Учиться

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Учиться вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Системный кризис устройства современного общества заставляет всё больше в мире людей обращается к метафизическим целям существования человечества. Возникает извечный вопрос Гамлета – что делать? Западное общество, построенное на принципах демократии, либерализма, толерантности терпит сейчас глобальный идеологический, моральный и экономический дефoлт.

Не касаясь в данном тексте причин этого дефолта, хочу лишь заметить, что общество находится в поисках новой мировоззренческой модели цивилизации...

58.Также, когда человек, подобно черепахе, легко вбирающей под панцирь все вместе свои конечности, также легко убирает чувства от объектов чувств, его совершенное знание утвердившееся.

КОММЕНТАРИЙ.
Следует хорошо понимать, что все стихи в Бхагавад-Гите имеют прочную взаимосвязь. Каждый стих есть следствие предыдущего и предшествует последующему. Научившийся видеть эту связь и так воспринимать Бхагавад-Гиту, почерпнет из нее более глубокие и прочные знания, нежели тот, кто будет рассматривать...

62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.

КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...

Зоар: Говорит душа Творцу: "Поведай мне тайны высшей мудрости: что видишь Ты и как управляешь высшим миром?

Научи меня тайной мудрости, которой не знала я и не учила прежде, чтобы не было мне стыдно идти по высшим ступеням.

Говорит душа Творцу - человек уже достиг связи с Высшей силой, чувствует, как действует Творец, как пробуждает его.

Поведай мне тайны высшей мудрости - как я могу притянуть свет, который меня исправит, чтобы я смог раскрыть всю высшую систему?

Ведь я все раскрываю...

Время жесткое, но не жестокое. В это время надо быть только с позитивными эмоциями, чтобы психике не работать над разжиганием негативных чувств.

В каждом варианте надо говорить себе: «Нет худа без добра, всегда есть то, что дорого, ценно, необходимо взять как опыт, наработки для дальнейших отношений».

Нельзя рубить сук, на котором сидишь. Это значит ни себя, ни другого не отвергать в дальнейших отношениях.

Они будут, но нужны новые грани, новые точки соприкосновения, чтобы рождалась...

I. Я, Фома израильтянин, рассказываю, чтобы вы узнали, братья среди язычников, все события детства Господа нашего Иисуса Христа и Его великие деяния, которые Он совершил после того как родился в нашей стране. Начало таково.

II. Когда мальчику Иисусу было пять лет. Он играл у брода через ручей, и собрал в лужицы протекавшую воду, и сделал ее чистой и управлял ею одним своим словом. И размягчил глину, и вылепил двенадцать воробьев. И была суббота, когда Он сделал это. И было много детей...

Исполняя свое внутреннее назначение, живя для души, человек невольно и самым действительным образом служит улучшению общественной жизни.

1
Нельзя людей освобождать в наружной жизни больше, чем они освобождены изнутри.

Герцен
2
Мечтатель часто верно определяет будущее, но он не хочет дожидаться его. Он хочет своими усилиями приблизить Него. То, на что природе нужны тысячи лет, он хочет видеть совершенным во время своей жизни.

Лессинг
3
Зачем напрасно мучаете вы себя в своем...

Платить добром за зло [Это и есть исполнение своего человеческого назначения! (7.04.2004)] и естественнее, и легче, и разумнее, чем платить злом за зло.

1

И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.

Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.

Лк. гл. 23, ст. 33—34

2

Никто никогда не уставал доставлять себе всевозможные блага. Но ведь величайшее благо, которое человек может себе доставить...

Изучая Зоар, мы не стремимся объяснить каждое явление – мы хотим его почувствовать. Как можно объяснить то, что человек не ощущает и не видит? Поэтому, речь идет лишь об усилии, когда я хочу притянуться к чему-то, чего я не знаю, не вижу, не осязаю - только бы продвигаться к нему все ближе и ближе!

Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...

5.Никогда, непременно, каждый, в каждый момент, в любое время не может оставаться, ничего не делая. Беспомощный (не управляющий собой), он непременно вынужден выполнять работу (вовлекается в трудовую деятельность любого порядка) всеми качествами, порожденными в нем гуннами материальной природы.

КОММЕНТАРИЙ.
Бог дал живому существу достаточно Божественных качеств в миниатюре, которые не позволяют ему находиться в любом бездействии, но непременно вовлекают в деятельность, будь то мыслительный...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учиться вам оказалось не достаточно.