Учение будды

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Учение будды вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Лестница является путем духовного подъема, путем к саморазвитию, который любому дает возможность почувствовать себя частичкой Вселенной и найти ее внутри себя. Ступени считаются символом приходящей мощи разума человека, проходящей через каждую ступень существования.

Буддисты обычно рисуют Лестницу Шакьямуни со следом Будды на последней и первой ступенях.

На тонком плане практика мудры «Лестница небесного храма» гармонизирует функционирование третьего энергетического центра, на физиологическом...

Тукдам (тиб.) - это медитативное состояние ума, которое реализованный практикующий способен поддерживать даже после смерти. Это состояние говорит о высокой стабильности в медитации, и его очень просто заметить любому человеку. Это случалось со многими мастерами прошлого и настоящего. Характерной особенностью тукдама является то, что после смерти тело не разлагается, не издаёт трупный запах, не остывает полностью, а кожа не теряет своего прижизненного цвета. До тех пор пока умерший мастер...

Мантра — это высказывание, взятое из Вед — священных текстов индуизма. Все слова в ней на санскрите — литературном языке Древней Индии. Мантра Хум защищает человека от опасностей; велика ее роль для оберегания марма-точек, мест стыка физического тела и энергетических каналов.

Мантра Хум

Это священное высказывание может читаться параллельно с другими ведийскими молитвами защиты, а также во время медитации, чтобы оградиться духовным полем, оберегающим ауру и тело.

Хум — это символ внутреннего...

Даосская медитация — это практика учения Дао, философии гармонии и равновесия в мире. Дао — принцип мироздания, Путь. Это центральное понятие культуры Китая. Сю Дао — китайский эквивалент термина «медитация».

«Сю» означает "культивировать, практиковать".

«Сю Дао» — "культивировать Дао", "соединиться с Дао".

Что такое «Дао»

"Дао — лежащий в основе естественный порядок Вселенной" (Лао-цзы).

Когда какое-либо явление следует своему предназначению, некоему исходному бытийному смыслу, идее, оно...

Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 7:16—36; 40—53; 8:1—11

На празднике Иисуса постоянно преследовали осведомители. Ежедневно предпринимались все новые попытки заставить Его замолчать. Священники и правители старались уловить Его. Уже составлялись планы, как остановить Иисуса силой. Но этого им было мало. Они жаждали унизить перед всем народом этого Учителя из Галилеи.

В первый же праздничный день к Нему подошли старейшины и спросили, какой властью Он учит. Подняв вопрос о Его праве...

И вновь он спросил: Где граница между медитацией и последующим состоянием?
В чём отличие между пространством и пробуждённостью?
Чем отличается природа явлений от самих явлений?
Где граница между воззрением и тем, кто им обладает?
Как человеку применять эти смыслы в его потоке бытия?

Так он испросил, и Мастер ответил:

В медитации ты оставляешь своё тело, речь и ум в равностности, успокаиваешь своё неугомонное внимание и стабилизируешь этот покой. После медитации ты задействуешь этот смысл и...

Для тех, кто думает, что есть что-то в том, чтобы быть"в"

Ты всегда цепляешься за других. Если кто-то ест картошку фри, вы тоже хотите картошку фри. Если кто-то сосёт конфету, то и ты хочешь конфетку.

Если кто-то дует на пенни свисток, ты кричишь: "Мамочка, купи мне тоже пенни свисток!" И это касается не только детей.

Когда приходит весна, пусть весне поворачивает голову. Когда наступает осень, ты позволяешь осени повернуть голову. Все просто ждут, когда что-то повернет голову. Некоторые даже...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 22:15—46; от Марка 12:13—40; от Луки 20:20—47

Священники и старейшины молча выслушали справедливые обличения Христа. Они не могли опровергнуть Его обвинений, но еще больше утвердились в своем намерении найти ошибку в Его словах. С этой целью они послали к Нему своих соглядатаев, “которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя”. К Нему направили не почтенных фарисеев, с которыми...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 23; от Марка 12:41—44; от Луки 20:45—47; 21:1—4

Это был последний день, когда Христос учил в храме. Внимание всего Иерусалима было приковано к Нему. Народ собрался во дворе храма, чтобы наблюдать за происходящим там спором, чтобы жадно ловить каждое слово, произносимое Христом. Подобного никогда еще не было. Посреди толпы стоял молодой галилеянин, не имеющий ни земной славы, ни царских отличий. Его окружали священники в роскошных одеяниях, правители в...

Если не зная своего лица будешь искать (свой) ум где-то вовне, ища что-то другое, как найдёшь себя?!

Так, дурак, сбитый с толку спектаклем, потеряв себя в ярмочной толпе, бродит, ищет, себя, позабыв своё лицо и ошибочно принимая других за себя самого.

Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.

Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.

Когда понял, что сансара и нирвана - это всего лишь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учение будды вам оказалось не достаточно.