Учитель
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 21-27
Арджуна сказал:
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.1-4
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.1-4.
1.Саньджая сказал.
Ему тогда, переполненному состраданием, с глазами, полными слез о гибели семьи, сокрушающемуся, Мадхусудана, Бог Кришна, сказал такие слова:
2. Шри Бхагаван Сказал.
Откуда в твоих желаниях появилась эта грязь. Желания, порождаемые у людей, не знающих истинного назначения жизни, не приводят к высшим планетам. Не выполнение предписанного долга причина, о, Арджуна.
КОММЕНТАРИЙ:
Бог Кришна начинает отвечать Арджуне не сразу, но...
1.Саньджая сказал.
Ему тогда, переполненному состраданием, с глазами, полными слез о гибели семьи, сокрушающемуся, Мадхусудана, Бог Кришна, сказал такие слова:
2. Шри Бхагаван Сказал.
Откуда в твоих желаниях появилась эта грязь. Желания, порождаемые у людей, не знающих истинного назначения жизни, не приводят к высшим планетам. Не выполнение предписанного долга причина, о, Арджуна.
КОММЕНТАРИЙ:
Бог Кришна начинает отвечать Арджуне не сразу, но...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.1-3
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНЕ. СТИХ.1-12.
1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.
КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...
1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.
КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Стих.1-6
1.Арджуна сказал.
О, Кришна, какая вера у тех, кто, отказываясь следовать наставлениям шастр, поклоняются, наделенные верой? В гунне Благости или же в гунне страсти? В невежестве?
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, что такое Шастры? Это - Святое Писание, Слово Бога, Наставления Бога, Законы Бога, Божественное направление, религиозная основа, есть также исторические хроники, дающие совершенные знания через описание Божественных качеств, Божественных игр в материальном мире, Божественного присутствия...
О, Кришна, какая вера у тех, кто, отказываясь следовать наставлениям шастр, поклоняются, наделенные верой? В гунне Благости или же в гунне страсти? В невежестве?
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, что такое Шастры? Это - Святое Писание, Слово Бога, Наставления Бога, Законы Бога, Божественное направление, религиозная основа, есть также исторические хроники, дающие совершенные знания через описание Божественных качеств, Божественных игр в материальном мире, Божественного присутствия...
Что нас ждет в 2012 году
С самого начала жизни Первых Людей на нашей планете Высшие Знания считались всеобщим достоянием и были доступны всем, кто хотел их знать. Никогда и ничего ни от кого не скрывали, как делается это сейчас. Но, всегда в развитии расы наступал такой момент, когда люди утрачивали приобретённые Знания, которые можно было восстановить дважды за одну расу:
1)в конце расы, чтобы Учителя могли передать Знания уже следующей расе,
2) в середине расы, как сейчас, и как было в 4 расе Атлантов, чтобы...
1)в конце расы, чтобы Учителя могли передать Знания уже следующей расе,
2) в середине расы, как сейчас, и как было в 4 расе Атлантов, чтобы...
Медитация памятование
В последние месяцы вы обсуждали со многими буддийскими учителями тему памятования. Что побудило вас сосредоточиться на этой теме?
На протяжении многих лет я был озадачен различием в определениях памятования, которые дают многие современные учителя Випассаны и опирающиеся на них психологи, с одной стороны, и теми, что мы обнаруживаем в традиционной литературе Тхеравады и Махаяны, с другой.
Когда около 30 лет назад я впервые заметил это несоответствие, то подумал, что его причина, возможно...
На протяжении многих лет я был озадачен различием в определениях памятования, которые дают многие современные учителя Випассаны и опирающиеся на них психологи, с одной стороны, и теми, что мы обнаруживаем в традиционной литературе Тхеравады и Махаяны, с другой.
Когда около 30 лет назад я впервые заметил это несоответствие, то подумал, что его причина, возможно...
1.58. Школы пророков
Господь заботился об Израиле. Его забота не ограничивалась только духовной сферой - все, что способствовало умственному или физическому благополучию, также направлялось Божественным провидением и подчинялось Божественному закону.
Бог повелел евреям учить детей Его требованиям, им следовало знать о том, как Он обращался с их отцами. Это одна из главных обязанностей каждого отца, которую нельзя перепоручить кому-либо. Не чужие уста, а любящие сердца родителей должны наставлять детей...
Бог повелел евреям учить детей Его требованиям, им следовало знать о том, как Он обращался с их отцами. Это одна из главных обязанностей каждого отца, которую нельзя перепоручить кому-либо. Не чужие уста, а любящие сердца родителей должны наставлять детей...
Стоит ли подставлять вторую щеку или дать сдачи?
Как правильно понять, что подразумевал Иисус Христос, изрекая: «…кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39)? Это высказывание одного из величайших учителей мира очень сильно будоражит умы людей и в наше время, несмотря на то, что фраза была произнесена более 2000 лет тому назад. Её актуальность доказана временем.
Спор о том, что именно имел ввиду Иисус Христос, давая человечеству данную заповедь, рождает все новые трактовки её подлинного смысла. В век Кали...
Спор о том, что именно имел ввиду Иисус Христос, давая человечеству данную заповедь, рождает все новые трактовки её подлинного смысла. В век Кали...
Подставить вторую щеку или дать сдачи
Как правильно понять, что подразумевал Иисус Христос, изрекая: «…кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39)? Это высказывание одного из величайших учителей мира очень сильно будоражит умы людей и в наше время, несмотря на то, что фраза была произнесена более 2000 лет тому назад. Её актуальность доказана временем.
Спор о том, что именно имел ввиду Иисус Христос, давая человечеству данную заповедь, рождает все новые трактовки её подлинного смысла. В век Кали (нынешний...
Спор о том, что именно имел ввиду Иисус Христос, давая человечеству данную заповедь, рождает все новые трактовки её подлинного смысла. В век Кали (нынешний...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]