Вход господен в иерусалим
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вход господен в иерусалим вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Утренняя молитва сикхов
Джапу джи или утренняя молитва сикхов открывает вводную, литургическую часть писания сикхов "Ади-грантх".
Оно принадлежит самому Нанаку - основателю сикхизма - и является сравнительно небольшим, но достаточным произведением, чтобы выявить особенности сикхской религиозной, философской и религиозной мысли.
На русский язык "Ади-грантх" не переводилась ни целиком, ни частично, что и толкнуло переводчика на работу со старыми сикхскими текстами. Общепризнанно, что Священная Книга составлена в...
Оно принадлежит самому Нанаку - основателю сикхизма - и является сравнительно небольшим, но достаточным произведением, чтобы выявить особенности сикхской религиозной, философской и религиозной мысли.
На русский язык "Ади-грантх" не переводилась ни целиком, ни частично, что и толкнуло переводчика на работу со старыми сикхскими текстами. Общепризнанно, что Священная Книга составлена в...
Седьмой день
В самом конце Священного Писания, называемого Библия есть недвусмысленное свидетельство Иоанна Богослова:
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде том (Новом Иерусалиме), что написано в книге сей» (Откровение Святого Иоанна Богослова, 22. 18-19).
О какой...
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде том (Новом Иерусалиме), что написано в книге сей» (Откровение Святого Иоанна Богослова, 22. 18-19).
О какой...
Семь Небес и Христос
Человек как микрокосм
Согласно Библейским воззрениям, человек создан по образу и подобию Божьему. Это согласуется с древними знаниями, определяющими человека как модель вселенной. Микрокосм устроен по подобию макрокосма.
Сущностью человека является Дух, душа является отражением Софии, и через материю (тело) познает сущее. Первые христиане разделяли людей на три класса: люди материальные (хоики), душевные (психики) и духовные (пневматики), и люди делятся на избранных, призванных (Мф.20:16...
Согласно Библейским воззрениям, человек создан по образу и подобию Божьему. Это согласуется с древними знаниями, определяющими человека как модель вселенной. Микрокосм устроен по подобию макрокосма.
Сущностью человека является Дух, душа является отражением Софии, и через материю (тело) познает сущее. Первые христиане разделяли людей на три класса: люди материальные (хоики), душевные (психики) и духовные (пневматики), и люди делятся на избранных, призванных (Мф.20:16...
Тайны Великих Книг
Трудно представить, чтоб человеку, приобретающему огромные преимущества в умении покидать сознанием плоть, явится чувство безысходности. Безысходность — удел узников. Вырвавшийся на волю из темницы незнания и догадок дух самоубийцы ввергается в мир совершенно иных измерений, но возвращается обычно к тому, что человек покинул и от чего бежал. Злополучны те, кто выбросились из жизни легкомысленно, без багажа знаний о тонком мире, полагая, что уходят в «никуда». Они ввергаются во мрак ужасных...
Для ищущих Истину 5
пришёл, и сказали: «Вот наследник», - выбросили Его и хотели было овладеть виноградником. Вот и Хозяин идёт сзади. Что же тогда скажете, что вы не знали?!» Вот кажется мне, что Хозяин уже идёт, а вы всё гуляете. Но я желал бы, чтобы вы это оставили и чтоб застал вас Хозяин в своём виде, как бросил вас, и поставил бы вас своими лучшими наследниками.
В молитве «Отче наш» мы называем своим Отцом Бога, значит, мы все должны жить на Земле как братья и сёстры дорогие. Из той же молитвы мы видим, что...
В молитве «Отче наш» мы называем своим Отцом Бога, значит, мы все должны жить на Земле как братья и сёстры дорогие. Из той же молитвы мы видим, что...
Для ищущих Истину 6
уста в маленькую сиротскую свою скудную душу, то я вам от могущего Бога желаю, чтобы вы примирилися и буквою смертельно друг друга не наказывали, а лучше всего исполнили бы сказанное: «Просящему у тебя дай и хотящему у тебя занять – не отвращайся.» (Матф.
5.42.). Потому вы сами научены Богом творить одно добро, а зло – ненавидеть, и брань вести не против плоти и крови, а против собственных своих мыслей и похотей.
И вы все – как стражи великого Господина и Хозяина всего видимого света и...
5.42.). Потому вы сами научены Богом творить одно добро, а зло – ненавидеть, и брань вести не против плоти и крови, а против собственных своих мыслей и похотей.
И вы все – как стражи великого Господина и Хозяина всего видимого света и...
Читая письмо Нострадамуса каноникам Церкви
Часть 1. ПРЕАМБУЛА
Читатель, впервые взявший в руки Библию, имеет все основания заявить о грубых ошибках в текстах, которые описывают одни и те же библейские события.
Сравним, к примеру, вот этот текст Ветхого Завета:
"И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян" (1-я Пар. 21:1-2),
с описанием того же события в другом месте:
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2-я Цар. 24...
Читатель, впервые взявший в руки Библию, имеет все основания заявить о грубых ошибках в текстах, которые описывают одни и те же библейские события.
Сравним, к примеру, вот этот текст Ветхого Завета:
"И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян" (1-я Пар. 21:1-2),
с описанием того же события в другом месте:
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2-я Цар. 24...
Крест-знамение будущего бессмертия
Крест-знамение будущего бессмертия. Преподобный авва Исаия (66, 338).
Видишь ли, чем диавол победил, тем и сам побежден; он через древо одолел Адама, и Христос древом же победил его. То древо низвело нас в ад, а это и низверженных в ад извело оттуда.
То древо скрыло нагого пленника, а это обнаженного на высоком месте явило победителем. Та смерть пала и на потомков, а эта воскресила и бывших прежде Христа. Кто возвестит силы Господни? Из мертвых мы сделались бессмертными. Таковы действия...
Видишь ли, чем диавол победил, тем и сам побежден; он через древо одолел Адама, и Христос древом же победил его. То древо низвело нас в ад, а это и низверженных в ад извело оттуда.
То древо скрыло нагого пленника, а это обнаженного на высоком месте явило победителем. Та смерть пала и на потомков, а эта воскресила и бывших прежде Христа. Кто возвестит силы Господни? Из мертвых мы сделались бессмертными. Таковы действия...
Великий канон
В понедельник первой седмицы Великого поста
Песнь 1
Ирмос: Помощник и Покровитель бысть мне во спасение, Сей мой Бог, и прославлю Его, Бог Отца моего, и вознесу Его: славно бо прославися.
Помилуй мя, Боже, помилуй мя.
Откуду начну плакати окаяннаго моего жития деяний? кое ли положу начало, Христе, нынешнему рыданию? но, яко благоутробен, даждь ми прегрешений оставление.
Гряди, окаянная душе, с плотию твоею, Зиждителю всех исповеждься и останися прочее преждняго безсловесия, и...
Песнь 1
Ирмос: Помощник и Покровитель бысть мне во спасение, Сей мой Бог, и прославлю Его, Бог Отца моего, и вознесу Его: славно бо прославися.
Помилуй мя, Боже, помилуй мя.
Откуду начну плакати окаяннаго моего жития деяний? кое ли положу начало, Христе, нынешнему рыданию? но, яко благоутробен, даждь ми прегрешений оставление.
Гряди, окаянная душе, с плотию твоею, Зиждителю всех исповеждься и останися прочее преждняго безсловесия, и...
Дидахе Учение двенадцати апостолов
Глава I.
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вход господен в иерусалим вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]