Учиться

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Учиться вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Шакьямуни, Будда нашей эпохи, жил 2450 лет назад в передовой для своего времени культуре Северной Индии. После достижения Просветления в течение 45 лет он радостно делился этим знанием со своими чрезвычайно талантливыми учениками. Тогдашние условия были идеальными: его Учение смогло пройти проверку жизнью и широко распространиться. Вот почему его мудрость и методы в изобилии доступны и сегодня. Сложилось три важных канона буддийских учений: тибетский (включающий Кангьюр и Тенгьюр), китайский и...

Религия - это просто вид науки, но с одним отличием: наука спрашивает об объективной реальности - той, которая существует вне вас.

Наука исключает самих ученых. Она спрашивает обо всем, кроме самих спрашивающих.

Религия спрашивает о спрашивающих.

Это вопрос о внутреннем, субъективном.

Чрезвычайно удивительно, что ученые никогда не беспокоились о сознании, которое осуществляет все исследования, изобретения, открытия. Это кажется абсолютно абсурдным, что вы не обеспокоены наиболее...

Я не философ. Это философы обо всем думают. Их подход умственный.

Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.

Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.

Смотрение - это не думание.

Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...

Ваджраччхедика Праджня-парамита сутра, более известная в Европе как “Алмазная сутра”, является одной из наиболее знаменитых и почитаемых сутр махаянского буддизма. Наряду с “Сутрой Сердца Праджня-парамиты” она относится к кратким праджняпарамитским сутрам, представляющим собой изложение сути доктрины Запредельной Премудрости.

Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.

Настоящий перевод...

Друзья мои, предлагаю вам провести замечательные минуты прочтения ченнелингового материала о Восьми Этапах Вознесения. Это поможет многое расставить по местам и лучше увидеть красоту картины происходящего.

Восемь сдвигов просветления

Крайон: Вот вам структура учения: я дам вам восемь сдвигов, которые Человеческое Существо делает от начала осознания до полного вознесения. Это грандиозный объём учения, не так ли? Это рассказывает о полном путешествии.

Это не правила. Это не шаги. Это...

Нас почти не учили жить... Упоительно, наполнено, наслаждаясь каждой секундой. Жить в здесь и жить в сейчас.

Ведь существует лишь одно мгновение, а всё остальное - проекция ума.

Только сегодня есть и только сегодня остаётся. Завтра никогда не приходит, не может прийти, потому что оно не принадлежит реальности.

Нас почти не учили жить, зная, что смерть может постучать в двери в любой момент. Чувствуя, что нужно сделать прямо сейчас, не откладывая на неопределенное «потом», которое...

Наш мозг не видит разницы между тем, что происходит в реальном мире и тем, что мы переживаем в своем воображении. Это доказано многими научными экспериментами. Мы верим в те картины и образы, которые сами создаем в своем уме. Каждый человек большую часть времени живет в воображаемом мире, созданном своим умом.

То есть мы воспринимаем свои иллюзии «реальными». Но это всего лишь наша индивидуальная интерпретация реальности. Поэтому считается, что у каждого своя правда – ведь у каждого свое...

ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ

Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...

На 15-м году своей земной жизни Иисус впервые сочинил молитву, которой впоследствии научил своих апостолов и которая многим стала известна как «молитва Господу». В каком-то смысле она явилась развитием семейного алтаря; у них было много видов благодарения и несколько формальных молитв.

После смерти отца Иисус пытался научить старших детей выражать себя в молитве индивидуально — подобно тому, как он любил делать сам, — однако они не понимали его и неизменно возвращались к заученным словам...

Как известно из Торы, Бог создал всё, в том числе и людей.

Не все народы, населяющие землю, верили в Творца. Семёрка неверующих, живших в районе Земли Обетованной, была частично уничтожена и ассимилировалась в среде других людей.

Каждому народу Творец давал различные задания. Люди осваивали их и передавали свой опыт другим.

Например, Господь на 400 лет поселил наш народ в Египте. Кем мы были "до того"? Презренными кочевыми пастухами, жившими в шатрах. Что такое уровень пастуха - замнём...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учиться вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене
О природе ума