Вишну-мудра
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вишну-мудра вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Особенности и техника выполнения Матсьясаны, или Позы Рыбы
Матсья — "рыбная". Асана — "поза".
Матсьясана — это поза для начинающих. Асана разработана таким образом, что она растягивает всю верхнюю часть тела и увеличивает ее гибкость. Это полезно для улучшения осанки в целом.
Эта асана в основном фокусируется на следующих мышцах:
нижняя и средняя часть спины;
ядро (пресс) и бедра;
грудь;
шея и плечи.
Происхождение и философия
Матсьясана была впервые описана в древнем тексте йоги Гхеранда Самхита в 17 веке, что указывает на ее средневековое...
Матсьясана — это поза для начинающих. Асана разработана таким образом, что она растягивает всю верхнюю часть тела и увеличивает ее гибкость. Это полезно для улучшения осанки в целом.
Эта асана в основном фокусируется на следующих мышцах:
нижняя и средняя часть спины;
ядро (пресс) и бедра;
грудь;
шея и плечи.
Происхождение и философия
Матсьясана была впервые описана в древнем тексте йоги Гхеранда Самхита в 17 веке, что указывает на ее средневековое...
Особенности практики мантры Саи Баба Гаятри
Популярная разновидность мантры Гаятри – мантра «Саи Баба Гаятри». Для людей этот текст был открыт в 1977 г. во время вечерней сандхьи, управляемой одной из ипостасей Шивы – Рудрой. Действие «Саи Баба-мантры», как и любой Гаятри-садханы, заключается в постепенном раскрытии сознания, получении божественной милости, достижении высшей степени просветления и освобождения.
Что такое «Саи Баба»
Бхагавана Шри Сатья Саи Баба – имя почитаемого в индуизме гуру, святого, целителя и чудотворца. Являясь...
Что такое «Саи Баба»
Бхагавана Шри Сатья Саи Баба – имя почитаемого в индуизме гуру, святого, целителя и чудотворца. Являясь...
Мандукья-Карика Шри Гаудапады
ЧАСТЬ 1. Агама.
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
Новая песня Богу
Бог – Он свидетель всего. У Него много имен. Одно имя Бога – это одно Его качество. Он –Бог – Владыка всех известных и неизвестных человеку качеств. Он –Бог – Всемогущ и Вездесущ.
Он – Бог – Мудрый и Всезнающий. Все, что Он создал, восхищает. Множество раз Он давал человеку Свои Божественные знания, которые для всех, но люди, получая знания, делали их секретными, недоступными каждому.
Почему так поступали те, кто получал от Бога истинные знания? Объяснить это можно через применение двух...
Он – Бог – Мудрый и Всезнающий. Все, что Он создал, восхищает. Множество раз Он давал человеку Свои Божественные знания, которые для всех, но люди, получая знания, делали их секретными, недоступными каждому.
Почему так поступали те, кто получал от Бога истинные знания? Объяснить это можно через применение двух...
Намерение молитвы
«Зоар», Вэикаэль, стр. 32-52, п. 107-157: Каждый день взывает голос ко всем людям в мире: «От вас зависит это. Отделите часть от своего Творцу». Каждому человеку приходит в его жизни мысль и желание приблизиться к духовому, и от него зависит, прислушаться к этому, взывающему изнутри, голосу или нет. Голос убеждает человека, что, отбросив ненужные земные временные желания и погоню за их утолением, он обретет истинное и вечное счастье.
Отсюда мы можем понять тайный смысл молитвы: боящийся...
Отсюда мы можем понять тайный смысл молитвы: боящийся...
Былицы и поучения волхва Родосвета
1. Рекут, было так. Однажды люди собрались в тесной избе слушать проповедь волхва Родосвета. Задним рядам было тесно, и некто сказал: - Да пребудет благость Родных Богов с тем, кто продвинется хотя бы на шаг вперёд с места, на котором находится! - В этих словах заключено всё, о чём я хотел поведать вам сегодня! - сказал волхв и вышел вон. Те из собравшихся, которые поняли, что хотел сказать волхв Родосвет, испытали глубокое озарение…
2. Рекут, было так. Однажды к волхву Родосвету пришёл...
2. Рекут, было так. Однажды к волхву Родосвету пришёл...
Дхаммапада
IV. Глава о цветах
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
Дхаммапада
ХI. Глава о старости
146
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?
147
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
148
Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом - смерть.
149
Что за удовольствие видеть эти голубоватые кости, подобные...
146
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?
147
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
148
Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом - смерть.
149
Что за удовольствие видеть эти голубоватые кости, подобные...
Дхаммапада
XV. Глава о счастье
197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.
198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.
199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.
200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
201
Победа порождает ненависть...
197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.
198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.
199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.
200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
201
Победа порождает ненависть...
Дхаммапада
ХVIII. Глава о скверне
235
Как увядший лист ты теперь, и посланцы Ямы пришли за тобой. И ты стоишь у порога смерти, и у тебя нет даже запаса на дорогу.
236
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым.
Очищенный от скверны, безупречный, ты достигнешь небесного царства благородных.
237
И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.
238
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым...
235
Как увядший лист ты теперь, и посланцы Ямы пришли за тобой. И ты стоишь у порога смерти, и у тебя нет даже запаса на дорогу.
236
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым.
Очищенный от скверны, безупречный, ты достигнешь небесного царства благородных.
237
И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.
238
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вишну-мудра вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]