Усилия
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Усилия вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Пища для души
Вопрос: У меня не получается связаться с материалом при чтении Зоара. Что делать?
Мы так ждали заветного мгновения, когда раскроем книгу Зоар, а теперь чувствуем разочарование.
Ответ: БС пишет, что нет в жизни человека более прекрасного мгновения.
Чем ощущение полного, глубокого разочарования от всего пройденного, от своих усилий, видя, что ничего ему не помогло, нет средства для спасения и никакой надежды, и ничего не ждет уже его впереди, если все продолжится по-старому...
И только...
Мы так ждали заветного мгновения, когда раскроем книгу Зоар, а теперь чувствуем разочарование.
Ответ: БС пишет, что нет в жизни человека более прекрасного мгновения.
Чем ощущение полного, глубокого разочарования от всего пройденного, от своих усилий, видя, что ничего ему не помогло, нет средства для спасения и никакой надежды, и ничего не ждет уже его впереди, если все продолжится по-старому...
И только...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Карма-йога. Стих.3-4
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 5. КАРМА-ЙОГА – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЗНАНИИ БОГА. СТИХ.3-4.
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
Духовное значение материнства
Христианство, индуизм* и другие великие мировые религии все учат о существовании на Земле существа, в совершенстве воплощающего все высшие атрибуты женского аспекта как творящего Божества, так и человеческого рода, включая человеческое материнство. Она, всесострадательная, с безмерной нежностью и участием взирает на земную жизнь. Какое же зрелище её там встречает? Откровенно безжалостное и неприкрыто циничное насилие и осквернение человеком (в основном мужчиной, хотя и не только) всего того...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Действие плюс намерение
"Творец – добр и творит добро". Нам нужно принять это как единственную аксиому в духовном.
Свыше не приходит ничего плохого, проявляется абсолютное добро, свет всегда находится в абсолютном покое – вся проблема только в сосуде, желании творения.
То есть все зависит от человека, от его усилия и подготовки. Само действие может быть получением или отдачей, намерение может быть ради себя или ради другого.
Начинаем наше развитие мы с "получение ради себя", с двойного скрытия, с ло лишма...
Свыше не приходит ничего плохого, проявляется абсолютное добро, свет всегда находится в абсолютном покое – вся проблема только в сосуде, желании творения.
То есть все зависит от человека, от его усилия и подготовки. Само действие может быть получением или отдачей, намерение может быть ради себя или ради другого.
Начинаем наше развитие мы с "получение ради себя", с двойного скрытия, с ло лишма...
Пожелай - и свет придет!
Книга Зоар раскрылась именно в наши дни, потому что это источник силы, которая может совершить все исправления, продвинуть нас.
Как поезд или автомобиль не могут двигаться без электричества или бензина, так и мы не можем продвигаться без Книги Зоар, которая дает нам энергию, "горючее" для продвижения.
Кроме того, Зоар раскрывает нам, где мы находимся, кто мы такие, куда продвигаемся, для чего. Он открывает нам весь путь. В сущности, это свет, который освещает нам все окружающее...
Как поезд или автомобиль не могут двигаться без электричества или бензина, так и мы не можем продвигаться без Книги Зоар, которая дает нам энергию, "горючее" для продвижения.
Кроме того, Зоар раскрывает нам, где мы находимся, кто мы такие, куда продвигаемся, для чего. Он открывает нам весь путь. В сущности, это свет, который освещает нам все окружающее...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.15-18
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.15-18.
15. Достигая смерти в гунне страсти, человек рождается в обществе тех, кто привязан к кармической деятельности. Также, встречая кончину в невежестве, человек рождается в низких формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ,
Переходы из гунны в гунну чаще всего происходит осознанным путем. Не может быть так, чтобы человек умер в гунне невежества и родился ни с того, ни с сего в гунне страсти или, умерев в гунне страсти, родился в гунне...
15. Достигая смерти в гунне страсти, человек рождается в обществе тех, кто привязан к кармической деятельности. Также, встречая кончину в невежестве, человек рождается в низких формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ,
Переходы из гунны в гунну чаще всего происходит осознанным путем. Не может быть так, чтобы человек умер в гунне невежества и родился ни с того, ни с сего в гунне страсти или, умерев в гунне страсти, родился в гунне...
Государство взаимного поручительства
Следующий общественный строй мира – взаимное поручительство.
Простым людям хочется просто жить, радоваться жизни, иметь гарантии будущего, гарантии для своих детей, приличную культуру, занятия, свободу, права, работу, развитие.
Но эти хорошие обычные люди, про единение слышать не желают.
Как объяснить им, что, не двигаясь к объединению, которое является следующим этапом развития человечества, они идут к кризисам, голоду, и гибели?
Хотя мы начали говорить о кризисе устройства общества...
Простым людям хочется просто жить, радоваться жизни, иметь гарантии будущего, гарантии для своих детей, приличную культуру, занятия, свободу, права, работу, развитие.
Но эти хорошие обычные люди, про единение слышать не желают.
Как объяснить им, что, не двигаясь к объединению, которое является следующим этапом развития человечества, они идут к кризисам, голоду, и гибели?
Хотя мы начали говорить о кризисе устройства общества...
Совет по практике
Великий гуру Падмакара, поддерживающий жизненный столп слов всех будд, помог народу Тибета войти во врата Дхармы. Желая принять прибежище в Трех Драгоценностях, люди не знали, как обратить свой ум к практике. Когда их постигали несчастья вроде болезни, они трусливо прибегали к гаданиям, шаманским заклинаниям и астрологии.
Поэтому Падмакара дал им этот устный совет по практике. Практикующие тибетцы эпохи упадка, выслушайте его внимательно!
Чтобы ваша духовная практика имела смысл...
Поэтому Падмакара дал им этот устный совет по практике. Практикующие тибетцы эпохи упадка, выслушайте его внимательно!
Чтобы ваша духовная практика имела смысл...
Практика для начинающего
Ищущий: Какова должна быть практика у начинающего?
Рамана Махарши: Ум может стать спокойным только посредством исследования «Кто я?». Мысль «Кто я?», разрушающая все остальные мысли, в конце концов сгорит и сама подобно палке, используемой для перемешивания погребального костра.
При появлении других мыслей надо не следовать за ними, а спрашивать: «Для кого они возникают?» Какое имеет значение, что поднимается множество мыслей? Если в момент возникновения каждой мысли прилежно исследовать...
Рамана Махарши: Ум может стать спокойным только посредством исследования «Кто я?». Мысль «Кто я?», разрушающая все остальные мысли, в конце концов сгорит и сама подобно палке, используемой для перемешивания погребального костра.
При появлении других мыслей надо не следовать за ними, а спрашивать: «Для кого они возникают?» Какое имеет значение, что поднимается множество мыслей? Если в момент возникновения каждой мысли прилежно исследовать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Усилия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]