Видеть
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Видеть вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ничего не делать
СИДЕНИЕ
Медитация означает посвятить несколько минут незанятости. Вначале это будет очень трудно — наиболее трудная вещь в мире вначале, в конце наиболее легкая. Она так легка, поэтому она так трудна.
Если вы кому-то скажете просто сидеть и ничего не делать, он станет суетиться, почувствует, что муравьи поползли по ноге или что-то случилось в теле.
Он стал таким беспокойным потому что всегда был занят, подобно машине:
зажигание включено, мотор работает, а машина никуда не едет, но...
Медитация означает посвятить несколько минут незанятости. Вначале это будет очень трудно — наиболее трудная вещь в мире вначале, в конце наиболее легкая. Она так легка, поэтому она так трудна.
Если вы кому-то скажете просто сидеть и ничего не делать, он станет суетиться, почувствует, что муравьи поползли по ноге или что-то случилось в теле.
Он стал таким беспокойным потому что всегда был занят, подобно машине:
зажигание включено, мотор работает, а машина никуда не едет, но...
Божественная Нумерология
БОГ = 0 - АБСОЛЮТ, МНОГОМЕРНОСТЬ
0+0 = 0 - ВЕЧНОСТЬ рождает ВЕЧНОСТЬ, абсолютное ПРОСВЕТЛЕНИЕ, СВЕТ БОГА
0+1 = 1 - Бог создает НАЧАЛО, что вместе с ним образует НОВОЕ, ПЕРВОЕ
1+1 = 2 - два начала рождают СОТРУДНИЧЕСТВО
2+1 = 3 - переход от локального сотрудничества к всеобщему сотрудничеству - ЕДИНСТВО
2+2 = 4 - сотрудничество двух групп, полярностей, Инь и Ян, рождает СТАБИЛЬНОСТЬ, добрые традиции, идеал, завершенность в деле
3+1 = 4 - новые веяния в едином сотрудничестве...
0+0 = 0 - ВЕЧНОСТЬ рождает ВЕЧНОСТЬ, абсолютное ПРОСВЕТЛЕНИЕ, СВЕТ БОГА
0+1 = 1 - Бог создает НАЧАЛО, что вместе с ним образует НОВОЕ, ПЕРВОЕ
1+1 = 2 - два начала рождают СОТРУДНИЧЕСТВО
2+1 = 3 - переход от локального сотрудничества к всеобщему сотрудничеству - ЕДИНСТВО
2+2 = 4 - сотрудничество двух групп, полярностей, Инь и Ян, рождает СТАБИЛЬНОСТЬ, добрые традиции, идеал, завершенность в деле
3+1 = 4 - новые веяния в едином сотрудничестве...
Рождение: первая схватка
На Конгрессе мы попытались пройти махсом, родиться в духовном мире, обрести новый орган чувств и ощутить то, что находится вне желания наслаждений. Такое восприятие называется внешним, так как оно устремлено на отдачу.
Мы увидели, что это очень трудно. Встречный напор сразу же охладил, "заморозил" нас. И вот уже мы не хотим, думаем, что неспособны: "Всё, только не это, не истинное объединение, а в нем уже затем высший мир".
В результате наши ожидания не исполнились. Эгоизм, Фараон...
Мы увидели, что это очень трудно. Встречный напор сразу же охладил, "заморозил" нас. И вот уже мы не хотим, думаем, что неспособны: "Всё, только не это, не истинное объединение, а в нем уже затем высший мир".
В результате наши ожидания не исполнились. Эгоизм, Фараон...
Пение: мифы возвеличивания 2
Однако последний выбор не помогает расширять понимание сути земной жизни Человека, он лишь способствует замедлению развития сознания людей – и без того остающихся все еще в неоправданной отсталости в вопросах, касающихся принципов существования человечества во Вселенной. Потому-то и следует считать бесценными достижения многих мистико-религиозных доктрин, указывающих человечеству направление совершенствования духа и тела. Ибо любое приближение к осознанию людьми единой жизни физического и тонких...
На пороге раскрытия
Вопрос: Если мы находимся в самом низком состоянии, и дальше падать некуда, то о каком развитии событий говорят все пророчества Бааль Сулама, в которых он пишет о возможности третьей и четвертой мировой войны и так далее?
Ответ: Это только раскрытие нашего состояния, раскрытие зла, а не падение. И если наше состояние может стать еще хуже, - это просто раскрытие "грешников", разбитых келим/желаний, все более разбитых решимот (информационных данных).
После разбиения в мире Некудим, мы...
Ответ: Это только раскрытие нашего состояния, раскрытие зла, а не падение. И если наше состояние может стать еще хуже, - это просто раскрытие "грешников", разбитых келим/желаний, все более разбитых решимот (информационных данных).
После разбиения в мире Некудим, мы...
Пойми живой язык природы и скажешь ты: Прекрасен мир!
Мы с вами переживаем очень необычный период в истории человечества. Начиная с нынешнего времени и далее, все поколения будут жить, ориентируясь на тенденцию: как выйти из ощущения реальности в себе к ощущению реальности вне себя.
Вот почему мы чувствуем такую большую опустошенность внутри себя, в семейной жизни, в отношениях с детьми и вообще, во всем, чем мы занимаемся.
Это также прослеживается не только относительно того, что происходит в отдельных странах, но и во всем огромном мире. А...
Вот почему мы чувствуем такую большую опустошенность внутри себя, в семейной жизни, в отношениях с детьми и вообще, во всем, чем мы занимаемся.
Это также прослеживается не только относительно того, что происходит в отдельных странах, но и во всем огромном мире. А...
Ригведа
I, 7. К Индре
1 Ведь это Индру громко - певцы,
Индру - восхвалениями восхвалители,
Индру призвали голоса.
2 Это Индра связан с парой буланых коней.
(Пусть) с (нарядит своих коней), запрягаемых словом,
Индра-громовержец, золотистый!
3 Индра поднял солнце на небо,
Чтоб долго можно было видеть (его).
Он расколол скалу с коровами (в ней).
4 О Индра, помоги нам в состязаниях за награду,
И (там), где добыча - тысяча,
Сильный, с сильными подкреплениями!
5 Индру призываем мы в...
1 Ведь это Индру громко - певцы,
Индру - восхвалениями восхвалители,
Индру призвали голоса.
2 Это Индра связан с парой буланых коней.
(Пусть) с (нарядит своих коней), запрягаемых словом,
Индра-громовержец, золотистый!
3 Индра поднял солнце на небо,
Чтоб долго можно было видеть (его).
Он расколол скалу с коровами (в ней).
4 О Индра, помоги нам в состязаниях за награду,
И (там), где добыча - тысяча,
Сильный, с сильными подкреплениями!
5 Индру призываем мы в...
Пополь-Вух
Глава 6
Здесь рассказывается о том, как двое юношей выстрелили из своих выдувных трубок в Вукуб-Какиша. Мы сообщим, как каждый из тех, кто стал таким надменным, пришел к своей гибели. У Вукуб-Какиша имелось большое дерево тапаль, и он ел плоды его.
Каждый день он направлялся к дереву и взбирался на его вершину.
Хун-Ахпу и Шбаланке увидели, что этот плод является его пищей. И они улеглись в засаде у подножья дерева; оба юноши глубоко запрятались в листву кустарника. А Вукуб-Какиш пошел...
Здесь рассказывается о том, как двое юношей выстрелили из своих выдувных трубок в Вукуб-Какиша. Мы сообщим, как каждый из тех, кто стал таким надменным, пришел к своей гибели. У Вукуб-Какиша имелось большое дерево тапаль, и он ел плоды его.
Каждый день он направлялся к дереву и взбирался на его вершину.
Хун-Ахпу и Шбаланке увидели, что этот плод является его пищей. И они улеглись в засаде у подножья дерева; оба юноши глубоко запрятались в листву кустарника. А Вукуб-Какиш пошел...
Молись за умерших
Благочестивый обычай молиться за умерших ведет свое начало из глубокой древности. Уже в литургии апостола Иакова, брата Господня, была внесена молитва за умерших.
Св. Дионисий Ареопагит в книге "О церковной иерархии" пишет: "Священник со смирением должен молить благодать Божию, да отпустит Господь усопшему грехи, происшедшие от человеческой немощи, и да вселит его в стране живых, в недрах Авраама, Исаака и Иакова".
Тертуллиан в книге "О венце воина" говорит: "Мы творим приношение за...
Св. Дионисий Ареопагит в книге "О церковной иерархии" пишет: "Священник со смирением должен молить благодать Божию, да отпустит Господь усопшему грехи, происшедшие от человеческой немощи, и да вселит его в стране живых, в недрах Авраама, Исаака и Иакова".
Тертуллиан в книге "О венце воина" говорит: "Мы творим приношение за...
Пополь-Вух
Глава 10
Здесь следуют имена шестого поколения повелителей. Было два великих повелителя, первый звался Как-Кикаб, а другой — Кависимах. Кикаб и Кависимах совершили великие дела и возвеличили имя киче, потому что они были воистину чудодейственной природы.
И вот, они опустошали равнины и города малых племен и больших племен; они рассеивали повсюду (жителей) поблизости и вдали от городов, которые некогда стояли здесь. Это была страна какчикелей, теперешняя Чувила, и страна людей Рабиналя...
Здесь следуют имена шестого поколения повелителей. Было два великих повелителя, первый звался Как-Кикаб, а другой — Кависимах. Кикаб и Кависимах совершили великие дела и возвеличили имя киче, потому что они были воистину чудодейственной природы.
И вот, они опустошали равнины и города малых племен и больших племен; они рассеивали повсюду (жителей) поблизости и вдали от городов, которые некогда стояли здесь. Это была страна какчикелей, теперешняя Чувила, и страна людей Рабиналя...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Видеть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]