Учителя рас

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Учителя рас вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

У многих слово «учитель» ассоциируется со школьной скамьей, первым сентября и уроками. Однако даже во взрослой жизни мы сталкиваемся с людьми, которые становятся нашими учителями. Не исключением является и буддийская философия – учитель в буддизме играет огромную роль на пути дхармы.

Предлагаем вам узнать, кто это – буддийский учитель, как строятся отношения между ним и учениками, в чем их особенность. Сегодняшняя статья ответит на эти вопросы и расскажет, кто такой учитель в двух направлениях...

Истинного и ложного Учителя простые изучающие вряд ли смогут различить. Учитель Высшего Ян Чэнь Чжисюй, являющийся Великим Учителем династии Юань и в совершенстве владеющий южным и северным Путем Эликсира, к вопросу о том, как отличить истинного Учителя, оставил потомкам такие слова:

«Сейчас оставлю здесь пробный камень в три цуня, разграничив какие истинные и какие ложные. Всякому изучающему бессмертных, прежде всего, надо испытать их. Ежели кто получил передачу совершенных людей, то прежде...

"Посвящается всем Учителям прошлого, настоящего и будущего. Гуру – это океан знания. В этом океане один ученик выбирает камни, а другой - жемчуг, и этот выбор зависит от ученика" (Шива Пурана).

Этим вопросом рано или поздно задается каждый человек. С чего начать? Куда идти? Во что верить? Что делать? Как найти того, кто скажет, как правильно жить?
Существуют ранги, касты, классы, звания и прочая дребедень, придуманная человеком для поддержания собственного Эго. Каждому хочется доказательств...

ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?

ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.

К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...

ЖИВОЙ УЧИТЕЛЬ
Фрагменты
Каждое утро я смотрю в глаза Христа. И определяю по их выражению – грустному или радостному, – каким будет для меня предстоящий день.

Потом встаю на колени и творю молитву Христову:

Господи! Боже милостивый!
Да святится Имя Твое на Небесах и на Земле,
От края и до края Вселенной!..

Мой Христос – живой.
Потому что не абстрактный, не выдуманный.
Потому что не умирающий на кресте.
Потому что Он – не мёртвая буква Писания.
Он – олицетворенное Слово Бога...

В науке Каббала у ученика есть проблема - чтобы понять, о чем говорит учитель, он обязан быть на духовном уровне.

Возможно, его учитель говорит с очень высоких ступеней, но поскольку по своей природе все ступени подобны друг другу, и на каждой из них есть те же самые детали, то ученик может по крайней мере понять это согласно той духовной ступени, на которой находится в данный момент.

Тогда как если он еще не поднялся ни на какую духовную ступень и существует лишь в этом мире, то не...

Истинному духовному учителю нет нужды учить чему-либо в обыденном смысле этого слова.

Ему не нужно тебе ничего давать или добавлять — ни к информации, ни к убеждениям, ни к твоему образу действий.

Единственная функция такого учителя —

помочь тебе убрать то, что отделяет тебя от истины о том, Кем Ты уже являешься, и что ты уже знаешь в самой глубине своего существа.

Если ты приходишь к духовному учителю в поисках побудительных идей, теорий, веры, интеллектуальных дискуссий, то ты...

Внутренний учитель – это одновременно элемент нашего «Я», но в то же время, и суть, выходящая за пределы индивидуального сознания. Его также называют Внутренним голосом или Ангелом-Хранителем. Материалистические умы списывают этот ноумен на действие интуиции, берущей корни из инстинктивного чувствования. Но духовные искатели видят в нем сознательную Суть, дающую связь с запредельным знанием о незнакомом и ранее непознанном.

Духовные искатели убеждены, что наша многомерная душа проявлена на...

В тибетском буддизме словом «намтар» называют историю жизни великого проповедника, учителя, ламы. Это своеобразная история освобождения, поскольку она учит двигаться вперед по проторенному пути учителя и стремиться к освобождению.

Сегодня мы хотим познакомить вас с выдающимся духовным деятелем Тибета по имени Цонкапа и поведать его намтар. Кем он был, когда жил, где родился и как рос, чему обучался, кого учил сам, что нового привнес в философию буддизма, и какое наследие за собой оставил...

Анализируя склонность нашего прогрессивного поколения к поиску « правильного» в своей жизни, стремление найти свой собственный Путь в неразберихе и перенасыщении информационного потока, напрашивается вопрос : « А кто же я сам ?

Что и кто заставляет меня так или иначе действовать , реагировать, мыслить, хотеть?»…

И вот тут возникает пауза, потому что, оглядываясь на всё то, что ты называешь «своей» жизнью, понимаешь, что практически в каждом своём социальном проявлении отсутствуешь Ты сам...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя рас вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы