Веданта
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Веданта вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Любовь Внутренние Учения
В твоей груди я слышу все сердца,
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Индуизм - раскрытие тайного
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДУИЗМА
Несмотря на противоречия между различными вариантами индуизма, в основе всех их лежат несколько определенных фундаментальных положений.
За пределами вечно изменчивого физического мира существует единый универсальный, неизменный, извечный дух, который называется Брахман.
Душа (атман) всякого существа во Вселенной, включая и богов, есть частица этого духа. Когда умирает плоть, душа не погибает, а переходит в другое тело, в где продолжает новую жизнь...
Несмотря на противоречия между различными вариантами индуизма, в основе всех их лежат несколько определенных фундаментальных положений.
За пределами вечно изменчивого физического мира существует единый универсальный, неизменный, извечный дух, который называется Брахман.
Душа (атман) всякого существа во Вселенной, включая и богов, есть частица этого духа. Когда умирает плоть, душа не погибает, а переходит в другое тело, в где продолжает новую жизнь...
Эзотеризм: Единство Внутренних Учений
Было время, когда весь Мир, все Человечество имело ОДНУ Религию и ОДИН Язык
Все Религии Земли вначале были Едины и исходили от ОДНОГО Центра
[Фабер. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 959].
Эзотеризм
От Греч. Эзотерикос, - Внутренний, Сокровенный, Сокрытый, т.е. Скрытый и Тайный (Земная Мудрость, [Учитель]).
Экзотерически (Внешний уровень познания), все Религии разные, но Эзотерически, в своей Сокровенной глубине, они дают одно и то же Духовное Видение:
- Неисповедимость Причины (“Пути...
Все Религии Земли вначале были Едины и исходили от ОДНОГО Центра
[Фабер. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 959].
Эзотеризм
От Греч. Эзотерикос, - Внутренний, Сокровенный, Сокрытый, т.е. Скрытый и Тайный (Земная Мудрость, [Учитель]).
Экзотерически (Внешний уровень познания), все Религии разные, но Эзотерически, в своей Сокровенной глубине, они дают одно и то же Духовное Видение:
- Неисповедимость Причины (“Пути...
Вайшнавизм и его особенности
Каждая религия ставит некоторую цель. Так многие направления в индуизме стремятся к обретению мокши – освобождению от страданий, или слиянию с Абсолютом. Однако вайшнавизм четко связывает цель с познанием различных аспектов Бога. Согласно «Бхагавата-пуране» («Шримад-Бхагаватам»), существуют три аспекта Его постижения:
Брахман – безличный аспект Абсолютной Истины.
Локализованная Параматма – Бог в сердце каждого живого существа.
Бхагаван – Верховная Личность Бога, высший объект поклонения...
Брахман – безличный аспект Абсолютной Истины.
Локализованная Параматма – Бог в сердце каждого живого существа.
Бхагаван – Верховная Личность Бога, высший объект поклонения...
Шри Чайтанья, Шанкара и Абхинавагупта Вишну-Кришна, Адвайта...
Печально, но факт: одной из самых характернейших черт нынешнего поколения Кали-юги (темного века лжи, мрака и конфликтов) является полнейшее неумение людей, - даже тех, кто причисляет себя к категории преданных (бхактов) Бога.
- мыслить в полной мере Божественно, то есть складывать у себя в уме Единую и непротиворечивую интегральную картину мира, базирующуюся на Абсолютной Божественной Реальности; вместо этого, у людей в голове каша, хаотическое нагромождение непереваренных понятий и навал...
- мыслить в полной мере Божественно, то есть складывать у себя в уме Единую и непротиворечивую интегральную картину мира, базирующуюся на Абсолютной Божественной Реальности; вместо этого, у людей в голове каша, хаотическое нагромождение непереваренных понятий и навал...
Возражения против интерпретации теории анатты как небытия
Давайте на минуту предположим, что мы, взяв чисто наобум любую книгу по буддийской или иной восточной философии, открыли её главу, посвящённую теории анатты. Итак, что бы мы узнали на тему этой теории, занимающей в буддийском учении самое важное положение?
Мы бы обнаружили, что Будда вроде бы отвергал принятую в Упанишадах концепцию Атмана, утверждая вместо этого, что личность представляет собой набор непостоянных и обусловленных психофизических агрегатов (скандха (санскрит); кхандха (пали...
Мы бы обнаружили, что Будда вроде бы отвергал принятую в Упанишадах концепцию Атмана, утверждая вместо этого, что личность представляет собой набор непостоянных и обусловленных психофизических агрегатов (скандха (санскрит); кхандха (пали...
Духовное Знание
Знание превыше всего.
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Свобода воли в джайнизме
Свободен ли человек? Является ли он господином своей судьбы? Волен ли он действовать, как ему нравится, и прокладывать собственный путь? Короче, обладает ли он свободой воли? Или же он раб судьбы, природы, времени или любой другой силы? Такие вопросы с безначальных времён преследовали всех мыслящих людей. Даже сейчас этот вопрос остаётся неразрешённым: обладает ли судьба верховенством или же человек имеет силу изменить её? Выражаясь более простыми словами, эта бесконечная, хотя и интересная...
Бог и человек
Солнце.
Голубое небо.
Ходят люди.
У многих на лицах улыбки. Видно их дела идут хорошо. Улучшается их благосостояние. В семейной жизни – гармония и радость.
Они считают себя счастливыми. Но вот приходят черные дни.Люди теряют здоровье, близких, своё материальное имущество и свои денежные накопления. От них часто отворачиваются в беде люди, которые раньше считались друзьями.
Человек, попавший в такое тяжелое положение, часто теряется, он не знает что делать, как переломить ситуацию...
Голубое небо.
Ходят люди.
У многих на лицах улыбки. Видно их дела идут хорошо. Улучшается их благосостояние. В семейной жизни – гармония и радость.
Они считают себя счастливыми. Но вот приходят черные дни.Люди теряют здоровье, близких, своё материальное имущество и свои денежные накопления. От них часто отворачиваются в беде люди, которые раньше считались друзьями.
Человек, попавший в такое тяжелое положение, часто теряется, он не знает что делать, как переломить ситуацию...
Можно ли принадлежать к двум традициям?
Опыт индуизма
Хотелось бы повторить, что для индуизма принадлежность к двум традициям – это весьма распространённая практика, впрочем, чуждая европейскому уму с его жёстко выстроенной логической системой (чёрное - белое): как любят повторять исследователи буддизма, если для европейского мыслителя “А” это всегда “А”, а “Б” это всегда “Б”, то для Будды “А” при определённых условиях может быть и “Б” и “С” и “Д”.
По этой причине в рамках индуизма уживаются совершенно различные представления...
Хотелось бы повторить, что для индуизма принадлежность к двум традициям – это весьма распространённая практика, впрочем, чуждая европейскому уму с его жёстко выстроенной логической системой (чёрное - белое): как любят повторять исследователи буддизма, если для европейского мыслителя “А” это всегда “А”, а “Б” это всегда “Б”, то для Будды “А” при определённых условиях может быть и “Б” и “С” и “Д”.
По этой причине в рамках индуизма уживаются совершенно различные представления...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Веданта вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]