Великий Учитель
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Великий Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
День святых жен-мироносиц
Третье воскресенье после Пасхи - день святых жен-мироносиц и праведных Иосифа Аримафейского и Никодима - тайных учеников Христовых.
После того, как Иисус умер на кресте, Иосиф из Аримафеи, тайный ученик Христа, который был членом совета, но не участвовал в осуждении Иисуса, пришел к Пилату просить тело Спасителя.
Получив разрешение, он вместе с Никодимом, другим тайным учеником Господа, похоронил Его в новом гробе.
Жены-мироносицы - это Мария Магдалина, Иоанна, Мария, мать Иакова...
После того, как Иисус умер на кресте, Иосиф из Аримафеи, тайный ученик Христа, который был членом совета, но не участвовал в осуждении Иисуса, пришел к Пилату просить тело Спасителя.
Получив разрешение, он вместе с Никодимом, другим тайным учеником Господа, похоронил Его в новом гробе.
Жены-мироносицы - это Мария Магдалина, Иоанна, Мария, мать Иакова...
Токдены
В 1964 году Кхамтрул Ринпоче (Донжу Ньима) и группа Лам, связанных с ним, жили все вместе в очень маленьком доме в Банури. Это было недалеко от того места, где в будущем обоснуется община Таши Джонга (Химачал Прадеш, Северная Индия).
Как-то Гьялва Кармапа навестил их. Он и Кхамтрул Ринпоче были очень хорошими друзьями. Во время беседы Кармапа заметил: «Я хочу, чтобы у меня были токдены, подобные твоим».
Токден – кто это?
Тибетское слово «токден» означает того, кто достиг Реализации...
Как-то Гьялва Кармапа навестил их. Он и Кхамтрул Ринпоче были очень хорошими друзьями. Во время беседы Кармапа заметил: «Я хочу, чтобы у меня были токдены, подобные твоим».
Токден – кто это?
Тибетское слово «токден» означает того, кто достиг Реализации...
Материнские тантры
Материнские Тантры "представляют собой важную эзотерическую традицию Бона, относящуюся к системе A dkar ba [путь белого A], седьмой среди Девяти Путей Бона (theg pa rim dgu)" (110). Среди Тантр Бона, Материнская и Отцовская Тантры (pha rgyud) представляют собой наивысшие классы (111).
Их методом практики является трансформация (bsgyur ba), и, в то время как в Отцовских Тантрах процесс порождения (bskyed rim) особо акцентирован (включая сложные визуализации божеств и их мандал), в Материнских...
Их методом практики является трансформация (bsgyur ba), и, в то время как в Отцовских Тантрах процесс порождения (bskyed rim) особо акцентирован (включая сложные визуализации божеств и их мандал), в Материнских...
Проблемы жизни
Это был ученый, который говорил на многих языках и так же предавался знанию, как алкоголик спиртным напиткам. Он непрестанно цитировал других, чтобы подтвердить свои собственные взгляды. Он не слишком глубоко погружался в науки и искусство, но когда высказывал свое мнение, то сопровождал это наклоном головы и улыбкой, которая должна была неуловимым образом подтвердить, что это не только его личное мнение, но абсолютная истина.
Он говорил, что у него есть свой собственный опыт, который для...
Он говорил, что у него есть свой собственный опыт, который для...
Жизнь Махавиры
Вардхамана, он же Махавира, 24-й и последний тиртханкара джайнов, является самой важной фигурой в истории джайнизма. Именно он консолидировал джайнскую общину и заложил для неё такой прочный фундамент, что она сохранилась почти без перемен в течение почти двадцати пяти столетий. Как уже отмечалось, его имя - Ниггантха Натапутта, встречается в ранних буддийских документах. Поскольку эти источники независимы, они подтверждают историчность Махавиры. Буддийские тексты не дают каких-либо деталей...
Индивидуальные качества общественных единиц
Хотя каждый человек индивидуален, он остаётся общественной единицей, которая привыкла находиться в индивидуальной среде обитания, вращаться в определённом обществе и заниматься тем делом, к которому «лежит душа». Человек сам определяет свою профессию, согласно своим устремлениям и талантам.
Немаловажную роль играет семья, где индивид впитывает первые знания и навыки. Зачастую родители пытаются «слепить» ребёнка под себя, но дитя – это индивидуальность и не следует тормозить его индивидуальное...
Немаловажную роль играет семья, где индивид впитывает первые знания и навыки. Зачастую родители пытаются «слепить» ребёнка под себя, но дитя – это индивидуальность и не следует тормозить его индивидуальное...
Адвайта
Необходимость существования гуру и отношений учитель — ученик рассматривается только с точки зрения ученика, который видит все в свете двойственности. И эта проблема будет для него сохраняться, пока его поиск остается поиском индивидуума, стремящегося к чему-либо с помощью и по милости другого индивидуума, именуемого «гуру».
Проблема может быть лишь растворена с осознанием того, что кажущееся индивидуальное человеческое существо, которое ищет помощи от другого человеческого существа с целью...
Проблема может быть лишь растворена с осознанием того, что кажущееся индивидуальное человеческое существо, которое ищет помощи от другого человеческого существа с целью...
Ведантасара
1. Ом. Я принимаю прибежище в Пара-Брахмане, Вечном, Неделимом, Божественном Сатчитананде-Абсолюте, Который (пребывает) вне досягаемости слов и мыслей, Субстрате (т.е. Сущности) всего, ради реализации моего самого сокровенного желания (т.е. Освобождения).
2. Поклонившись (т.е. почтив) Гуру, который, по причине своей свободы от иллюзии двойственности, заслуживает высокое значение его имени Адвайянанда (т.е. блаженство Недвойственности), я предпринимаю попытку разъяснения смысла Адвайта-Веданты...
2. Поклонившись (т.е. почтив) Гуру, который, по причине своей свободы от иллюзии двойственности, заслуживает высокое значение его имени Адвайянанда (т.е. блаженство Недвойственности), я предпринимаю попытку разъяснения смысла Адвайта-Веданты...
Определения истинные и ложные
Абхинава Дхармабхушана Яти: личность и деятельность.
Титул «Дхармабхушана» («Украшение учения») присваивался многим джайнским учёным, однако ввиду особой роли этого мыслителя к его званию были добавлены ещё два: «Абхинава» («Новейший») и «Яти» («Аскет»).
Известно, что он принадлежал к линии преемственности Кунда-Кунды, а его учителя звали Вардхамана. Считается, что он жил где-то в период между 1257 и 1418 г.
Доступные нам письменные источники говорят, что этот великий учёный...
Титул «Дхармабхушана» («Украшение учения») присваивался многим джайнским учёным, однако ввиду особой роли этого мыслителя к его званию были добавлены ещё два: «Абхинава» («Новейший») и «Яти» («Аскет»).
Известно, что он принадлежал к линии преемственности Кунда-Кунды, а его учителя звали Вардхамана. Считается, что он жил где-то в период между 1257 и 1418 г.
Доступные нам письменные источники говорят, что этот великий учёный...
Диакон Андрей Кураев как церковный критик эзотеризма
Учитывая уровень «антиэзотерической» агрессивной напористости «самого читаемого церковного публициста, выдающегося православного богослова и «харизматического» миссионера Русской Православной Церкви», как величают диакона Андрея Кураева церковные редакторы, издающие его книги,264 следует уделить хотя бы немного внимания «многогранной деятельности» этого новоявленного «светоча» Православия.
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великий Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]