Вход
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вход вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Стих. 6-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 15. ЙОГА ВЫСШЕЙ ЛИЧНОСТИ. СТИХ.6-10.
6.Моя Высшая Обитель не освещается ни солнцем, ни луной, ни электричеством и, достигнув ее, не возвращаются.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – не просто Божественная информация, но великое откровение. В материальном мире человек немалое значение предает свету, без света не представляет свою жизнь, связывает свет с комфортом, удовлетворением всех чувств, знает, что есть отсутствие света или электричества и такого бытия себе не желает...
6.Моя Высшая Обитель не освещается ни солнцем, ни луной, ни электричеством и, достигнув ее, не возвращаются.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – не просто Божественная информация, но великое откровение. В материальном мире человек немалое значение предает свету, без света не представляет свою жизнь, связывает свет с комфортом, удовлетворением всех чувств, знает, что есть отсутствие света или электричества и такого бытия себе не желает...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Завет Бога человечеству.155-159
Завет Бога человечеству.155-159.
155.Тебе неудобна полнота твоего тела? Ты ругаешь себя за непомерный аппетит? Твоя тучность - причина малоподвижности? Но знаешь ли ты, что это состояние тебе дано Богом? И его надо пережить, страдая и физически, и нравственно. Поэтому тебе следует знать причины, кармически влекущие и такое состояние, причины, в результате которых Бог дал тебе именно такой путь. Излишнюю полноту Бог дает, как следствие греховной деятельности скорее всего в предыдущем рождении...
155.Тебе неудобна полнота твоего тела? Ты ругаешь себя за непомерный аппетит? Твоя тучность - причина малоподвижности? Но знаешь ли ты, что это состояние тебе дано Богом? И его надо пережить, страдая и физически, и нравственно. Поэтому тебе следует знать причины, кармически влекущие и такое состояние, причины, в результате которых Бог дал тебе именно такой путь. Излишнюю полноту Бог дает, как следствие греховной деятельности скорее всего в предыдущем рождении...
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод только стихов с санскр
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод (только) стихов с санскрита. Приложение 1.(1)/
Глава 1. Обзор армий на поле битвы Курукшетра.
1.Царь Дхритараштра сказал.
В святом месте, в месте, принадлежащем царской династии Куру собрались жаждущие сражения мои сыновья и сыновья Панду, непременно. Что они делают, о, Саньджая.
2.Саньджая сказал.
Осмотрев воинов Пандав, царь Дурйодхана, приблизившись к учителю, сказал такие слова.
3.О, учитель, обрати внимание на эту великую военную силу сыновей...
Глава 1. Обзор армий на поле битвы Курукшетра.
1.Царь Дхритараштра сказал.
В святом месте, в месте, принадлежащем царской династии Куру собрались жаждущие сражения мои сыновья и сыновья Панду, непременно. Что они делают, о, Саньджая.
2.Саньджая сказал.
Осмотрев воинов Пандав, царь Дурйодхана, приблизившись к учителю, сказал такие слова.
3.О, учитель, обрати внимание на эту великую военную силу сыновей...
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита 3
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита (3).
ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.
1.Арджуна сказал.
Что есть природа, а также Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть Знающий поле? Все это я хочу знать, а также что есть знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава?
2. Шри Бхагаван Сказал.
Это тело, о, сын Кунти, есть поле. Тот, Кто знает это поле, называется Знающим поле. Так говорят те, кто знает это.
3.Знающий поле также знает и Меня...
ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.
1.Арджуна сказал.
Что есть природа, а также Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть Знающий поле? Все это я хочу знать, а также что есть знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава?
2. Шри Бхагаван Сказал.
Это тело, о, сын Кунти, есть поле. Тот, Кто знает это поле, называется Знающим поле. Так говорят те, кто знает это.
3.Знающий поле также знает и Меня...
Правый и Левый Духовный Путь, Посвящение и Самопосвящение
Если серьёзно заниматься Духовным Деланием, то это заполняет всю жизнь. Но самостоятельно крайне сложно приобрести глубокие знания даже в открытых, экзотерических частях любых религий, а тем более - в их закрытых, эзотерических доктринах, являющихся теоретической основой практического оккультизма. Вне посвящения и орденского обучения глубокие эзотерические знания можно получить исключительно путем личного духовного поиска, что само по себе является колоссальным испытанием для психики и души...
Завет Бога Человечеству.509
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.509.
509.В материальном мире живые существа общаются между собой в каждом виде и меж видами посредством материальных тел с помощью чувств и органов чувств. Фактически общение происходит между воплощенными в тела духовными сущностями, живыми существами, которые в силу своего невежества подвластны влиянию иллюзорной внешней энергии Бога и воспринимают свои тела за свое неотделимое «я», также принимая за себя свой ум и чувства. Духовные сущности, души, за внешней...
509.В материальном мире живые существа общаются между собой в каждом виде и меж видами посредством материальных тел с помощью чувств и органов чувств. Фактически общение происходит между воплощенными в тела духовными сущностями, живыми существами, которые в силу своего невежества подвластны влиянию иллюзорной внешней энергии Бога и воспринимают свои тела за свое неотделимое «я», также принимая за себя свой ум и чувства. Духовные сущности, души, за внешней...
Духовное Знание
Знание превыше всего.
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Освобождение
1. Так я слышал: Однажды Блаженный обитал в Раджагpихе, на холме, называемом Веpшиной Коpшуна. В это самое вpемя сын супpуга цаpицы из pода Ведихи, цаpь Магадхи, замыслил напасть на Ваджджиян; и так он сказал: "Я искоpеню их, хотя они сильны и могущественны, pазpушу, я доведу их до кpайней гибели."
2. Вот как говоpил он бpахману Вассакаpе, пеpвому советнику в Магадхе, и сказал: "Сбеpись в путь, о бpахман, пойди к Блаженному, склонись в почитании к ногам его, и спpоси от моего имени, воспpоси...
2. Вот как говоpил он бpахману Вассакаpе, пеpвому советнику в Магадхе, и сказал: "Сбеpись в путь, о бpахман, пойди к Блаженному, склонись в почитании к ногам его, и спpоси от моего имени, воспpоси...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вход вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]