Влияние цвета
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Влияние цвета вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава18. Совершенство отречения. 1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.1- 12.
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
Падение души
Наблюдая устремления огромного множества садхак, позволю себе утверждать, что не ошибусь, если очередной раз попытаюсь вызвать интерес к теме "падения" души из духовного мира.
По словам учеников Щрипада Б.Р. Щридхара Махараджа (брата в Боге Щрилы Прабхупады), к нему столько раз обращались с этим вопросом, что Шрипада Шридхар Махарадж просто устал от них.
Однажды одному человеку он ответил так: «Почему ты пытаешься понять самую сложную вещь? Почему бы тебе не попытаться понять что-нибудь...
По словам учеников Щрипада Б.Р. Щридхара Махараджа (брата в Боге Щрилы Прабхупады), к нему столько раз обращались с этим вопросом, что Шрипада Шридхар Махарадж просто устал от них.
Однажды одному человеку он ответил так: «Почему ты пытаешься понять самую сложную вещь? Почему бы тебе не попытаться понять что-нибудь...
Что есть Душа
По словам Лакшмана (гида с Непала) Душа, рождаясь человеком, должна пройти Испытание 8 Страданий:
1 - рождение Души в Материальном Мире;
2 - встреча Души с Тёмными и Чёрными Личностями, которые живут в Материальном Мире Обитаемой Планеты - на Земле;
3 - НЕЗНАНИЕ человеком того, что ему хотелось бы знать;
4 - расставание человека с теми, кого он любит сердцем - Душой;
5 - страх человека перед неизбежностью;
6 - болезни тела из-за растрачивания Светлой Энергии Души на страсти...
1 - рождение Души в Материальном Мире;
2 - встреча Души с Тёмными и Чёрными Личностями, которые живут в Материальном Мире Обитаемой Планеты - на Земле;
3 - НЕЗНАНИЕ человеком того, что ему хотелось бы знать;
4 - расставание человека с теми, кого он любит сердцем - Душой;
5 - страх человека перед неизбежностью;
6 - болезни тела из-за растрачивания Светлой Энергии Души на страсти...
Учителя Рас Атланты
4-ый Владыка Шамбалы начал строительство семи подземных городов Шамбалы вместе с другими Учителями Рас Атлантами для людей новой 5-ой расы, уже после того, как Атланты погибли, потому что ДО этого они работали на Земле, стараясь спасти Атлантов.
По Библии ему дали имя Ной. Тот Ной, который построил Ковчег, где сохранилось «каждой твари по паре». Но этим самым Ковчегом была Шамбала, которая начиналась со Священного Кайласа, который был построен ещё Учителями Рас Лемурийцами в форме корабля...
По Библии ему дали имя Ной. Тот Ной, который построил Ковчег, где сохранилось «каждой твари по паре». Но этим самым Ковчегом была Шамбала, которая начиналась со Священного Кайласа, который был построен ещё Учителями Рас Лемурийцами в форме корабля...
Вивека Чудамани
Введение
Я преклоняюсь перед Великолепным, Беспредельным, в форме величайшего божественного сознания, перед тем, кто есть Высочайшее Блаженство и Истинный Гуру.
Для того, чтобы стать истинно человеком между человеками и мудрецом среди мудрых – недостаточно еще рождения человеком.
На пути мудрого закона это понимание открывается тем только, кто достигает человеческого достоинства и отличается святостью. Самое же трудное – это достижение джняны, истинной мудрости (Богопознания). Нельзя...
Я преклоняюсь перед Великолепным, Беспредельным, в форме величайшего божественного сознания, перед тем, кто есть Высочайшее Блаженство и Истинный Гуру.
Для того, чтобы стать истинно человеком между человеками и мудрецом среди мудрых – недостаточно еще рождения человеком.
На пути мудрого закона это понимание открывается тем только, кто достигает человеческого достоинства и отличается святостью. Самое же трудное – это достижение джняны, истинной мудрости (Богопознания). Нельзя...
Совет по практике
Великий гуру Падмакара, поддерживающий жизненный столп слов всех будд, помог народу Тибета войти во врата Дхармы. Желая принять прибежище в Трех Драгоценностях, люди не знали, как обратить свой ум к практике. Когда их постигали несчастья вроде болезни, они трусливо прибегали к гаданиям, шаманским заклинаниям и астрологии.
Поэтому Падмакара дал им этот устный совет по практике. Практикующие тибетцы эпохи упадка, выслушайте его внимательно!
Чтобы ваша духовная практика имела смысл...
Поэтому Падмакара дал им этот устный совет по практике. Практикующие тибетцы эпохи упадка, выслушайте его внимательно!
Чтобы ваша духовная практика имела смысл...
Диалог мастера
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Махамудра Тилопы
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Абхидхармакоша
1. Тот, который победил полностью всякое омрачение
И осуществил вывод живых существ из грязи Колеса бытия,
Учитель цели существования. Его почтительно приветствуя,
Абхидхармакошу буду разъяснять.
2. Абхидхарма — это чистая мудрость с тем, что за ней следует.
Чтобы ее постигнуть, этот трактат.
Чтобы ее смысл как следует понять,
Здесь ее местопребывание. Поэтому Абхидхармакоша.
3. Омрачения при отсутствии детального
Анализа элементов бытия,
Без этого нет способа полного их...
И осуществил вывод живых существ из грязи Колеса бытия,
Учитель цели существования. Его почтительно приветствуя,
Абхидхармакошу буду разъяснять.
2. Абхидхарма — это чистая мудрость с тем, что за ней следует.
Чтобы ее постигнуть, этот трактат.
Чтобы ее смысл как следует понять,
Здесь ее местопребывание. Поэтому Абхидхармакоша.
3. Омрачения при отсутствии детального
Анализа элементов бытия,
Без этого нет способа полного их...
Праджня парамита
Ваджраччхедика Праджня-парамита сутра, более известная в Европе как “Алмазная сутра”, является одной из наиболее знаменитых и почитаемых сутр махаянского буддизма. Наряду с “Сутрой Сердца Праджня-парамиты” она относится к кратким праджняпарамитским сутрам, представляющим собой изложение сути доктрины Запредельной Премудрости.
Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.
Настоящий перевод...
Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.
Настоящий перевод...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Влияние цвета вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]