Урок

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Урок вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Начертание всех букв четко определено. Каждая деталь в них – геометрический символ того или иного духовного свойства, порожденного сочетанием отдачи и получения.

Вот почему написание на иврите остается неизменным на протяжении тысячелетий.

Все другие алфавиты менялись со временем, иногда до неузнаваемости, но в иврите формы букв определяются комбинациями духовных сил и потому сохраняются в веках.

Горизонтальные детали написания букв символизируют воздействие света хасадим, а...

Любой вид творчества: живопись, музыка, танец – все способы самовыражения, тоже называются "наукой", ведь исходят из того же эго, желания насладиться.

Так же, как я исследую этот мир – то есть изучаю свои эгоистические свойства относительно света, точно так же и в танце, живописи или музыке я изучаю свои собственные проявления на фоне белого света.

И то и другое отражает существующие закономерности. Только в творчестве я изучаю свои специфические, индивидуальные свойства. А в обычной науке...

Книга Зоар скрывалась много поколений и запрещалось даже смотреть на нее. Каббалисты сами распространили этот запрет.

Тайна, которая скрывается внутри – это свет, возвращающий к источнику – но добраться до этого света, можно только прорвав защитный щит, поставленный рабби Абба, который переписал этот текст.

Когда каббалисты пишут книги, они так выражают написанное, что оно прячется в специальном облачении, через которое нам нужно пробраться во внутрь. Письмо – это раскрытие, но раскрывая...

Учение Десяти Сфирот, т.3, ч.8, вопрос 27: Время и место в духовном – означает обновление формы.

И поскольку парцуф растет только за счет множества слияний ("зивугим") и передачи светов, отличающихся один от другого.

Которые строят его все вместе, они называются "месяцами внутриутробного развития " или периодом развития зародыша, который может длиться 7, 9 или 12 месяцев – в зависимости от количества порций света, необходимых для его формирования.

В конечном счете, мы изучаем изменения...

Главное – перед тем как приступить к учебе, к "изучению Торы", понять, что и зачем я изучаю, что мне это даст.

Ведь Тора – единственное средство, с помощью которого мы можем достичь цели. Условий, возможно, есть немало, но все они нужны лишь затем, чтобы выстроить для нас правильную связь с Торой.

"Тора" – это высший свет, воздействующий на нас и исправляющий нас, чтобы мы раскрыли Творца, Высшую силу, чтобы ценили Его как Дающего, как саму любовь, лежащую над нашим свойством – желанием...

В Предисловии к ТЭС (п.4) Бааль Сулам пишет: "Творец возлагает руку человека на хорошую судьбу. Выбор же человека состоит лишь в укреплении".

Творец приводит человека к товарищам, к учебе, а остальное зависит от него.

Не жди, что кто-то сделает за тебя работу. Ты сам должен выявить все средства и правильно выстроить их.

"Но я же еще ничего не понимаю! Я не умею учиться, не знаю, как относиться к товарищам, путаюсь во внутреннем и внешнем…" Жаловаться ты можешь маме, а закону творения...

Мы все оцениваем только величиной своего наполнения, и есть два его вида: ради себя и ради отдачи. Ради себя я не могу получить больше, чем наш материальный мир.

У меня есть огромный сосуд-желание, но все, что я способен в него получить – это крохотная область, называемая "этот мир".

И даже то, что я могу в него получить – это временные наполнения, которые входят и тут же пропадают. Вот это – вся моя жизнь.

Так я в течение истории наполнял себя на все более высоком уровне: неживом...

Вопрос: Непонятно, как я могу наслаждаться отдачей и что я могу дать – ведь у меня самого ничего нет?

Ответ: Речь не идет о материальной отдаче: о неживой, растительной и животной ступени желания (Хотя это тоже важно, если проявляется правильно).

Но прежде всего, для отдачи нужно исправить желание и намерение, чтобы они были направлены на эту форму.

Отдача – это не начать тебя сейчас напичкивать разными ненужными тебе благами. Для отдачи я должен прежде всего развить себя до такого...

Вопрос: Как возможно, чтобы рабби Шимон плакал, сомневаясь, раскрывать или не раскрывать тайну, скрытую в книге Зоар? Разве могут каббалисту раскрыть такую огромную тайну, которой он нанесет нам вред?

Ответ: Рабби Шимон – это не обычный человек из плоти и крови, прячущийся в пещере, а целая духовная система, часть высшего мира, облачающаяся на Творца и получающая от Него согласно подобию своих свойств все, что в Нем есть.

И в то же время, он думает, как же ему суметь передать этот свет...

Нуква (Малхут, женская часть) создана из желания получать наслаждение. Зеир Анпин (З"А, мужская часть) – из желания отдавать. Зеир Анпин – это Творец (Кадош Бар Ху), у Него нет желания насладиться, есть лишь желание отдавать и любить.

Нуква полностью состоит из желания насладиться, и потому способна уподобиться мужской части только преодолевая, подавляя свое естественное эгоистическое желание, сокращая и исправляя его. Так она достигает подобия З"А, слияния с ним.

Поэтому вся работа Нуквы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Урок вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы
Теряем атмосферу