Уроки мудрости
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Уроки мудрости вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дхарма. Добро и зло
Обсуждая стандарт добра и зла для каждой личности, следует учитывать, какой стадии роста достигла эта индивидуальность. Абсолютное добро пребывает лишь в одном Ишваре. Наши понимания о добре и зле — относительны и в большей степени зависят от эволюции, которой мы достигли. Далее я постараюсь применить эту теорию к поведению в жизни. Продолжая нашу линию исследования, попытаемся найти разумную и научно обоснованную идею нравственности, чтобы в дальнейшем не было никакой путаницы.
Нравственность...
Нравственность...
Страдания и внутренняя сила
Мы рождаемся на Земле ради совершенствования и эволюции, и для этого наша душа выбирает те уроки, которые ей нужно пройти для своего роста. И с этой точки зрения, весь наш опыт, который мы можем оценивать как негативный или позитивный – это всего лишь средство для развития души.
Каким бы тяжелыми ни были ситуации, в которые попадает человек – он всегда многому может научиться благодаря ним, закаляется его дух и совершенствуется душа, развиваются новые качества и расширяется понимание себя...
Каким бы тяжелыми ни были ситуации, в которые попадает человек – он всегда многому может научиться благодаря ним, закаляется его дух и совершенствуется душа, развиваются новые качества и расширяется понимание себя...
Кираэль о лемурийцах
Я начинаю с напоминания о том, что история континента под названием Лемурия подразделялась на три эволюционных периода, о которых мы говорили в предыдущей главе: Начальную Жизнь, Основное Время и Переход. Эти категории во многом связаны с Правдой, Доверием и Страстью*. В период Начальной Жизни лемурийцы быстро и всесторонне обучались. Эти существа не были похожи на пещерных людей вашей нынешней истории. Они были высокоразвитыми еще до того, как приняли участие в великом опыте под названием...
Уход от времени
Часть первая ЗАКОНЫ ДУШИ. Глава 17. УХОД ОТ ВРЕМЕНИ
30.04.2009
Из урока дела №60:
«...Будущее человека – уход от времени, вечное служение».
30.04.2009
Из урока дела №59:
«Одна из основных проблем человечества – проблема времени. Одним людям не хватает времени, у других столько свободного времени, что они не знают, что с ним делать. Кто-то не пришел вовремя, кто-то вовремя не ушел. Время не ждет. Формат времени строго ограничен…»
Влияние времени огромно, его невозможно переоценить. У...
30.04.2009
Из урока дела №60:
«...Будущее человека – уход от времени, вечное служение».
30.04.2009
Из урока дела №59:
«Одна из основных проблем человечества – проблема времени. Одним людям не хватает времени, у других столько свободного времени, что они не знают, что с ним делать. Кто-то не пришел вовремя, кто-то вовремя не ушел. Время не ждет. Формат времени строго ограничен…»
Влияние времени огромно, его невозможно переоценить. У...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20.
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
1.20. Иосиф в Египте
Эта глава основана на Книге Бытие 39-41 гл.
Тем временем Иосиф вместе с теми, кому он теперь принадлежал, был на пути в Египет. Когда караван двигался в южном направлении к границам Ханаана, мальчик издали увидел холмы, среди которых были разбросаны шатры его отца.
Он горько зарыдал при мысли о любящем, оставленном, скорбящем отце. Все, пережитое в Дофане, снова прошло перед ним. Он видел разгневанные лица своих братьев и их свирепые глаза. Язвительные оскорбления, которыми были встречены...
Тем временем Иосиф вместе с теми, кому он теперь принадлежал, был на пути в Египет. Когда караван двигался в южном направлении к границам Ханаана, мальчик издали увидел холмы, среди которых были разбросаны шатры его отца.
Он горько зарыдал при мысли о любящем, оставленном, скорбящем отце. Все, пережитое в Дофане, снова прошло перед ним. Он видел разгневанные лица своих братьев и их свирепые глаза. Язвительные оскорбления, которыми были встречены...
1.22. Моисей
Эта глава основана на Книге Исход 1-4 гл.
Для того чтобы прокормиться во время голода, египтяне продавали фараону свой скот и земли, пока в конце концов не обрекли себя на вечное рабство. Иосиф благоразумно позаботился об их освобождении.
Он разрешил им арендовать землю с уплатой пятой части от их трудов.
Но детям Иакова не было нужды заключать подобные договора. В благодарность за великую услугу, которую Иосиф оказал Египту, им не только предоставили часть страны для жительства, но они...
Для того чтобы прокормиться во время голода, египтяне продавали фараону свой скот и земли, пока в конце концов не обрекли себя на вечное рабство. Иосиф благоразумно позаботился об их освобождении.
Он разрешил им арендовать землю с уплатой пятой части от их трудов.
Но детям Иакова не было нужды заключать подобные договора. В благодарность за великую услугу, которую Иосиф оказал Египту, им не только предоставили часть страны для жительства, но они...
Воля - Любовь - Благо
ФИЛОСОФИЯ
Через жизнь человек познает мир. Приобретая определенный порядок, эти познания становятся философией человека, его миропониманием. Тем самым жизнь и философия нераздельно сопутствуют друг другу в духовном развитии всех и каждого.
Философия ведет человека по жизни через ошибки и заблуждения к пониманию основ мироустройства, вечных и неизменных. Философия ищет и находит ответы о мироустройстве, о смысле жизни, о способе жизни. Философия дает умение жить среди людей, благожелательность...
Через жизнь человек познает мир. Приобретая определенный порядок, эти познания становятся философией человека, его миропониманием. Тем самым жизнь и философия нераздельно сопутствуют друг другу в духовном развитии всех и каждого.
Философия ведет человека по жизни через ошибки и заблуждения к пониманию основ мироустройства, вечных и неизменных. Философия ищет и находит ответы о мироустройстве, о смысле жизни, о способе жизни. Философия дает умение жить среди людей, благожелательность...
Природа не добра - один из принципов Дао
«Природа не добра. Она обращается с живыми тварями как с соломенными собаками для жертвоприношения. Мудрый не добр: он обращается с людьми точно так же» (Мудрость Лао-цзы, 63).
Одной из наиболее глубоко коренящихся причин путаницы в умах и заблуждений является принципиальное непонимание движущих сил поведения всех существ в природе, включая и человека. Каждый человек идет по жизни, ожидая определенного отношения к себе со стороны окружения. У него больше шансов выжить и преуспеть, если его...
Одной из наиболее глубоко коренящихся причин путаницы в умах и заблуждений является принципиальное непонимание движущих сил поведения всех существ в природе, включая и человека. Каждый человек идет по жизни, ожидая определенного отношения к себе со стороны окружения. У него больше шансов выжить и преуспеть, если его...
3.56. Благословение детей
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 19:13—15; от Марка 10:13—16; от Луки 18:15—17
Иисус всегда любил детей. Он благоволил к их детской привязанности, к их открытой, непритворной любви. Благодарность и хвала из чистых уст звучала музыкой, которая подкрепляла Его, утомленного общением с коварными и лицемерными людьми. И куда бы Спаситель ни приходил, Его благорасположение, чуткость и ласковое обхождение завоевывали любовь и доверие детей.
Среди иудеев существовал обычай приводить детей к...
Иисус всегда любил детей. Он благоволил к их детской привязанности, к их открытой, непритворной любви. Благодарность и хвала из чистых уст звучала музыкой, которая подкрепляла Его, утомленного общением с коварными и лицемерными людьми. И куда бы Спаситель ни приходил, Его благорасположение, чуткость и ласковое обхождение завоевывали любовь и доверие детей.
Среди иудеев существовал обычай приводить детей к...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уроки мудрости вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]