Веселье
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Веселье вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 2
Сосредоточение. Упражнение в нем
2.1 Самообуздание, изучение и посвящение плодов труда богу называется крийя-йога.
2.2 /Она служит подготовкой/ к упражнению в самадхи и уменьшает число препятствий, связанных со страданием.
2.3 Связанные со страданием препятствия суть: Неведение, ложное самосознание /пристрастие/ отвращение и привязанность к жизни.
2.4 Неведение есть источник всех остальных, в каком бы ни были они состоянии: Скрытом, ослабленном, подавленном или...
Сосредоточение. Упражнение в нем
2.1 Самообуздание, изучение и посвящение плодов труда богу называется крийя-йога.
2.2 /Она служит подготовкой/ к упражнению в самадхи и уменьшает число препятствий, связанных со страданием.
2.3 Связанные со страданием препятствия суть: Неведение, ложное самосознание /пристрастие/ отвращение и привязанность к жизни.
2.4 Неведение есть источник всех остальных, в каком бы ни были они состоянии: Скрытом, ослабленном, подавленном или...
Пополь-Вух
Немедленно (Шбаланке) созвал всех животных, коати и кабана, всех зверей, больших и малых, созвал их в течение ночи и в эту же самую ночь спросил их, какова была их пища.
— Что ест каждый из вас? Что (из пищи) соответствует каждому роду?
Ведь я собрал вас для того, чтобы вы могли избрать себе подходящую пищу, — сказал им Шбаланке.
— Очень хорошо, — ответили они. И немедленно каждый отправился выбирать свою (собственную пищу), и все они добрались до цели. Одни отправились взять себе как...
— Что ест каждый из вас? Что (из пищи) соответствует каждому роду?
Ведь я собрал вас для того, чтобы вы могли избрать себе подходящую пищу, — сказал им Шбаланке.
— Очень хорошо, — ответили они. И немедленно каждый отправился выбирать свою (собственную пищу), и все они добрались до цели. Одни отправились взять себе как...
Пополь-Вух
На пятый день (Хун-Ахпу и Шбаланке) появились снова и были увидены в воде людьми. Оба они имели вид людей-рыб, когда обитатели Шибальбы видели их. И они охотились (за братьями) по всей реке.
А на следующий день они явились, как два бедняка с очень старыми лицами, жалким видом и в лохмотьях; ничего привлекательного не было в их наружности. Так они были увидены всеми обитателями Шибальбы.
И они совершали самые различные деяния. Они исполняли танец ночной ласточки, двуутробки, танец...
А на следующий день они явились, как два бедняка с очень старыми лицами, жалким видом и в лохмотьях; ничего привлекательного не было в их наружности. Так они были увидены всеми обитателями Шибальбы.
И они совершали самые различные деяния. Они исполняли танец ночной ласточки, двуутробки, танец...
В мире молитвы
I. О существе, значении и силе молитвы
1. Молитва - доказательство моей разумной личности, моей богообразности, залог моего будущего обожения и блаженства. Я из ничего создан; я ничто пред Богом, как ничего своего не имеющий.
Но я, по милости Его, есмь лице имею разум, сердце, волю свободную и при своем разуме и свободе могу сердечным обращением к Нему постепенно увеличивать в себе Его бесконечное царствие, постепенно все больше и больше умножать в себе Его дарования, почерпать из Него...
1. Молитва - доказательство моей разумной личности, моей богообразности, залог моего будущего обожения и блаженства. Я из ничего создан; я ничто пред Богом, как ничего своего не имеющий.
Но я, по милости Его, есмь лице имею разум, сердце, волю свободную и при своем разуме и свободе могу сердечным обращением к Нему постепенно увеличивать в себе Его бесконечное царствие, постепенно все больше и больше умножать в себе Его дарования, почерпать из Него...
Как молиться за больного
В течение жизни многие дни человек должен проводить в болезнях, или немощи тела. Как говорит пророк Давид: "Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь..." (Пс. 89, 10).
Болезни и немощи не чужды и христианину вместе со всем человеческим родом.
По существу, несчастье для человечества составляет не болезнь, а причина ее - болезнь души - страсти и грех, которые и лежат в основе болезни тела. Как пишет о.Иоанн Кронштадтский...
Болезни и немощи не чужды и христианину вместе со всем человеческим родом.
По существу, несчастье для человечества составляет не болезнь, а причина ее - болезнь души - страсти и грех, которые и лежат в основе болезни тела. Как пишет о.Иоанн Кронштадтский...
Молитвослов от недуга пьянства
МОЛИТВА ОТ НЕДУГА ПЬЯНСТВА
Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами Божественнаго Евангелия Твоего, читаемыми о спасении рабов Твоих сих (имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая, очищающая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Святителю Вонифатию Милостивому, епископу Ферентийскому
Тропарь, глас 4-й
Правило веры и образ кротости,/воздержания учителя/яви тя...
Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами Божественнаго Евангелия Твоего, читаемыми о спасении рабов Твоих сих (имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая, очищающая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Святителю Вонифатию Милостивому, епископу Ферентийскому
Тропарь, глас 4-й
Правило веры и образ кротости,/воздержания учителя/яви тя...
Пополь-Вух
Глава 5
И они не имели еще огня. Только народ Тохиля имел его. Он был богом племен, который первый создал огонь. Неизвестно, как он был создан, потому что он уже ярко горел, когда Балам-Кице и Балам-Акаб увидели его.
— Увы! Мы не имеем еще огня! Мы умрем от холода! — говорили они.
И тогда Тохиль сказал им: "Не беспокойтесь! Ваш это огонь, о котором вы говорите, что он недоступен для вас", — сказал им Тохиль.
— Это действительно так? О ты, наш бог, ты наша поддержка, ты, кому мы...
И они не имели еще огня. Только народ Тохиля имел его. Он был богом племен, который первый создал огонь. Неизвестно, как он был создан, потому что он уже ярко горел, когда Балам-Кице и Балам-Акаб увидели его.
— Увы! Мы не имеем еще огня! Мы умрем от холода! — говорили они.
И тогда Тохиль сказал им: "Не беспокойтесь! Ваш это огонь, о котором вы говорите, что он недоступен для вас", — сказал им Тохиль.
— Это действительно так? О ты, наш бог, ты наша поддержка, ты, кому мы...
Ригведа
I, 58. К Агни
1 Разве можно погонять когда-нибудь рожденного силой, бессмертного,
Если он стал хотаром, вестником Вивасвата?
Он измерил пространство самыми доходчивыми путями.
При (своей) божественной службе он стремится завоевать (богов) с помощью жертвенного возлияния.
2 Притягивающий к себе пищу, нестареющий,
Жадно требующий поддержки, он поднимается в кустах.
Как у скакуна, сверкает (у него) спина, когда его кропят (топленым маслом).
Он взревел, грохоча, как вершина неба...
1 Разве можно погонять когда-нибудь рожденного силой, бессмертного,
Если он стал хотаром, вестником Вивасвата?
Он измерил пространство самыми доходчивыми путями.
При (своей) божественной службе он стремится завоевать (богов) с помощью жертвенного возлияния.
2 Притягивающий к себе пищу, нестареющий,
Жадно требующий поддержки, он поднимается в кустах.
Как у скакуна, сверкает (у него) спина, когда его кропят (топленым маслом).
Он взревел, грохоча, как вершина неба...
Кое что о критиках
Критики бывают разные. Театральные, музыкальные, ресторанные, литературные. Профессиональные и не очень. Здесь я хочу поговорить больше о доморощенных критиках от эзотерики и просто людях, которым нечего делать. Тут надо сказать, что людям этим нечего делать ровным счетом потому, что делать ничего они толком и не умеют. Но обо всем по порядку. Ведя просветительскую работу в интернете и СМИ, я часто сталкиваюсь с критикой и открытой враждебностью. Не привык я игнорировать подобные вещи, хотя...
Завет Бога.144-154
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.144-154.
144.Молитва не бывает некстати, в помеху другим, ни там и ни так. Желание помолиться дает Сам Бог и у Бога есть на это основание всегда. Или душа должна скоро получить Божью Милость, или помощь необходимо должна быть близким и родным верующего, или Бог желает, чтобы верующий говорил с Ним. Бог изнутри указал на это. Надо встать и помолиться, сложив ладони и склонив голову. Молитва может быть в виде обращения к Богу в себе или на уровне мысли, или чуть громче...
144.Молитва не бывает некстати, в помеху другим, ни там и ни так. Желание помолиться дает Сам Бог и у Бога есть на это основание всегда. Или душа должна скоро получить Божью Милость, или помощь необходимо должна быть близким и родным верующего, или Бог желает, чтобы верующий говорил с Ним. Бог изнутри указал на это. Надо встать и помолиться, сложив ладони и склонив голову. Молитва может быть в виде обращения к Богу в себе или на уровне мысли, или чуть громче...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Веселье вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]