Уроки вселенной
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Уроки вселенной вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Точно знать, чего я хочу
Главное – перед тем как приступить к учебе, к "изучению Торы", понять, что и зачем я изучаю, что мне это даст.
Ведь Тора – единственное средство, с помощью которого мы можем достичь цели. Условий, возможно, есть немало, но все они нужны лишь затем, чтобы выстроить для нас правильную связь с Торой.
"Тора" – это высший свет, воздействующий на нас и исправляющий нас, чтобы мы раскрыли Творца, Высшую силу, чтобы ценили Его как Дающего, как саму любовь, лежащую над нашим свойством – желанием...
Ведь Тора – единственное средство, с помощью которого мы можем достичь цели. Условий, возможно, есть немало, но все они нужны лишь затем, чтобы выстроить для нас правильную связь с Торой.
"Тора" – это высший свет, воздействующий на нас и исправляющий нас, чтобы мы раскрыли Творца, Высшую силу, чтобы ценили Его как Дающего, как саму любовь, лежащую над нашим свойством – желанием...
Как поладить с законом природы?
В Предисловии к ТЭС (п.4) Бааль Сулам пишет: "Творец возлагает руку человека на хорошую судьбу. Выбор же человека состоит лишь в укреплении".
Творец приводит человека к товарищам, к учебе, а остальное зависит от него.
Не жди, что кто-то сделает за тебя работу. Ты сам должен выявить все средства и правильно выстроить их.
"Но я же еще ничего не понимаю! Я не умею учиться, не знаю, как относиться к товарищам, путаюсь во внутреннем и внешнем…" Жаловаться ты можешь маме, а закону творения...
Творец приводит человека к товарищам, к учебе, а остальное зависит от него.
Не жди, что кто-то сделает за тебя работу. Ты сам должен выявить все средства и правильно выстроить их.
"Но я же еще ничего не понимаю! Я не умею учиться, не знаю, как относиться к товарищам, путаюсь во внутреннем и внешнем…" Жаловаться ты можешь маме, а закону творения...
Неуловимый ключевой компонент
Мы все оцениваем только величиной своего наполнения, и есть два его вида: ради себя и ради отдачи. Ради себя я не могу получить больше, чем наш материальный мир.
У меня есть огромный сосуд-желание, но все, что я способен в него получить – это крохотная область, называемая "этот мир".
И даже то, что я могу в него получить – это временные наполнения, которые входят и тут же пропадают. Вот это – вся моя жизнь.
Так я в течение истории наполнял себя на все более высоком уровне: неживом...
У меня есть огромный сосуд-желание, но все, что я способен в него получить – это крохотная область, называемая "этот мир".
И даже то, что я могу в него получить – это временные наполнения, которые входят и тут же пропадают. Вот это – вся моя жизнь.
Так я в течение истории наполнял себя на все более высоком уровне: неживом...
Останемся жить!
Вопрос: Непонятно, как я могу наслаждаться отдачей и что я могу дать – ведь у меня самого ничего нет?
Ответ: Речь не идет о материальной отдаче: о неживой, растительной и животной ступени желания (Хотя это тоже важно, если проявляется правильно).
Но прежде всего, для отдачи нужно исправить желание и намерение, чтобы они были направлены на эту форму.
Отдача – это не начать тебя сейчас напичкивать разными ненужными тебе благами. Для отдачи я должен прежде всего развить себя до такого...
Ответ: Речь не идет о материальной отдаче: о неживой, растительной и животной ступени желания (Хотя это тоже важно, если проявляется правильно).
Но прежде всего, для отдачи нужно исправить желание и намерение, чтобы они были направлены на эту форму.
Отдача – это не начать тебя сейчас напичкивать разными ненужными тебе благами. Для отдачи я должен прежде всего развить себя до такого...
Особое исправление, дающее жизнь
Вопрос: Как возможно, чтобы рабби Шимон плакал, сомневаясь, раскрывать или не раскрывать тайну, скрытую в книге Зоар? Разве могут каббалисту раскрыть такую огромную тайну, которой он нанесет нам вред?
Ответ: Рабби Шимон – это не обычный человек из плоти и крови, прячущийся в пещере, а целая духовная система, часть высшего мира, облачающаяся на Творца и получающая от Него согласно подобию своих свойств все, что в Нем есть.
И в то же время, он думает, как же ему суметь передать этот свет...
Ответ: Рабби Шимон – это не обычный человек из плоти и крови, прячущийся в пещере, а целая духовная система, часть высшего мира, облачающаяся на Творца и получающая от Него согласно подобию своих свойств все, что в Нем есть.
И в то же время, он думает, как же ему суметь передать этот свет...
От противоположности - к совершенству
Нуква (Малхут, женская часть) создана из желания получать наслаждение. Зеир Анпин (З"А, мужская часть) – из желания отдавать. Зеир Анпин – это Творец (Кадош Бар Ху), у Него нет желания насладиться, есть лишь желание отдавать и любить.
Нуква полностью состоит из желания насладиться, и потому способна уподобиться мужской части только преодолевая, подавляя свое естественное эгоистическое желание, сокращая и исправляя его. Так она достигает подобия З"А, слияния с ним.
Поэтому вся работа Нуквы...
Нуква полностью состоит из желания насладиться, и потому способна уподобиться мужской части только преодолевая, подавляя свое естественное эгоистическое желание, сокращая и исправляя его. Так она достигает подобия З"А, слияния с ним.
Поэтому вся работа Нуквы...
Свет, ты к нам приди!
Вопрос: Как реализуются решимот?
Ответ: Все решимот сортируются Высшим светом (светом АБ-САГ). Представьте себе, какая это работа – отсортировать все решимот, оставшиеся после того, как общая Малхут разбилась, желая совершить полное исправление (Гмар Тикун)!
Малхут Бесконечности произвела "зивуг" (соединение, слияние) со светом Конца Исправления, во всем своем объеме, созданном Творцом, во всей своей стадии далет (4/4). И все это разбилось на мельчайшие осколки. Нет ни одного свойства...
Ответ: Все решимот сортируются Высшим светом (светом АБ-САГ). Представьте себе, какая это работа – отсортировать все решимот, оставшиеся после того, как общая Малхут разбилась, желая совершить полное исправление (Гмар Тикун)!
Малхут Бесконечности произвела "зивуг" (соединение, слияние) со светом Конца Исправления, во всем своем объеме, созданном Творцом, во всей своей стадии далет (4/4). И все это разбилось на мельчайшие осколки. Нет ни одного свойства...
Покажи, что ты любишь!
Необходимо понять, что чем больше мы стараемся сблизиться друг с другом, тем больше каждый из нас обнаруживает, что ненавидит другого.
Ведь каждый раз, приближаясь к тебе, я раскрываю, насколько ты мне противоположен.
И чем больше я приближаюсь к тебе, тем дальше оставляю то место, откуда я вышел, где был сам по себе.
Допустим, я делаю шаги к тебе, то есть все больше и больше узнаю тебя. Чем больше я познаю тебя, тем больше возрастает моя ненависть к тебе. Почему? Потому что я больше...
Ведь каждый раз, приближаясь к тебе, я раскрываю, насколько ты мне противоположен.
И чем больше я приближаюсь к тебе, тем дальше оставляю то место, откуда я вышел, где был сам по себе.
Допустим, я делаю шаги к тебе, то есть все больше и больше узнаю тебя. Чем больше я познаю тебя, тем больше возрастает моя ненависть к тебе. Почему? Потому что я больше...
Как открыть кран в трубопроводе света
Хохма и Бина могут быть в четырех состояниях (как и парцуфим Аба и Има в мире Некудим):
1. спиной к спине (ахор бэ-ахор): нет света Хохма и нет потребности ни снизу, ни сверху, чтобы Хохма с Биной находились в связи;
2. лицом к спине (паним бэ-ахор): есть Хохма в Аба, но у Има нет никакой потребности получить его;
3. спиной к лицу (ахор бэ-паним): у Има есть потребность в свете Хохма, но этого света нет в Аба;
4. лицом к лицу (паним бэ-паним): у Аба есть желание отдавать, у Има...
1. спиной к спине (ахор бэ-ахор): нет света Хохма и нет потребности ни снизу, ни сверху, чтобы Хохма с Биной находились в связи;
2. лицом к спине (паним бэ-ахор): есть Хохма в Аба, но у Има нет никакой потребности получить его;
3. спиной к лицу (ахор бэ-паним): у Има есть потребность в свете Хохма, но этого света нет в Аба;
4. лицом к лицу (паним бэ-паним): у Аба есть желание отдавать, у Има...
Проблема нашего мира
Вопрос: Есть ли какая-то индикация, что низшие правильно подготовились к действиям высшего?
Ответ: В духовном есть два противоположных свойства, которые соединяются вместе. А мы в нашем земном разуме не способны это воспринять.
Ведь наш разум устроен так, что воспринимает все только с точки зрения этого мира, он работает лишь внутри эго, и я понимаю, ощущаю и действую только с тем, что получаю в свое эго.
А с двумя формами, двумя мнениями, двумя противоположными силами я пока не могу...
Ответ: В духовном есть два противоположных свойства, которые соединяются вместе. А мы в нашем земном разуме не способны это воспринять.
Ведь наш разум устроен так, что воспринимает все только с точки зрения этого мира, он работает лишь внутри эго, и я понимаю, ощущаю и действую только с тем, что получаю в свое эго.
А с двумя формами, двумя мнениями, двумя противоположными силами я пока не могу...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уроки вселенной вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]