Внутренней путь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внутренней путь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.3
Ранее рассказывалось, что представляют собой ангелы. Они далеко не всегда выглядят так, как их изображают на церковных стенах: в виде людей в белых одеждах, с крыльями за спиной, как у птиц. Конечно, подобная живописная трактовка образа «ангела» столетия назад не нуждалась в иных объяснениях, соответствуя представлению людей о персонажах потустороннего мира. Ангелы — это жители подземной страны, которым вменено в обязанность доносить до людей какую-либо информацию («вестники», «контактеры...
Божественный Мир: Рай и Ад ч.1
Желание рассматривать миссию Иисуса Христа лишь сквозь призму ценностей произносимых Им нравоучений оборачивается риском не обратить внимание на очень важное обстоятельство, а именно: существование неизвестного Мира, где обитают необычные существа, называемые людьми богами, ангелами, сынами неба иль инопланетянами в современном определении. Этот Мир «живых», созданный по воле Господа — не миф, а реальность (Матфея, 22:31;32). Вот что пишет о нем в своей книге «Сумерки» тибетский лама Лобсанг...
Муладхара
Муладхара — чакра (первая чакра)
Значение названия чакры: «Основание».
Местоположение: тазовое сплетение; область между задним проходом и половыми органами, основание позвоночника; три первых позвонка.
Биджа-звуки на лепестках: ВАМ, СAM, ШAM, САМ.
Проявления: кров и пища.
Таттва (элемент): земля.
Цвет таттвы: желтый.
Форма таттвы: квадрат.
Преобладающее чувство: обоняние.
Орган чувств: нос.
Орган действия: анус.
Вайю (воздух): апана-вайю — воздух, выталкивающий семенную жидкость...
Значение названия чакры: «Основание».
Местоположение: тазовое сплетение; область между задним проходом и половыми органами, основание позвоночника; три первых позвонка.
Биджа-звуки на лепестках: ВАМ, СAM, ШAM, САМ.
Проявления: кров и пища.
Таттва (элемент): земля.
Цвет таттвы: желтый.
Форма таттвы: квадрат.
Преобладающее чувство: обоняние.
Орган чувств: нос.
Орган действия: анус.
Вайю (воздух): апана-вайю — воздух, выталкивающий семенную жидкость...
Шат Чакра Нирупана - примечания
Примечания.
1) Известны комментарии на этот текст, написанные Каликараной, Шанкарой (не философ Шанкарачарья, автор "Волны блаженства", а бенгальский тантрист, живший в 18 веке), и Артуром Авалоном.
2) Chandra-suryaagni-rupa. Луна, солнце и огонь здесь – символы Читрини-нади, Ваджрини-нади и Сушумна-нади.
Внутри Сушумны - Ваджрини, а внутри Ваджрини - еще более тонкая Читрини. Слово "Читрини" - от "читра" - "мысленный образ". Читрини в тантрических текстах называется "внутренней...
1) Известны комментарии на этот текст, написанные Каликараной, Шанкарой (не философ Шанкарачарья, автор "Волны блаженства", а бенгальский тантрист, живший в 18 веке), и Артуром Авалоном.
2) Chandra-suryaagni-rupa. Луна, солнце и огонь здесь – символы Читрини-нади, Ваджрини-нади и Сушумна-нади.
Внутри Сушумны - Ваджрини, а внутри Ваджрини - еще более тонкая Читрини. Слово "Читрини" - от "читра" - "мысленный образ". Читрини в тантрических текстах называется "внутренней...
Из себя узрю Творца часть 2
Постижение духовных свойств
Таково постижение духовных свойств. Две стороны его должен раскрыть постигающий:
1. оно ни в коем случае не должно быть воображаемым;
2. постигающий не должен сомневаться в его осознании, как не сомневается он в имеющемся у него.
А термин духовное указывает на то, что оно подобно воздуху. Несмотря на то, что он совершенно не имеет границ, образа и вида, все же нет человека, который сомневался бы в его реальности, поскольку от воздуха зависит его...
Таково постижение духовных свойств. Две стороны его должен раскрыть постигающий:
1. оно ни в коем случае не должно быть воображаемым;
2. постигающий не должен сомневаться в его осознании, как не сомневается он в имеющемся у него.
А термин духовное указывает на то, что оно подобно воздуху. Несмотря на то, что он совершенно не имеет границ, образа и вида, все же нет человека, который сомневался бы в его реальности, поскольку от воздуха зависит его...
Я - вечен
Вопрос: Мне кажется, что большинство людей не размышляют о теле и душе, о том, кто они и что собой представляют…
Ответ: Это не так. Все думают: "Я умру, но моя душа будет жить". У всех подсознательно существует мысль о своей вечности, каждого волнует: "Что будет с моей душой?".
Человек не думает о себе только как о животном теле. Даже самый примитивный материалист, независимо от своих убеждений, поневоле, подсознательно считает себя вечным.
Это заложено в его основе, в его материи - в...
Ответ: Это не так. Все думают: "Я умру, но моя душа будет жить". У всех подсознательно существует мысль о своей вечности, каждого волнует: "Что будет с моей душой?".
Человек не думает о себе только как о животном теле. Даже самый примитивный материалист, независимо от своих убеждений, поневоле, подсознательно считает себя вечным.
Это заложено в его основе, в его материи - в...
Зоар раскрывается во мне
Читая в книге Зоар об устройстве высших систем, мы должны все время (и это самое главное!) думать о том, где эти системы находятся. Они находятся в каждом из нас. Их мы должны раскрыть.
Слушая названия парцуфим, сфирот и различных действий (Атик, Арих Анпин, парса, отделяющая одно от другого, подъемы, спуски, соединения, разделения), я должен ждать только одного: "Когда же я почувствую, что все это происходит во мне?!
Где эти свойства и действия во мне, в моих ощущениях: "Вот Атик. А там...
Слушая названия парцуфим, сфирот и различных действий (Атик, Арих Анпин, парса, отделяющая одно от другого, подъемы, спуски, соединения, разделения), я должен ждать только одного: "Когда же я почувствую, что все это происходит во мне?!
Где эти свойства и действия во мне, в моих ощущениях: "Вот Атик. А там...
Мы живем в обратном мире
Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
О Любви и Сексе
ВОПРОС: Сейчас многие занимаются всевозможными практиками самосовершенствования, "работают над собой". Такие занятия приносят ощутимые плоды, и у людей, естественно, возникает чувство духовного преображения, внутреннего прогресса.
Соответствует ли реальности ощущение собственного роста?
ОТВЕТ: Известно, что реальное изменение человека - это изменение его среднего состояния. Эволюция человека - это изменение его обыденного, повседневного, фонового состояния. Человек устроен очень сложно...
Соответствует ли реальности ощущение собственного роста?
ОТВЕТ: Известно, что реальное изменение человека - это изменение его среднего состояния. Эволюция человека - это изменение его обыденного, повседневного, фонового состояния. Человек устроен очень сложно...
Душа внутри или снаружи?
Вопрос: Вы говорили, что все сказанное в книге Зоар мы должны искать внутри себя.
Но ведь Зоар говорит только об исправлении души, а душу мы получаем только в духовном.
Как же я могу исправить нечто внешнее внутри себя? Как я работаю – снаружи или внутри?..
Ответ: Действительно, иногда мы говорим, что духовное находится вне нас. "Вне нас" – имеется в виду "вне нашего желания".
Ведь я весь – желание получать, желание самонасладиться. И потому я говорю, что духовное находится вне моего...
Но ведь Зоар говорит только об исправлении души, а душу мы получаем только в духовном.
Как же я могу исправить нечто внешнее внутри себя? Как я работаю – снаружи или внутри?..
Ответ: Действительно, иногда мы говорим, что духовное находится вне нас. "Вне нас" – имеется в виду "вне нашего желания".
Ведь я весь – желание получать, желание самонасладиться. И потому я говорю, что духовное находится вне моего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренней путь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]