В тонком мире
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему В тонком мире вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О чудесах Владимирской иконы
Услышав об этом, князь рад был, и пришел в церковь, и начал осматривать иконы. Увидев же сию икону, которая превзошла все образы, припал к земле, молился и говорил: «О пресвятая Богородица, матерь Христа бога нашего, если хочешь мне заступницей быть в Ростовской земле, посети новопросвещенных людей, да будут все в твоей воле».
И тогда взял икону и поехал в Ростовскую землю, взял и причт с собою. На время пути прихватил с собой проводника и приехал к реке Вазузе, и. увидев, что она полноводна...
И тогда взял икону и поехал в Ростовскую землю, взял и причт с собою. На время пути прихватил с собой проводника и приехал к реке Вазузе, и. увидев, что она полноводна...
Дзадзэн. Дыхание
В этой главе мы рассмотрим некоторые простые факты физиологии дыхания в их отношении к дзадзэн. Во-первых, нам необходимо остановиться на объеме воздуха, который может поступать в легкие и выводиться из них. Эти данные иллюстрируются диаграммой, взятой из той же книги, написанной Гайтоном -«Функции человеческого тела».
Диаграмма приведена здесь в переработанном для нашего издания виде.
На диаграмме в нижней ее части имеется линия, соответствующая приблизительному объему в 1200 миллилитров...
Диаграмма приведена здесь в переработанном для нашего издания виде.
На диаграмме в нижней ее части имеется линия, соответствующая приблизительному объему в 1200 миллилитров...
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Евангелие от Иуды
ВСТУП: ПРОЛОГ
Таємне зведення одкровення, що його Ісус об'явив у бесіді з Юдою Іскаріотом на тижні за три дні перед тим, як він відзначив Пасху.
ЗЕМНЕ СЛУЖІННЯ ІСУСА
Коли Ісус з'явився на землі, він творив чудеса і великі дива для спасіння людства.
І оскільки дехто [слідував] дорогою праведності, у той час коли інші прямували в її переступі, вони були звані дванадцятьма учнями.
Він почав говорити з ними про тайни за межами світу, і що буде в кінці . Часто він не являвся учням...
Таємне зведення одкровення, що його Ісус об'явив у бесіді з Юдою Іскаріотом на тижні за три дні перед тим, як він відзначив Пасху.
ЗЕМНЕ СЛУЖІННЯ ІСУСА
Коли Ісус з'явився на землі, він творив чудеса і великі дива для спасіння людства.
І оскільки дехто [слідував] дорогою праведності, у той час коли інші прямували в її переступі, вони були звані дванадцятьма учнями.
Він почав говорити з ними про тайни за межами світу, і що буде в кінці . Часто він не являвся учням...
Язык это соединение света и желания
Иврит – это особый язык, образованный соединением светов и келим.
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.25-26
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 3. КАРМА-ЙОГА. СТИХ.25-26.
25. О, потомок, Бхараты, невежественный, будучи привязанным к кармической деятельности (считающий себя причиной своей деятельности и плодов своей деятельности), соответственно и работает. Знающий (посвященный в совершенные духовные знания и утвердившийся в них) человек должен работать так без привязанности, чтобы повести за собой других.
КОММЕНТАРИЙ.
Что обозначает первая строчка ( на санскрите)? Почему привязанный к работе человек...
25. О, потомок, Бхараты, невежественный, будучи привязанным к кармической деятельности (считающий себя причиной своей деятельности и плодов своей деятельности), соответственно и работает. Знающий (посвященный в совершенные духовные знания и утвердившийся в них) человек должен работать так без привязанности, чтобы повести за собой других.
КОММЕНТАРИЙ.
Что обозначает первая строчка ( на санскрите)? Почему привязанный к работе человек...
Работа над ошибками разбиения
Вопрос: Как Аба ве-Има (отец и мать) по вине которых произошло разбиение келим, позволили ему случиться? Почему они провели вниз свет – из-за слишком большой любви?
Ответ: Нет, здесь не было какой-то чрезмерной любви, непонимания или слабости излишне заботливой матери.
Всему виной было незнание одного единственного фактора, который невозможно было заранее предугадать.
Они не знали, что когда раскроется связь с Творцом, это принесет творению такое огромное наслаждение, на которое у него...
Ответ: Нет, здесь не было какой-то чрезмерной любви, непонимания или слабости излишне заботливой матери.
Всему виной было незнание одного единственного фактора, который невозможно было заранее предугадать.
Они не знали, что когда раскроется связь с Творцом, это принесет творению такое огромное наслаждение, на которое у него...
Тайна Действия Созидания
Зоар, глава Баалотха, п.43: Семь связей есть в 72-х именах, и связуются в них, в каждой связи, три праотца – ХаГаТ, и четыре других – НеХИМ.
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Делает все Он, но решаю я
Вопрос: Для того, чтобы разрушить стену, отделяющую меня от духовного, нужно бить ее с двух сторон – с эгоистической и с альтруистической, или можно разбить ее с одной стороны?
Ответ: Свет действует со стороны духовного и совершает точно те же действия, как я со второй стороны.
Но если я не буду действовать со своей стороны, свет не придет свыше и не будет действовать со стороны духовного.
Я будто кусок металла, который при приближении к стене заставляет работать магнит, который...
Ответ: Свет действует со стороны духовного и совершает точно те же действия, как я со второй стороны.
Но если я не буду действовать со своей стороны, свет не придет свыше и не будет действовать со стороны духовного.
Я будто кусок металла, который при приближении к стене заставляет работать магнит, который...
Возвращая себя к жизни
Зоар нужно читать снова и снова, пока на нас не начнет действовать свет.
Поначалу, читая Зоар, человек испытывает большое воодушевление, которое длится первые месяц-два.
Он еще ничего не понимает, но сильно впечатляется от происходящего.
А потом это ощущение пропадает и все начинает казаться ему сухим...
При изучении Зоара это чувствуется очень быстро - нам вдруг совершенно не за что в нем зацепиться, и мы читаем, просто понимая, что так надо, как будто нам безразлично, "безвкусно...
Поначалу, читая Зоар, человек испытывает большое воодушевление, которое длится первые месяц-два.
Он еще ничего не понимает, но сильно впечатляется от происходящего.
А потом это ощущение пропадает и все начинает казаться ему сухим...
При изучении Зоара это чувствуется очень быстро - нам вдруг совершенно не за что в нем зацепиться, и мы читаем, просто понимая, что так надо, как будто нам безразлично, "безвкусно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме В тонком мире вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]