Вера выше знания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вера выше знания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Предназначение жажды знаний
Здесь мы будем говорить только о живых объектах Мироздания, об их значении в структурах реальности мира и о некоторых принципах их бытия. практически, все без исключения формы жизни являются средствами, при помощи которых Божественный делает свою работу, целью которой является бесконечное восхождение к совершенству.
Конечно, кое-кто может возразить, говоря, что Бог и так совершенен. Но живым может быть только тот организм или же только та система, которые постоянно развиваются, совершенствуются...
Конечно, кое-кто может возразить, говоря, что Бог и так совершенен. Но живым может быть только тот организм или же только та система, которые постоянно развиваются, совершенствуются...
Базовые знания. Глава 9. Как надо думать о Боге. Часть 9
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 9. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 9.
Надо понимать, что невозможно достичь Бога, не возможно оставить материальный мир навсегда, если человек не религиозен, если он не знает, что он есть частица Бога или энергия Бога, и если он никогда не читал Святые Писания и не может понимать, в чем заключается грех человека и как, каким образом надо жить в материальном мире, чтобы Бог дал тебе возможность в свое время оставить на всегда круговорот сансары. Для того, чтобы человек не был...
Надо понимать, что невозможно достичь Бога, не возможно оставить материальный мир навсегда, если человек не религиозен, если он не знает, что он есть частица Бога или энергия Бога, и если он никогда не читал Святые Писания и не может понимать, в чем заключается грех человека и как, каким образом надо жить в материальном мире, чтобы Бог дал тебе возможность в свое время оставить на всегда круговорот сансары. Для того, чтобы человек не был...
Базовые знания. Глава 10. Как надо думать о Боге. Часть 10
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 10. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 10.
Надо понимать, что постоянно думать о Боге человек все же не может, ибо ему надо обдумывать свои те или иные дела, отношения, планировать, заниматься подготовкой на мысленном уровне к тем или иным этапам своей жизни, обозревать свою ситуацию, делать те или иные выводы и пр. Поэтому следует также понимать, что и не думать о Боге невозможно. Поэтому следует всегда в уме держать образ Бога и в таком состоянии допускать мыслительный...
Надо понимать, что постоянно думать о Боге человек все же не может, ибо ему надо обдумывать свои те или иные дела, отношения, планировать, заниматься подготовкой на мысленном уровне к тем или иным этапам своей жизни, обозревать свою ситуацию, делать те или иные выводы и пр. Поэтому следует также понимать, что и не думать о Боге невозможно. Поэтому следует всегда в уме держать образ Бога и в таком состоянии допускать мыслительный...
Базовые знания. Глава 15. Категорически нельзя. Грех. ЧАСТЬ5
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 15. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 5.
274.Нельзя женщине первой здороваться с мужчиной.
275.Нельзя женщине подавать мужчине руку.
276.Нельзя женщине садиться в машину к незнакомому мужчине, если она одна и независимо, знает она его или нет. Это имеет отношение и к такси. Исключение – супруг и близкие родственники.
277.Будучи талантливым или успешным, нельзя считать себя избранным и стоящим на более высокой ступени, чем другие люди.
278.Нельзя считать себя причиной...
274.Нельзя женщине первой здороваться с мужчиной.
275.Нельзя женщине подавать мужчине руку.
276.Нельзя женщине садиться в машину к незнакомому мужчине, если она одна и независимо, знает она его или нет. Это имеет отношение и к такси. Исключение – супруг и близкие родственники.
277.Будучи талантливым или успешным, нельзя считать себя избранным и стоящим на более высокой ступени, чем другие люди.
278.Нельзя считать себя причиной...
Базовые Знания. Глава 21. Предаться Богу. Часть 3. Выход из
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 21. ПРЕДАТЬСЯ БОГУ. ЧАСТЬ 3. ВЫХОД ИЗ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА.
Надо понимать, что человек никогда не сможет выйти за пределы материального мира на духовный план, если он не будет некоторый период задействован в преданном служении и если он не пройдет все этапы своего духовного и материального развития именно в условиях преданного служения. Но для того, чтобы человек смог достичь в преданном служении достаточно высокой ступени, ему непременно следует проявлять очень и очень...
Надо понимать, что человек никогда не сможет выйти за пределы материального мира на духовный план, если он не будет некоторый период задействован в преданном служении и если он не пройдет все этапы своего духовного и материального развития именно в условиях преданного служения. Но для того, чтобы человек смог достичь в преданном служении достаточно высокой ступени, ему непременно следует проявлять очень и очень...
В тяжкие минуты спасет лишь вера
«По вере вашей да будет вам» (Матф.9:29)
Мы получаем, когда отпускаем из своих мыслей все, что имеем. Все в мире относительно. Нет правильных или неправильных значений, тех или иных событий. Есть Вселенная, как единая и целая материя.
А мы как нити , связывающие целое полотно. И нет в этом состоянии места для невозможных событий и необъяснимых элементов. Есть жизнь, которой мы живем, а значит это путь, которым мы хотим идти. Безусловно, все в мире начинается и заканчивается человеком...
Мы получаем, когда отпускаем из своих мыслей все, что имеем. Все в мире относительно. Нет правильных или неправильных значений, тех или иных событий. Есть Вселенная, как единая и целая материя.
А мы как нити , связывающие целое полотно. И нет в этом состоянии места для невозможных событий и необъяснимых элементов. Есть жизнь, которой мы живем, а значит это путь, которым мы хотим идти. Безусловно, все в мире начинается и заканчивается человеком...
Откуда наши знания и всё ли мы знаем?
Знания мы получаем в процессе всей нашей жизни, начиная с рождения. Знания помогают нам адаптироваться и жить в реальности, созданной людьми.
Однажды в годы бурной молодости мне пришлось в одном из институтов сдавать экзамен по философии.
Мне достался билет с вопросами, в которых я ничего не соображал. А экзамен по философии отличается от экзамена, например, по алгебре или геометрии тем, что там надо использовать не точные, приобретённые за годы обучения, знания, а надо уметь нестандартно...
Однажды в годы бурной молодости мне пришлось в одном из институтов сдавать экзамен по философии.
Мне достался билет с вопросами, в которых я ничего не соображал. А экзамен по философии отличается от экзамена, например, по алгебре или геометрии тем, что там надо использовать не точные, приобретённые за годы обучения, знания, а надо уметь нестандартно...
Как возникают знание и понимание
Есть коренное различие между восприятием и знанием. Восприятие – сохранение в памяти существующего вовне, воспринятого органами чувств. Другими словами, полученная извне фактическая информация поступает на хранение в энергетический объект памяти души.
Знание не может быть получено непосредственно.
Возникает закономерный вопрос: откуда знание берется? Первый из возможных ответов – откуда-то еще. Другой ответ – от кого-то еще. И, конечно, сочетание - откуда-то, кем-то.
Где лежат знания...
Знание не может быть получено непосредственно.
Возникает закономерный вопрос: откуда знание берется? Первый из возможных ответов – откуда-то еще. Другой ответ – от кого-то еще. И, конечно, сочетание - откуда-то, кем-то.
Где лежат знания...
Способы получения знаний, или Чему не учат в школе
Первое, на мой взгляд, о чем должен знать каждый человек, получающий знания, это то, что существует два основных способа восприятия реальности. Поскольку знания, которые мы получаем, получены этими двумя способами, нужно правильно понимать, откуда пришло каждое из них, - в противном случае, легко запутаться и не отличить истинное знание от ложного.
На всякий случай, напомню эти два способа восприятия.
1. Мир, который я воспринимаю, находится снаружи меня.
2. Мир, который я воспринимаю...
На всякий случай, напомню эти два способа восприятия.
1. Мир, который я воспринимаю, находится снаружи меня.
2. Мир, который я воспринимаю...
Когда знания приблизительны
Есть два пути получения знаний – внешний и внутренний. Внешний опирается на позиции ума, а внутренний сердца. Но, в действительности при получении знаний используются оба пути одновременно с преимуществом одного из них. Сам по себе ум не является инструментом знаний, он способен только оперировать информацией.
И даже тогда, когда он непосредственно соприкасается со знаниями, он вначале превращает их в последовательно расположенную информацию, которая даёт ему приблизительные знания...
И даже тогда, когда он непосредственно соприкасается со знаниями, он вначале превращает их в последовательно расположенную информацию, которая даёт ему приблизительные знания...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вера выше знания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]