Великий Учитель
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Великий Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Великая иллюзия или Что стоит за религиями
«Там где все думают одинаково, никто не думает слишком много»
Уолтер Литман
Часть 1. Возникновение
С древних времен человек пытался познать окружающий мир, объяснить те процессы в природе, которые он наблюдал. Процессов было много, знаний и опыта мало. Человек познавал все на опыте и налаживал на этот опыт свои домыслы и рассуждения.
Вот горит огонь – он несет тепло, уют, но так, же он несет боль, страдания и разрушения. Но откуда он взялся? Процесс возникновения вроде бы понятен – происходит...
Уолтер Литман
Часть 1. Возникновение
С древних времен человек пытался познать окружающий мир, объяснить те процессы в природе, которые он наблюдал. Процессов было много, знаний и опыта мало. Человек познавал все на опыте и налаживал на этот опыт свои домыслы и рассуждения.
Вот горит огонь – он несет тепло, уют, но так, же он несет боль, страдания и разрушения. Но откуда он взялся? Процесс возникновения вроде бы понятен – происходит...
Великая Йога как фактор гармонизации интересов личности
Человек может реализовывать в своей жизни три различных уровня интересов: личные, корпоративные и общечеловеческие. Однако далеко не у всех в сфере интересов представлены все эти три уровня - часто можно встретить людей, удовлетворяющих в своей жизни только личные и корпоративные интересы. При этом направленность интересов данных уровней может быть различной, они могут входить в противоречие между собой. Например, главе семейства хочется отдохнуть у телевизора и посмотреть футбол (личные...
Великий Художник, рисующий мир
Я вижу реальность с помощью сил, рисующих мне целый мир на экране моего мозга, словно в кино.
Эти картины – трехмерные, подвижные, чувственные. Так я их ощущаю, впечатляюсь от них. Но на самом деле это только силы – желания.
В конечном счете, кто ощущает? Я. Что я ощущаю? Неживой, растительный, животный и человеческий уровни. Где я их ощущаю? Внутри своего желания.
Все эти формы – внутри меня, в разных уровнях моего желания. Неживую природу я ощущаю в своем неживом желании, растительную...
Эти картины – трехмерные, подвижные, чувственные. Так я их ощущаю, впечатляюсь от них. Но на самом деле это только силы – желания.
В конечном счете, кто ощущает? Я. Что я ощущаю? Неживой, растительный, животный и человеческий уровни. Где я их ощущаю? Внутри своего желания.
Все эти формы – внутри меня, в разных уровнях моего желания. Неживую природу я ощущаю в своем неживом желании, растительную...
Великая иллюзия в масштабах всего мироздания
Каждая душа связана с миром Бесконечности цепочкой, лестницей духовных ступеней, с постепенным ослаблением светов и келим.
И в то мгновение, когда я устанавливаю связь с бесконечностью, я пробуждаю эту систему. На самом деле, она находится во мне, и только кажется мне внешней.
В мироздании есть двое: человек и Творец, и нужно как-то дать человеку ощутить, что он находится вне Творца, чтобы я понял, что такое разлука с Ним, противоположность, удаление, приближение, слияние с Творцом...
И в то мгновение, когда я устанавливаю связь с бесконечностью, я пробуждаю эту систему. На самом деле, она находится во мне, и только кажется мне внешней.
В мироздании есть двое: человек и Творец, и нужно как-то дать человеку ощутить, что он находится вне Творца, чтобы я понял, что такое разлука с Ним, противоположность, удаление, приближение, слияние с Творцом...
Цонкапа -история жизни великого проповедника, учителя, ламы
В тибетском буддизме словом «намтар» называют историю жизни великого проповедника, учителя, ламы. Это своеобразная история освобождения, поскольку она учит двигаться вперед по проторенному пути учителя и стремиться к освобождению.
Сегодня мы хотим познакомить вас с выдающимся духовным деятелем Тибета по имени Цонкапа и поведать его намтар. Кем он был, когда жил, где родился и как рос, чему обучался, кого учил сам, что нового привнес в философию буддизма, и какое наследие за собой оставил...
Сегодня мы хотим познакомить вас с выдающимся духовным деятелем Тибета по имени Цонкапа и поведать его намтар. Кем он был, когда жил, где родился и как рос, чему обучался, кого учил сам, что нового привнес в философию буддизма, и какое наследие за собой оставил...
Значение учителя в буддизме
У многих слово «учитель» ассоциируется со школьной скамьей, первым сентября и уроками. Однако даже во взрослой жизни мы сталкиваемся с людьми, которые становятся нашими учителями. Не исключением является и буддийская философия – учитель в буддизме играет огромную роль на пути дхармы.
Предлагаем вам узнать, кто это – буддийский учитель, как строятся отношения между ним и учениками, в чем их особенность. Сегодняшняя статья ответит на эти вопросы и расскажет, кто такой учитель в двух направлениях...
Предлагаем вам узнать, кто это – буддийский учитель, как строятся отношения между ним и учениками, в чем их особенность. Сегодняшняя статья ответит на эти вопросы и расскажет, кто такой учитель в двух направлениях...
Как найти своего истинного Учителя?
Истинного и ложного Учителя простые изучающие вряд ли смогут различить. Учитель Высшего Ян Чэнь Чжисюй, являющийся Великим Учителем династии Юань и в совершенстве владеющий южным и северным Путем Эликсира, к вопросу о том, как отличить истинного Учителя, оставил потомкам такие слова:
«Сейчас оставлю здесь пробный камень в три цуня, разграничив какие истинные и какие ложные. Всякому изучающему бессмертных, прежде всего, надо испытать их. Ежели кто получил передачу совершенных людей, то прежде...
«Сейчас оставлю здесь пробный камень в три цуня, разграничив какие истинные и какие ложные. Всякому изучающему бессмертных, прежде всего, надо испытать их. Ежели кто получил передачу совершенных людей, то прежде...
Тайны Великих Книг
Трудно представить, чтоб человеку, приобретающему огромные преимущества в умении покидать сознанием плоть, явится чувство безысходности. Безысходность — удел узников. Вырвавшийся на волю из темницы незнания и догадок дух самоубийцы ввергается в мир совершенно иных измерений, но возвращается обычно к тому, что человек покинул и от чего бежал. Злополучны те, кто выбросились из жизни легкомысленно, без багажа знаний о тонком мире, полагая, что уходят в «никуда». Они ввергаются во мрак ужасных...
20. Великое религиозное движение
Великое религиозное пробуждение, которое вызовет проповедь о Втором пришествии Христа, предсказано в 14-й главе Откровения Иоанна Богослова, в пророчестве о первой ангельской вести. Мы читаем об ангеле, летящем "по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу".
"Громким голосом" возвещает он: "Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и...
"Громким голосом" возвещает он: "Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и...
Чем отличается мастер от учителя?
Учителю нужны ученики. Исследователю нужны ситуации для исследования. Если он исследует какой-то аспект личности, то будет создавать множество ситуаций, связанных с таким аспектом. Здесь все двойственно и, соответственно, много материала для исследования.
Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...
Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великий Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]