Весь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Весь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Плодитесь и размножайтесь!
Первая книга «Пятикнижия» (ТОРЫ) БЕРЕЙШИТ описывает те события в истории земли, о которых учёные начали строить свои теории лишь несколько столетий тому назад, когда были найдены останки зверей, вымерших в те далёкие времена, когда люди ещё не появились на этой планете. Каждый стих ТОРЫ хранит в себе множество смыслов, понять некоторые из них можно только при помощи божественных откровений и прозрений, нужно лишь набраться терпения. Моё видение священного текста может показаться некоторым...
Риг-Веда 10.90. - Пуруша-Сукта, - Гимн Вселенскому Духу
Шанти-мантра (магический Призыв):
Ом. Мы поклоняемся Высшему Богу
и молим Его, чтобы Он даровал благо всем живым существам.
Пусть все горести и неудачи покинут нас навсегда
с тем, чтобы мы могли без помех воспевать славу Божью
во время священных (огненных) церемоний.
Пусть все целебные травы возрастают и набирают силу
с тем, чтобы все болезни были излечены.
Пусть Боги прольют на нас мир и спокойствие.
Пусть все двуногие и четвероногие существа будут счастливы.
Пусть...
Ом. Мы поклоняемся Высшему Богу
и молим Его, чтобы Он даровал благо всем живым существам.
Пусть все горести и неудачи покинут нас навсегда
с тем, чтобы мы могли без помех воспевать славу Божью
во время священных (огненных) церемоний.
Пусть все целебные травы возрастают и набирают силу
с тем, чтобы все болезни были излечены.
Пусть Боги прольют на нас мир и спокойствие.
Пусть все двуногие и четвероногие существа будут счастливы.
Пусть...
Адвайта - Дао - Брахма - Нирвана - Гита
Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Седьмой день
В самом конце Священного Писания, называемого Библия есть недвусмысленное свидетельство Иоанна Богослова:
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде том (Новом Иерусалиме), что написано в книге сей» (Откровение Святого Иоанна Богослова, 22. 18-19).
О какой...
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде том (Новом Иерусалиме), что написано в книге сей» (Откровение Святого Иоанна Богослова, 22. 18-19).
О какой...
Ох уж эти детские вопросы!
Д. Б.: Однажды в Иерусалиме я наблюдал такую картину: около Храма Гроба Господня сидят мама и сын, ожидая, когда из храма выйдет экскурсия. Сыну надоело ждать и он говорит: "Ну, когда же они там перецелуют все свои фотографии?!
Когда они выйдут оттуда?" Я подсел к ним и говорю: "Понимаешь, мальчик, это все-таки религия, ее, так сказать, уважать надо". А тринадцатилетний мальчик смотрит на меня и говорит: "А зачем нужна религия, когда есть вера?" С этого вопроса и начнем.
М. Л.: Я абсолютно...
Когда они выйдут оттуда?" Я подсел к ним и говорю: "Понимаешь, мальчик, это все-таки религия, ее, так сказать, уважать надо". А тринадцатилетний мальчик смотрит на меня и говорит: "А зачем нужна религия, когда есть вера?" С этого вопроса и начнем.
М. Л.: Я абсолютно...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Определения истинные и ложные
Абхинава Дхармабхушана Яти: личность и деятельность.
Титул «Дхармабхушана» («Украшение учения») присваивался многим джайнским учёным, однако ввиду особой роли этого мыслителя к его званию были добавлены ещё два: «Абхинава» («Новейший») и «Яти» («Аскет»).
Известно, что он принадлежал к линии преемственности Кунда-Кунды, а его учителя звали Вардхамана. Считается, что он жил где-то в период между 1257 и 1418 г.
Доступные нам письменные источники говорят, что этот великий учёный...
Титул «Дхармабхушана» («Украшение учения») присваивался многим джайнским учёным, однако ввиду особой роли этого мыслителя к его званию были добавлены ещё два: «Абхинава» («Новейший») и «Яти» («Аскет»).
Известно, что он принадлежал к линии преемственности Кунда-Кунды, а его учителя звали Вардхамана. Считается, что он жил где-то в период между 1257 и 1418 г.
Доступные нам письменные источники говорят, что этот великий учёный...
Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального
Объективное и непредвзятое изучение религиозной, культурной, исторической судьбы еврейского народа не может не привести к важнейшему выводу, оспаривать который могут либо законченные лицемеры, либо полные дилетанты. Этот вывод заключается в следующем: евреи являются носителями религиозной культуры, глубоко отличной от всех исторических проявлений индоевропейской духовности – начиная с древних арийских культов, до христианства и ислама. Отторжение, добровольное или вынужденное, еврейской диаспоры...
Тайна , которой нет
Очень трудно найти в темной комнате черную кошку, особенно, если ее там нет. (Из кинофильма «Место встречи изменить нельзя»)
Каббала – это древнее мистическое учение. В ней таится невероятная магическая сила. С помощью страшного каббалистического заклятия «пульса де нура» можно «убрать» любого неугодного человека.
По книге «Зоар» можно предсказать и изменить будущее человека. Знание особых гематрий (численных значений слов) приносит успех в бизнесе и головокружительную карьеру.
Так...
Каббала – это древнее мистическое учение. В ней таится невероятная магическая сила. С помощью страшного каббалистического заклятия «пульса де нура» можно «убрать» любого неугодного человека.
По книге «Зоар» можно предсказать и изменить будущее человека. Знание особых гематрий (численных значений слов) приносит успех в бизнесе и головокружительную карьеру.
Так...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Весь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]