Творца
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Творца вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мое главное достоинство это мой недостаток
Все задают один и тот же вопрос: если Творец может все, то почему Он проводит нас через страдания всей этой жизни, которая бывает хуже смерти?
Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?
Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?
Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...
Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?
Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?
Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...
Любовь, превращающая получение в отдачу
Вопрос: Написано, что наслаждение - в достижении свойств Творца. Но выходит, что мы наслаждаемся от получения?
Ответ: Наслаждение в том, что я становлюсь подобен Творцу. А само действие: получение или отдача – это уже не столь важно.
Цель – это слияние с Творцом, это высшая планка, которой я стремлюсь достичь. Слияние достигается за счет того, что я отдаю Ему, а Он – мне.
Но, чтобы отдавать друг другу, мы должны друг от друга получать! Иначе между нами не будет связи!
А для того...
Ответ: Наслаждение в том, что я становлюсь подобен Творцу. А само действие: получение или отдача – это уже не столь важно.
Цель – это слияние с Творцом, это высшая планка, которой я стремлюсь достичь. Слияние достигается за счет того, что я отдаю Ему, а Он – мне.
Но, чтобы отдавать друг другу, мы должны друг от друга получать! Иначе между нами не будет связи!
А для того...
Бхагавад-Гита всм. Глава 7. Знание Абсолюта.Стих.5-8
5.Это Моя низшая природа, но кроме нее, знай, существует другая, высшая Моя природа, живые существа, о, Сильнорукий, которыми используется этот материальный мир.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном и духовном мире нет ничего, кроме Самого Бога и Его многочисленных энергий самых разных уровней и направлений, осознающих себя и неосознающих в полной мере, более и менее подвижных и активных, постоянно развивающихся за счет поглощения других энергий и в результате того, что поглощаются сами (одно...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном и духовном мире нет ничего, кроме Самого Бога и Его многочисленных энергий самых разных уровней и направлений, осознающих себя и неосознающих в полной мере, более и менее подвижных и активных, постоянно развивающихся за счет поглощения других энергий и в результате того, что поглощаются сами (одно...
Зачем мне весь этот мир?
В природе есть две силы – получения и отдачи. Две эти силы рисуют картины на нашем желании наслаждаться, как на экране компьютера, картину мира, я и окружающее меня.
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
По желанию, а не поневоле
Зоар, глава "Лех леха", п.7: "Обе они украшаются и светят и становятся тремя" – ХАГАТ, благодаря средней линии, соединившей их.
Поэтому "три входят в одну" – так как средняя линия, Тиферет, сама получает и распространяется отдельно в три других линии, НЕХИ.
"Ибо всей меры, вызванной нижним в свечении высшего, удостаивается также и нижний, поскольку он вызвал это".
Если ты не можешь возбудить высшего, вызвать в высшем желание дать тебе, - значит, у тебя самого еще нет желания для...
Поэтому "три входят в одну" – так как средняя линия, Тиферет, сама получает и распространяется отдельно в три других линии, НЕХИ.
"Ибо всей меры, вызванной нижним в свечении высшего, удостаивается также и нижний, поскольку он вызвал это".
Если ты не можешь возбудить высшего, вызвать в высшем желание дать тебе, - значит, у тебя самого еще нет желания для...
Свободный выбор получения себе
каббала говорит , что змей и сатана специально сотворены Творцом для подъема к Творцу. В виде помогающей силы , противоположной свету. То есть , он сам в себе создал большее желание получить , чем отдать , и поэтому произошло разбиение и разделение , породившее смерть от этого получения , которое и разбило все. То есть , малхут или сосуд возжелал в себе больше , чем мог отдать и это замысел в творении породившем в себе страшные страдания от этого замысла. Но я не могу понять одного, если свет...
Великий высший абсолют
Из «Пути домой»:
«Великий высший абсолют правит небом и Землей. Бог не правит миром. Миром правит высший абсолют – Божественное решение.
Бог – создатель. Он создал мироздание. Он создал тонкие и плотные миры. Он создал небеса и космос. Он раскрыл вечность своей души и отдал ее мирозданию. Земля и человек – часть огромного мироздания, живущего по одним законам.
Великий абсолют несет Божественное решение миру. Только абсолют в состоянии объять силу, разум и чистоту Божественного решения...
«Великий высший абсолют правит небом и Землей. Бог не правит миром. Миром правит высший абсолют – Божественное решение.
Бог – создатель. Он создал мироздание. Он создал тонкие и плотные миры. Он создал небеса и космос. Он раскрыл вечность своей души и отдал ее мирозданию. Земля и человек – часть огромного мироздания, живущего по одним законам.
Великий абсолют несет Божественное решение миру. Только абсолют в состоянии объять силу, разум и чистоту Божественного решения...
Каждый - живет для других
Вопрос: Достаточно ли нам исправить себя, чтобы этим исправить весь мир?
Ответ: Нет. Поскольку существует связь между всеми душами, ни одна душа (ступень) не может закончить свое исправление, не исправив части следующей ступени.
Ни один человек не живет ради себя, а вся эта система – это система взаимной отдачи.
И потому не может быть, чтобы кто-то исправлял себя ради самого себя. Каждый живет для того, чтобы обеспечить исправление и наполнение для других.
Не может быть так, чтобы у...
Ответ: Нет. Поскольку существует связь между всеми душами, ни одна душа (ступень) не может закончить свое исправление, не исправив части следующей ступени.
Ни один человек не живет ради себя, а вся эта система – это система взаимной отдачи.
И потому не может быть, чтобы кто-то исправлял себя ради самого себя. Каждый живет для того, чтобы обеспечить исправление и наполнение для других.
Не может быть так, чтобы у...
У врат молитвы
Для новой ступени, надо получить дополнительное желание, отягощение сердца, проанализировать его, чтобы обратиться с завершенной молитвой, понимая, что не можешь остаться в таком эгоизме. Ведь понимаешь, что тебе не хватает свойства отдачи.
Мы не говорим Творцу, что нам плохо и пусть сделает нам хорошо. Молитва может быть только такой: "Хорошо, что Ты дал мне это зло, чтобы из него я понял, как мне нужно желать отдачи и подняться к любви к ближнему".
Я не прошу забрать у меня это зло, ведь...
Мы не говорим Творцу, что нам плохо и пусть сделает нам хорошо. Молитва может быть только такой: "Хорошо, что Ты дал мне это зло, чтобы из него я понял, как мне нужно желать отдачи и подняться к любви к ближнему".
Я не прошу забрать у меня это зло, ведь...
Бхагавад-Гита всем. Глава 9. Стих.11-16
11. Глупые люди не признают Меня, когда Я принимаю человеческую форму, не зная Моей Высшей Природы, Высшего Управляющего всем материальным проявлением.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог называет людей, которые не могут еще признать Бога, когда Он воплощается среди людей, принимая тело человека, глупыми. На самом деле Сам Бог в Своем Понимании не делит людей на умных и глупых, ибо в таком делении есть элемент негативный, пристрастный, противопоставляющий и враждебный. К Своему творению Бог...
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог называет людей, которые не могут еще признать Бога, когда Он воплощается среди людей, принимая тело человека, глупыми. На самом деле Сам Бог в Своем Понимании не делит людей на умных и глупых, ибо в таком делении есть элемент негативный, пристрастный, противопоставляющий и враждебный. К Своему творению Бог...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Творца вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]