Внетелесный опыт
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внетелесный опыт вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Тот Атлант в истории Земли
Часть I. Раса Атлантов (4-я коренная раса Земли).
Тот Атлант – один из 7+49 Архангелов Земли. Его духовный отец - Верховный Бог 2 Уровня курирует систему Сириуса в галактике Туманность Ориона. Душа Тота рождалась дважды за историю Земли.
Первое рождение было в расе Лемурийцев (3-я коренная раса Земли), второе рождение – в начале расы Атлантов (4-я коренная раса Земли). Больше Тот не рождался на Земле, поэтому его и зовут Тот Атлант.
1.Детство и юность Тота.
Тот Атлант родился в семье...
Тот Атлант – один из 7+49 Архангелов Земли. Его духовный отец - Верховный Бог 2 Уровня курирует систему Сириуса в галактике Туманность Ориона. Душа Тота рождалась дважды за историю Земли.
Первое рождение было в расе Лемурийцев (3-я коренная раса Земли), второе рождение – в начале расы Атлантов (4-я коренная раса Земли). Больше Тот не рождался на Земле, поэтому его и зовут Тот Атлант.
1.Детство и юность Тота.
Тот Атлант родился в семье...
Отцевство Яхве
Мир в котором мы живем- творение Божие и одновременно царство лукавого князя мира сего. Как осознать всю эту двойственность? Видимо, все дело в мировосприятии самого созерцающего, так как истинного состояния творения человек, обычно, не может узреть по причине падшего своего естества; не получившего нового состояния через крещение (рождение для новой жизни), делающее чадом Божиим; через покаяние, делающее это чадо- рабом Божиим (эвед ЯХВЕ); через преображение, когда раб Божий становится другом...
Органы чувств и медитация
Мы проводим свою жизнь в трех состояниях сознания - бодрствовании, сновидениях и глубоком сне. В бодрствующем состоянии мы воспринимаем мир с помощью пяти органов чувств - зрения, обоняния, осязания, слуха и вкуса. В них мы ищем душевного подъема и радости.
Например, нам всегда хочется смотреть на то, что является источником радости, а не на то, что может нас расстроить. Если какой-либо из органов чувств отсутствует, теряется все пространство этого чувства. Тот, кто не может слышать, лишен...
Например, нам всегда хочется смотреть на то, что является источником радости, а не на то, что может нас расстроить. Если какой-либо из органов чувств отсутствует, теряется все пространство этого чувства. Тот, кто не может слышать, лишен...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Ограниченность сознания
В личность входит и набор образов, связанных с тем, что мы знаем об окружающем. Это наша картина Мира, философские взгляды, моральные критерии, убеждения и т.п. Но при всей объёмности, вся эта структура эфемерна: она ведь основана не на самой реальности, а на том, что передали нам другие люди на базе их мировоззрения и опыта.
А им – их воспитатели и авторитеты. А тем – их учителя. Такова бесконечная цепочка искажений. Но она стала нашей опорой, мы с этим живём, на этой основе всё воспринимаем...
А им – их воспитатели и авторитеты. А тем – их учителя. Такова бесконечная цепочка искажений. Но она стала нашей опорой, мы с этим живём, на этой основе всё воспринимаем...
Книга тайн Еноха
Когда мне исполнилось сто шестьдесят пять лет, сказал Енох, у меня родился сын Мафусаил. Затем я еще прожил еще двести лет. А вся моя жизнь продолжалась триста шестьдесят пять лет. В один день первого месяца я, Енох, был в своем доме один и лежал на одре, почивая.
Во время сна обильная скорбь охватила сердце мое, и я сказал: "Вот очи мои испускают слезы (ибо во сне я не мог понять, что означает сия скорбь). Что будет со мною?" И явились два пресветлых мужа, каких никто не видывал на земле...
Во время сна обильная скорбь охватила сердце мое, и я сказал: "Вот очи мои испускают слезы (ибо во сне я не мог понять, что означает сия скорбь). Что будет со мною?" И явились два пресветлых мужа, каких никто не видывал на земле...
Завещание Авраама
Глава 1
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
О многопетое Древо Креста! О живоносное Древо Креста! О треблаженное Древо Креста! О честный Кресте, всерадостное знамение нашего искупления!
Укажи нам, грешным, путь жизни спасительной.
Други наши! "...слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,— сила Божия" (1Кор.
1,18). И вчера мы с вами зримо прикасались к этой силе, став участниками Воздвижения Креста Господня. Мимо каждого из вас проплыло Животворящее Древо, изнесенное из Святая Святых, из земного неба, из...
Укажи нам, грешным, путь жизни спасительной.
Други наши! "...слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,— сила Божия" (1Кор.
1,18). И вчера мы с вами зримо прикасались к этой силе, став участниками Воздвижения Креста Господня. Мимо каждого из вас проплыло Животворящее Древо, изнесенное из Святая Святых, из земного неба, из...
Протоевангелие от Иакова
I. В двенадцати коленах Израиля был некто Иоаким, очень богатый человек, который приносил двойные дары Богу, говоря: Пусть будет от богатства моего всему народу, а мне в отпущение в умилостивление Господу. Наступил великий день Господень, когда сыны Израиля приносили свои дары.
И выступил против него (Иоакима) Рувим, сказав: Нельзя тебе приносить дары первому, ибо ты не создал потомства Израилю. И огорчился очень Иоаким, и стал смотреть родословную двенадцати племен народа, говоря: поищу в...
И выступил против него (Иоакима) Рувим, сказав: Нельзя тебе приносить дары первому, ибо ты не создал потомства Израилю. И огорчился очень Иоаким, и стал смотреть родословную двенадцати племен народа, говоря: поищу в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внетелесный опыт вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]