Вход господен в иерусалим
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вход господен в иерусалим вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Царь Саул и дух Бога
Книга Самуила - один из самых ранних библейских текстов. Считается, что она была написана во второй половине правления царя Давида, то есть примерно в десятом веке до нашей эры. Царь Саул правил примерно с 1030 по 1011 годы, а царь Давид — с 1011 по 972.
Некий "редактор" собрал разные рассказы об исторических и легендарных событиях и составил из них этот текст. Иногда такая многоликость просто бросается в глаза, например в попытках "редактора" примирить противоречивые традиции (1 Сам. 17:15...
Некий "редактор" собрал разные рассказы об исторических и легендарных событиях и составил из них этот текст. Иногда такая многоликость просто бросается в глаза, например в попытках "редактора" примирить противоречивые традиции (1 Сам. 17:15...
1.12. Авраам в Ханаане
Эта глава основана на Книге Бытие (13–15; 17:1–6; 18 гл.)
Авраам возвратился в Ханаан “очень богат скотом, и серебром, и золотом”. Лот все еще был с ним, и снова они пришли в Вефиль и разбили свои шатры возле алтаря, некогда воздвигнутого ими.
Вскоре они убедились, что умножение богатства умножило и проблемы. Во время лишений и скитаний они жили между собой в полном согласии, а теперь, во дни благополучия, возникла опасность раздоров. Для скота не хватало пастбища, и споры, часто...
Авраам возвратился в Ханаан “очень богат скотом, и серебром, и золотом”. Лот все еще был с ним, и снова они пришли в Вефиль и разбили свои шатры возле алтаря, некогда воздвигнутого ими.
Вскоре они убедились, что умножение богатства умножило и проблемы. Во время лишений и скитаний они жили между собой в полном согласии, а теперь, во дни благополучия, возникла опасность раздоров. Для скота не хватало пастбища, и споры, часто...
Положение Ризы Господней в Москве
Честную Ризу Спасителя не следует отождествлять с нешвенным Его Хитоном - они ясно различаются в Священном Писании: "Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
И так сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий" (Ин. 19, 23-24; Пс. 21, 19...
И так сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий" (Ин. 19, 23-24; Пс. 21, 19...
1.35. Восстание Корея
глава основана на Книге Числа 16 и 17 гл.
Суды, постигшие Израиля, некоторое время сдерживали ропот и непокорность народа, но мятежный дух, все еще живший в их сердцах, впоследствии принес самые горькие плоды. Прежние недоразумения были просто обыкновенными бунтами.
Возникавшими от случайно вспыхивавшего недовольства возбужденного множества, но то, что произошло теперь, явилось результатом тщательно разработанного заговора с целью свергнуть власть вождей, поставленных Богом.
Корей...
Суды, постигшие Израиля, некоторое время сдерживали ропот и непокорность народа, но мятежный дух, все еще живший в их сердцах, впоследствии принес самые горькие плоды. Прежние недоразумения были просто обыкновенными бунтами.
Возникавшими от случайно вспыхивавшего недовольства возбужденного множества, но то, что произошло теперь, явилось результатом тщательно разработанного заговора с целью свергнуть власть вождей, поставленных Богом.
Корей...
1.40. Валаам
Эта глава основана на Книге Числа 22-24 гл.
Покорив Васана и вернувшись к Иордану, чтобы приготовиться к немедленному вторжению в Ханаан, израильтяне расположились у реки, недалеко от того места, где она впадает в Мертвое море, как раз напротив Иерихонской равнины.
Они находились у самых границ Моава, и моавитяне были исполнены ужаса от близости завоевателей.
Израильтяне ничем не досаждали моавитянам, однако те с беспокойством наблюдали за всем, что происходило в соседних странах. Аморреи...
Покорив Васана и вернувшись к Иордану, чтобы приготовиться к немедленному вторжению в Ханаан, израильтяне расположились у реки, недалеко от того места, где она впадает в Мертвое море, как раз напротив Иерихонской равнины.
Они находились у самых границ Моава, и моавитяне были исполнены ужаса от близости завоевателей.
Израильтяне ничем не досаждали моавитянам, однако те с беспокойством наблюдали за всем, что происходило в соседних странах. Аморреи...
1.43. Смерть Моисея
Эта глава основана на Книге Второзаконие 31-34
В обращении Бога со Своим народом Его любовь и милосердие неотделимы от бесспорных проявлений строгой и беспристрастной справедливости. Примером этого может служить история еврейского народа.
Бог щедро благословил Израиля. Его нежная любовь описана в следующих трогательных словах: "Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих: так Господь один водил его". Однако евреи...
В обращении Бога со Своим народом Его любовь и милосердие неотделимы от бесспорных проявлений строгой и беспристрастной справедливости. Примером этого может служить история еврейского народа.
Бог щедро благословил Израиля. Его нежная любовь описана в следующих трогательных словах: "Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих: так Господь один водил его". Однако евреи...
1.50. Десятина и дары
В Израиле десятая часть доходов народа предназначалась для поддержания публичного служения Богу. Моисей объявил Израилю: "И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу; это святыня Господня".
"И всякую десятину из крупного и мелкого скота... десятое, должно посвящать Господу" (Лев. 27:30, 32).
Но система десятины берет свое начало не от евреев. С самых древних времен Бог требовал от людей десятую часть как принадлежащую Ему, и это требование признавалось...
"И всякую десятину из крупного и мелкого скота... десятое, должно посвящать Господу" (Лев. 27:30, 32).
Но система десятины берет свое начало не от евреев. С самых древних времен Бог требовал от людей десятую часть как принадлежащую Ему, и это требование признавалось...
1.54. Самсон
Эта глава основана на Книге Судей 13-16 гл.
Несмотря на широко распространившееся отступничество, приверженцы Иеговы продолжали умолять Его об освобождении Израиля. Хотя могло казаться, что их молитвы остаются безответными, хотя год от году гнет притеснителя становился все тяжелее, провидение Божье готовило им помощь.
Уже в первые годы филистимского нашествия родилось дитя, с помощью которого Бог намеревался сокрушить силу этого могущественного врага.
На границе страны, откуда с холмов...
Несмотря на широко распространившееся отступничество, приверженцы Иеговы продолжали умолять Его об освобождении Израиля. Хотя могло казаться, что их молитвы остаются безответными, хотя год от году гнет притеснителя становился все тяжелее, провидение Божье готовило им помощь.
Уже в первые годы филистимского нашествия родилось дитя, с помощью которого Бог намеревался сокрушить силу этого могущественного врага.
На границе страны, откуда с холмов...
Целительные молитвы
Испокон веков, когда человеку было плохо, он обращался за помощью к Богу или святым. Произнося молитву, человек как бы вставляет дискету в компьютер, и включается программа, которая, в зависимости от дискеты (молитвы), несет определенную функцию.
Человек в этот момент подключается к потоку энергии, которую может почувствовать, а в отдельных случаях и увидеть. В зависимости от духовного уровня целителя, от тех целей, которые он преследует, транслируется более мощный поток энергии и более...
Человек в этот момент подключается к потоку энергии, которую может почувствовать, а в отдельных случаях и увидеть. В зависимости от духовного уровня целителя, от тех целей, которые он преследует, транслируется более мощный поток энергии и более...
1.64. Давид изгнанник
Эта глава основана на Первой книге Царств 18-22 гл.
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вход господен в иерусалим вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]