Вне тела
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вне тела вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих. 62-68
62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
Новый мир
Если человек смотрит на себя со стороны, подобно независимому психологу, то начинает видеть, как им управляет Творец.
Тогда он может выдавать правильные отклики, сам управлять собой, ставить цель и использовать все свои начала, для ее достижения.
Всегда надо стараться замечать, что и как управляет мною. Бывает, что меня вихрем подхватывают непреодолимые желания, перед которыми я поднимаю руки и теряю голову.
Я почти забываю, что они пришли и завладели мной, что они – это не я.
И все...
Тогда он может выдавать правильные отклики, сам управлять собой, ставить цель и использовать все свои начала, для ее достижения.
Всегда надо стараться замечать, что и как управляет мною. Бывает, что меня вихрем подхватывают непреодолимые желания, перед которыми я поднимаю руки и теряю голову.
Я почти забываю, что они пришли и завладели мной, что они – это не я.
И все...
О чём молчит время
...ибо сила Моя совершается в немощи.(2Кр.12:9)
Место и время.
Мне нравятся древние камни
старого города. Они, как и такие же – но вне городской черты местности
тех поселений, цивилизаций давно минувших времён, которых уже
невозможно увидеть на лице Земли, но оттого, напротив, приобретшие даже
после своего исчезновения, благодаря ему же: своему - уже небытию, –
особую прелесть, - также как отчего-то таинственно привлекает всякая
старина, - могут сказать больше, чем сами наши...
Место и время.
Мне нравятся древние камни
старого города. Они, как и такие же – но вне городской черты местности
тех поселений, цивилизаций давно минувших времён, которых уже
невозможно увидеть на лице Земли, но оттого, напротив, приобретшие даже
после своего исчезновения, благодаря ему же: своему - уже небытию, –
особую прелесть, - также как отчего-то таинственно привлекает всякая
старина, - могут сказать больше, чем сами наши...
Фантазия, помогающая расти
Творец заставляет нас думать, что не только мы сами изнутри ощущаем себя – а вокруг нас есть другие люди, которые воспринимают нас и оценивают.
Но ведь это иллюзия, обман! Снаружи ничего нет, все только внутри меня.
Но этими дополнительными впечатлениями Он расширяет наши келим и строит наш новый уровень, поднимающий нас выше животного – уровень человека, "Адам" (что означает "подобный Творцу"), чтобы стать такими же, как Он.
Нам кажется, что Творец находится снаружи, и мы разговариваем...
Но ведь это иллюзия, обман! Снаружи ничего нет, все только внутри меня.
Но этими дополнительными впечатлениями Он расширяет наши келим и строит наш новый уровень, поднимающий нас выше животного – уровень человека, "Адам" (что означает "подобный Творцу"), чтобы стать такими же, как Он.
Нам кажется, что Творец находится снаружи, и мы разговариваем...
Желание, намерение
Само желание насладиться – не преграда для соединения Творца и творения. Мешает только его эгоистическая форма, противоположная Творцу. А само желание – это как раз материал для восприятия света. Если я хочу поймать радиоволну, мне не нужно быть волной – нужно только достичь в своем материале того же свойства, которым обладает волна.
Сам материал – не помеха, он как раз тот носитель, на котором я раскрываю волну. Я лишь должен сделать этот материал подобным свойству радиоволны - и поймаю...
Сам материал – не помеха, он как раз тот носитель, на котором я раскрываю волну. Я лишь должен сделать этот материал подобным свойству радиоволны - и поймаю...
Вопрос жизни и смерти
Наука каббала говорит о том, что реальности самой по себе, вне нас, не существует.
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Не умереть - а родиться!
Зоар, глава "Хаей Сара", 172: "И расположил он верблюдов вне города, возле колодца с водой".
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.5-7
5.То положение, которое достигается через аналитические знания (философию санкхйи) также достигается исполнением карма-йоги (бхакти- йоги). Тот, кто видит путь аналитических знаний и путь карма-йоги как один путь, он действительно видит.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих есть прямое продолжение предыдущего, есть разъяснение приведенного примера Бога относительно тех духовных, на самом деле существующих путей достижения Бога, которые, будучи отличными, могут рассматриваться, как один путь в плане...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих есть прямое продолжение предыдущего, есть разъяснение приведенного примера Бога относительно тех духовных, на самом деле существующих путей достижения Бога, которые, будучи отличными, могут рассматриваться, как один путь в плане...
Молитва - вместо жертвоприношения
"Изгнание" – это состояние, когда у человека нет анти-эгоистического экрана, контакта со светом, и поэтому он не способен исправить себя и выполнить действие жертвоприношения.
Жертва – это исправление желания. Каждый раз человек должен взять часть своего желания с неживого, растительного и животного уровня и поднять его до уровня человека.
Но в изгнании у него нет возможности исправить никакие желания, он совершенно лишен духовных сил, пока к нему не придет окружающий свет и не выведет его...
Жертва – это исправление желания. Каждый раз человек должен взять часть своего желания с неживого, растительного и животного уровня и поднять его до уровня человека.
Но в изгнании у него нет возможности исправить никакие желания, он совершенно лишен духовных сил, пока к нему не придет окружающий свет и не выведет его...
Живое творение Великого Ваятеля
Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.
Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...
Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вне тела вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]