Великий Дао
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Великий Дао вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дао Де Дзин. 11 стих
Тот, кто смотрит на мир с помощью пяти цветов, подобен слепому.
Тот, кто слушает с помощью пяти звуков, подобен глухому.
Тот, кто вкушает с помощью пяти вкусов, вводит себя в заблуждение.
Когда в погоне за добычей мчишься по полю во весь опор, сердце твое делается безудержным и слепым.
Добывая в поте лица ценности и украшения, ты действуешь во вред себе. И потому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку, отказавшись от одного, он обретает другое.
Тот, кто слушает с помощью пяти звуков, подобен глухому.
Тот, кто вкушает с помощью пяти вкусов, вводит себя в заблуждение.
Когда в погоне за добычей мчишься по полю во весь опор, сердце твое делается безудержным и слепым.
Добывая в поте лица ценности и украшения, ты действуешь во вред себе. И потому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку, отказавшись от одного, он обретает другое.
Дао Де Дзин. 13 стих
Любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства. То, что ценится высоко, наносит наибольший вред твоему телу.
Но почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства?
Любовь делает тебя зависимым,- сначала боишься ее не найти, потом боишься ее потерять.
Вот почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства.
Но почему же то, что высоко ценится, наносит вред твоему телу?
Когда люди действуют с целью собственной выгоды, они причиняют себе наибольший вред. Когда...
Но почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства?
Любовь делает тебя зависимым,- сначала боишься ее не найти, потом боишься ее потерять.
Вот почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства.
Но почему же то, что высоко ценится, наносит вред твоему телу?
Когда люди действуют с целью собственной выгоды, они причиняют себе наибольший вред. Когда...
Дао Де Дзин. 14 стих
Видеть - не значит просто смотреть, это значит пребывать в покое, слившись с окружающим.
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Дао Де Дзин. 15 стих
Лучшие люди древности, следовавшие Пути, достигали невообразимых, удивительных результатов, глубину которых невозможно постичь.
Лишь тот, кто не стремится постичь, лучше всех ощутит глубину моих слов! Говорю тебе: Будь ровным и спокойным, словно переправляешься через реку зимой.
Будь внимательным и осмотрительным, как если бы со всех сторон тебя окружали опасности. Соблюдай такое достоинство, которое подобает путнику, обретшему лишь временный приют. Будь раскрытым во вне, подобно...
Лишь тот, кто не стремится постичь, лучше всех ощутит глубину моих слов! Говорю тебе: Будь ровным и спокойным, словно переправляешься через реку зимой.
Будь внимательным и осмотрительным, как если бы со всех сторон тебя окружали опасности. Соблюдай такое достоинство, которое подобает путнику, обретшему лишь временный приют. Будь раскрытым во вне, подобно...
Дао Де Дзин. 17 стих
Высший правитель, оно дарует сознание всем своим подданным. Но при этом не стремится облагодетельствовать или наградить их.
Не стремится внушить к себе страх, не стремится внушить к себе трепет. Тот, кто слепо верит, тот не знает, тот, кто видит сам, не верит слепо.
О, как глубоки эти высокие слова! Достигая успеха в делах, я следую дальше, и все бесчисленные чины мира раскрывают предо мной свою суть.
Не стремится внушить к себе страх, не стремится внушить к себе трепет. Тот, кто слепо верит, тот не знает, тот, кто видит сам, не верит слепо.
О, как глубоки эти высокие слова! Достигая успеха в делах, я следую дальше, и все бесчисленные чины мира раскрывают предо мной свою суть.
Дао Де Дзин. 19 стих
Если люди перестанут мудрствовать и отбросят умничанье, польза их возрастет во сто крат.
Если люди перестанут сострадать друг другу и отбросят тягу к справедливости, они смогут вернуться к почитанию родителей и взаимной любви.
Если люди перестанут ловчить да выгадывать, воры и разбойники исчезнут сами собой.
Тот, кто следует этим трем правилам достигает искусности, не опираясь ни на что. В своей жизни руководствуется тем, что видит в простоте и естественности основу силы, в умалении...
Если люди перестанут сострадать друг другу и отбросят тягу к справедливости, они смогут вернуться к почитанию родителей и взаимной любви.
Если люди перестанут ловчить да выгадывать, воры и разбойники исчезнут сами собой.
Тот, кто следует этим трем правилам достигает искусности, не опираясь ни на что. В своей жизни руководствуется тем, что видит в простоте и естественности основу силы, в умалении...
Дао Де Дзин. 22 стих
Ущербное сменяется полным, ложь сменяется правдой, после низкой воды наступает сезон половодья, старое сменяется новым, в уменьшении - источник выгоды, в умножении - источник тревог.
Вот почему мудрый следует Единому - и тем являет пример для всей Поднебесной.
Он не обнаруживает себя, и потому дух его ясен.
Не считает себя непогрешимым, и потому сияние его очищается.
Он не борется с собой и потому достигает успеха.
Не испытывает жалости к себе и потому может совершенствоваться...
Вот почему мудрый следует Единому - и тем являет пример для всей Поднебесной.
Он не обнаруживает себя, и потому дух его ясен.
Не считает себя непогрешимым, и потому сияние его очищается.
Он не борется с собой и потому достигает успеха.
Не испытывает жалости к себе и потому может совершенствоваться...
Великий Йогин Тибета и сын сердца Миларепы Речунгпа
«Чудесен твой лик, о суть ваджрного ума всех Победоносных! Ты практикуешь стиль жизни Реп и поёшь песни глубоко осознанной Дхармы, распространяя их в десяти направлениях! Ты, известный как Дордже Драк, к тебе я взываю». Пауль Вайбль (из пуджи Карма Пакши) Речунгпа родился в 1083 году, и ему дали имя Дордже Драк ( «Славный Ваджр» или «Славный Алмаз»). Когда мальчику было всего пять лет, у него умер отец, и мать вышла замуж за отцовского брата. Речунгпа был исключительно одарённым и умным ребёнком...
Великая Маха-Мантра для духовного развития
Маха-мантра — это великая молитва, которая позволяет человеку достичь духовного развития. С его помощью практикующий обращается к божеству, сотворившему мир. Регулярное повторение текста даст мир, гармонию, очищение от негатива и покой.
Заклинание индуизма популярно не только среди йогов. На западе она получила известность благодаря организации Движения Сознания Кришны. Конечно, каждый когда-либо видел группу людей, повторяющих слова «Харе Кришна, Харе Рама».
Многие народы убеждены — маха...
Заклинание индуизма популярно не только среди йогов. На западе она получила известность благодаря организации Движения Сознания Кришны. Конечно, каждый когда-либо видел группу людей, повторяющих слова «Харе Кришна, Харе Рама».
Многие народы убеждены — маха...
Великая Йога как фактор гармонизации интересов личности
Человек может реализовывать в своей жизни три различных уровня интересов: личные, корпоративные и общечеловеческие. Однако далеко не у всех в сфере интересов представлены все эти три уровня - часто можно встретить людей, удовлетворяющих в своей жизни только личные и корпоративные интересы. При этом направленность интересов данных уровней может быть различной, они могут входить в противоречие между собой. Например, главе семейства хочется отдохнуть у телевизора и посмотреть футбол (личные...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великий Дао вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]