Вещи

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вещи вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Мы намерены рассмотреть деликатный вопрос, который тем не менее необходимо затронуть, — поверхностный характер, отличающий большую часть духовных исследований и дискурса на Западе, особенно в Соединенных Штатах. Слишком часто при переводе мистических традиций Востока (и других мест) в американские понятия их проникновенная глубина выравнивается.

Их радикальные требования ослабляются и их потенциальные возможности революционного преобразования уничтожаются. Часто это происходит, казалось бы...

МУЗЫКА И ТАНЕЦ

Музыка — это медитация. Медитация, кристаллизованная в определенном измерении. Медитация — это музыка. Музыка, растворенная в неизмеримом. Они — не две разные вещи.

Если вы любите музыку, вы ей любите только за то, что вокруг неё иногда вы чувствуете, как происходит медитация.

Она вас поглощает, вы становитесь опьяненными ею. Что-то неведомое начинает нисходить на вас, начинает шептать Бог. Ваше сердце начинает биться в совсем другом ритме, в лад со Вселенной. Вы вдруг...

Считается, что первый учитель Бон Тонпа Шенраб пришел с Неба чтобы обучить людей противостоять и управлять этими силами. Изначально, бонская свастика закручивается в противоположную сторону (против часовой), что символизирует противопоставление силам природы и несгибаемость воли последователей.

БОН

Бон- добуддйиское учение Тибета.

Слово "Бон", в общем, означает все познаваемое, которое познается мыслью. В частности, оно ознальное, оно означает реальность (gnas lugs), как сущность всех...

Рабаш, "Даргот Сулам", статья 298, "Включение свойства милосердия в суд": "Во время падения, под властью желания наслаждений, у человека нет выбора.

Когда же в нем действует желание отдавать, тогда ему не нужен выбор.

Таким образом, вся его свобода – в выборе того, кто будет в нем властвовать: свойство суда или свойство милосердия".

Душа состоит из десяти сфирот. От Кетера до верхней трети Тиферет в ней властвует Бина, желание отдавать, а от нижней трети Тиферет – Малхут, желание...

Нам кажется, что мы пребываем в мире, который живет и существует, что он – прочен, и все в нем достаточно стабильно. Мы даже не допускаем мысли, что все видимое и ощущаемое зыбко и относительно.

Человечество всегда считало, что мир, в самом деле, существует, и человек живет в нем. Это мнение подкреплялось тем, что люди видели все, что их окружает, нашу планету, звезды и галактики.

И хотя человек рождается, живет и умирает, но все это продолжает оставаться на своем месте, несмотря на смену...

ХХ. Глава о пути

273
Лучший из путей - восьмеричный, лучшая из истин - четыре слова; лучшая из дхамм - уничтожение страстей; лучший из двуногих - тот, кто прозорлив.

274
Вот путь, и нет другого для очищения зрения. Следуйте по нему. Все иное - наваждение Мары.

275
Следуя по нему, вы положите конец страданию. Это путь был провозглашен мной, когда я узнал, как удалять тернии.

276
Вы сами должны сделать усилие. Татхагаты - единственные учителя. Те, кто следует этим путем и...

Время распространения науки каббала не зависит от каббалиста. Он получает знак свыше как раскрытие: отталкивание от мира в некотором виде и побуждение реализовать свою миссию.

Эти знаки абсолютно ясные, и он их понимает, т.к. пребывает в духовном постижении.

Поскольку он связан с высшей силой в духовной системе, то видит, как она рождает ему эти условия.

Методику он не выбирает - нет нескольких методик. Методика одна, но в каждом поколении проявляются новые потребности, а потому он...

Глава 6

Здесь рассказывается о том, как двое юношей выстрелили из своих выдувных трубок в Вукуб-Какиша. Мы сообщим, как каждый из тех, кто стал таким надменным, пришел к своей гибели. У Вукуб-Какиша имелось большое дерево тапаль, и он ел плоды его.

Каждый день он направлялся к дереву и взбирался на его вершину.

Хун-Ахпу и Шбаланке увидели, что этот плод является его пищей. И они улеглись в засаде у подножья дерева; оба юноши глубоко запрятались в листву кустарника. А Вукуб-Какиш пошел...

Благочестивый обычай молиться за умерших ведет свое начало из глубокой древности. Уже в литургии апостола Иакова, брата Господня, была внесена молитва за умерших.

Св. Дионисий Ареопагит в книге "О церковной иерархии" пишет: "Священник со смирением должен молить благодать Божию, да отпустит Господь усопшему грехи, происшедшие от человеческой немощи, и да вселит его в стране живых, в недрах Авраама, Исаака и Иакова".

Тертуллиан в книге "О венце воина" говорит: "Мы творим приношение за...

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.62- 81.

62. Каждый свой грех человеку надо увидеть, дабы он не сливался с прочими житейскими делами, осознать причину этого греха, что побудило и помыслить, как можно было избежать. Становясь на молитву к Отцу, следует оговорить свой грех, каким бы малым или большим он не показался, назвать свои видимые причины и просить у Бога помощи в своем исправлении. Не следует полагать, что Бог и так все видит и знает, а следует говорить, как видишь, как понимаешь и что в итоге...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вещи вам оказалось не достаточно.