Весь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Весь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Каббала достояние всех
Мы стремимся постичь духовное, а духовный мир целен. Постигнув лишь малую часть, мы не можем понять, где находимся, и что с нами происходит.
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Вытеснение и Подавление
Вытеснение работает как психологический защитный механизм, который включается, когда чувства ужаса, вины или гнева оказываются нестерпимо сильными — и разум просто полностью отгораживает эти чувства от сознания. Таким образом, вытеснение является надежным предохранительным механизмом разума, поскольку без него мы могли бы легко сойти с ума.
Этот механизм работает настолько эффективно, что у нас не остается абсолютно никаких воспоминаний о травмирующих чувствах и вызвавших их событиях, — они...
Этот механизм работает настолько эффективно, что у нас не остается абсолютно никаких воспоминаний о травмирующих чувствах и вызвавших их событиях, — они...
Узкая тропинка, которая ведет меня
В оригинальном тексте Зоара нет разделения на параграфы с номерами и статьи. Это один сплошной текст.
Тора вообще написана без промежутков, от начала и до конца. А разделение вызвано тем, что мы такие маленькие и не можем принять и включить все целиком внутрь себя.
Поэтому, чем дальше мы продвигаемся в развитии поколений от времен написания Зоара или Торы, тем больше нуждаемся в разделении тела текста на части, параграфы, главы с названиями – ведь нам очень трудно воспринимать одни ряды...
Тора вообще написана без промежутков, от начала и до конца. А разделение вызвано тем, что мы такие маленькие и не можем принять и включить все целиком внутрь себя.
Поэтому, чем дальше мы продвигаемся в развитии поколений от времен написания Зоара или Торы, тем больше нуждаемся в разделении тела текста на части, параграфы, главы с названиями – ведь нам очень трудно воспринимать одни ряды...
На пути к окончательному исправлению мира
Вопрос: Почему в процессе исправления есть люди, которые активно стремятся к духовному, и их задача – учиться и создавать методику исправления, а есть люди, обладающие такими сильными земными желаниями, что они только пассивно присоединяются к этому процессу и чем-то помогают.
Ответ: Существует такое разделение, и оно не резкое, потому что даже люди, стремящиеся к духовному, разделяются на разные уровни.
Мы знаем, что и в нашем мире есть простые исполнители, а есть люди, которые хотят чуть...
Ответ: Существует такое разделение, и оно не резкое, потому что даже люди, стремящиеся к духовному, разделяются на разные уровни.
Мы знаем, что и в нашем мире есть простые исполнители, а есть люди, которые хотят чуть...
Сулам - лестница в мир Бесконечности
Вопрос: Если изучая Книгу Зоар, мы хотим притянуть окружающий свет, то почему мы читаем его с Комментарием Бааль Сулама, а не оригинальную Книгу Зоар?
Ответ: Прежде всего, сам Зоар написан на арамейском языке, на котором говорили в древнем Вавилоне, и он непонятен современному читателю.
Кроме того, он полон иносказаний и якобы материальных картин, и если не читать его вместе с каббалистическим комментарием Сулам (Лестница), мы не сможем оторваться от материальных образов.
Поэтому...
Ответ: Прежде всего, сам Зоар написан на арамейском языке, на котором говорили в древнем Вавилоне, и он непонятен современному читателю.
Кроме того, он полон иносказаний и якобы материальных картин, и если не читать его вместе с каббалистическим комментарием Сулам (Лестница), мы не сможем оторваться от материальных образов.
Поэтому...
Дайте свету завершить свою работу!
Мы не могли раньше начать учить Книгу Зоар, вы бы его просто не выдержали.
Но в то же время, приходят новые ученики и видят, что люди, которые учатся уже несколько лет, теперь открывают Зоар и чувствуют, что действительно оттуда может прийти спасение – а у них пока нет такой потребности.
Они воспринимают эту книгу совершенно непонятной и сухой, неподходящей для начинающего. Им хочется чего-то, более направленного на логику, на чувства.
Но нам нужно принять во внимание такое условие: в...
Но в то же время, приходят новые ученики и видят, что люди, которые учатся уже несколько лет, теперь открывают Зоар и чувствуют, что действительно оттуда может прийти спасение – а у них пока нет такой потребности.
Они воспринимают эту книгу совершенно непонятной и сухой, неподходящей для начинающего. Им хочется чего-то, более направленного на логику, на чувства.
Но нам нужно принять во внимание такое условие: в...
Не умереть - а родиться!
Зоар, глава "Хаей Сара", 172: "И расположил он верблюдов вне города, возле колодца с водой".
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
Вечное движение, дающее жизнь
Зоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
Марьино стояние. Память святых Герасима Иорданского и Марии
17 марта, в день памяти великого подвижника Палестины преподобного Герасима Иорданского, в храме св. мученицы царицы Александры на Русском Подворье совершена Литургия Преждеосвященных Даров. Вечером того же дня в Троицком соборе Русской Духовной Миссии в Иерусалиме начальник и клирики Миссии совершили утреню с чтением Великого канона преподобного Андрея Критского.
Великий канон, состоящий из 250 тропарей, – наиболее известное из покаянных великопостных гимнографических творений. В память о...
Великий канон, состоящий из 250 тропарей, – наиболее известное из покаянных великопостных гимнографических творений. В память о...
Зараженные вирусом отдачи
Зоар, глава "Ваера", п.61: ..."Мудрые будут сиять, подобно сиянию небосвода".
Ибо, с исправлением небосвода, парсы, разделился мир Ацилут на 12 парцуфим: Атик и Нуква, Арих Анпин и Нуква, Аба вэ-Има, Исраэль Саба и Твуна, большие и малые ЗОН, которые называются "сияние (зоар) небосвода", потому что силой этого небосвода вышли и образовались:
– первое сияние – сияние, светящее при зажжении сияния;
– второе сияние – светящее сияние, зажигающее и сверкающее на несколько сторон.
Парцуф...
Ибо, с исправлением небосвода, парсы, разделился мир Ацилут на 12 парцуфим: Атик и Нуква, Арих Анпин и Нуква, Аба вэ-Има, Исраэль Саба и Твуна, большие и малые ЗОН, которые называются "сияние (зоар) небосвода", потому что силой этого небосвода вышли и образовались:
– первое сияние – сияние, светящее при зажжении сияния;
– второе сияние – светящее сияние, зажигающее и сверкающее на несколько сторон.
Парцуф...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Весь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]