог в результате практики дхйана-йоги. Но что требуется от йога? Куда должны осознанно направляться его усилия? Во-первых, йог должен быть непоколебим и...
КОММЕНТАРИЙ.
В предыдущих стихах был указан тот результат или высший успех, который
может достичь йог в результате практики дхйана-йоги. Но что требуется от йога? Куда должны осознанно направляться его усилия? Во-первых, йог должен быть непоколебим и...
Бхагавад-Гта всем. Глава 6ю Дхйана-йога. Стих.34-38
34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренний наблюдатель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]