Творения

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Творения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Зоар, глава "Тецаве". п.18: И когда начал светить свет "буцины" в букве "йуд", то от части свечения распространились три точки буквы "йуд"... а средняя линия стала двумя...

И распространились эти четыре точки, образовав один чертог...

А в двух буквах "хэй" есть в каждой лишь четыре точки, а не все девять, как у "йуд", ибо у каждой из них есть только одно свойство от "йуд": у одной – тох, у другой – соф.

Бааль Сулам объясняет, что в букве йуд заключено все - внутри ее точки, созданной...

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1.
2.4.ТОЧКА

Точка - фокус внимания наблюдателя.

Следующим простейшим объектом будет точка. Мы ничего не знаем о размере пустоты. Может, пустота имеет размеры с точку? Это бы объясняло, почему мы можем контролировать состояние и структуру пустоты по банальной причине: все равно всему. Но тогда наблюдатель равен пустоте. Но мы считаем, что наблюдатель не равен пустоте, хотя и образует с ней систему, которую мы назвали Миром.

Вот, такое ощущение, что автор – сам бог, ибо...

В какой-то момент мы раскрываем, что всю нашу жизнь можно разделить на два периода – по тому, как к нам относится высшее управление, сила Творца.

Первая "половина" – это детство, где природа (то есть окружающие) всячески защищает нас, а вторая – там, где кончается эта защита.

Я становлюсь взрослым, и вместо того, чтобы защищать меня, природа начинает на меня давить и требовать, накладывая обязанности.

Это трудно понять, почему так устроено, что человек рождается совершенно беспомощным...

12. Также все эти состояния существования в гунне добродетели, страсти и невежества, ты это должен знать, непременно исходят от Меня. Они – во Мне, но Я – не в них.

КОММЕНТАРИЙ.
Любое разделение людей достаточно условно. Это своего рода механизм управления Бога Своим творением, необходимый в процессе развития живых существ. Люди разделены по национальным принадлежностям, по территории, по году, по месяцу рождения, по религиозной принадлежности, по социальному положению и т.д. Такие...

17-19. Более тысячи юг включает в себя день, который известен, как день Брахмы. Столько же юг включает в себя ночь Брахмы. Так люди знают День и Ночь Брахмы.

В начале дня Брахмы все, приняв из непроявленного состояния проявленное, начинает свое существование. С наступлением Ночи уничтожается, принимая состояние, называемое непроявленным.

Вся эта совокупность живых существ непременно вначале дня, рождаясь вновь и вновь, уничтожается с наступлением Ночи, что происходит автоматически, о...

Всё берет начало из Бесконечности, из первоначального состояния, и потому мы, для своего полного исправления, должны выполнить все условия, которые оттуда вытекают.

В состоянии Бесконечности желание бескомпромиссно - оно не согласно поступиться ни крупицей слияния, единства, подобия Творцу.

Там нет конца, нет предела, нет ни одной детали, упущенной в его расчете. Отсюда и название – Бесконечность. Не в месте/желании, не в количестве и качестве наполнения, а в абсолютном решении творения о...

Нам естественным образом свойственно себялюбие – эгоистическая сила ненависти и отторжения.

Так мы воспринимаем себя изначально. А с другой стороны, всё в мире пронизано силой взаимосвязи – силой любви и притяжения.

Каббала говорит о любви именно в этом смысле, вовсе не подразумевая всё то, на что мы наклеиваем ярлык любви в обычной жизни. Любовь означает, что я проникаюсь желанием ближнего, чтобы максимально наполнить его.

Это явление берет начало в четырех стадиях распространения...

Вопрос: Если Творец это мысль, значит достигая подобия свойств с Творцом, я тоже становлюсь мыслью?

Ответ: Когда мы достигаем Замысла творения, мы тоже становимся частью этой мысли. Творец создал желание в творении, чтобы дать творению возможность существовать, быть чем-то осязаемым, реальным.

Для того, чтобы существовать вне Творца, нам необходима материя, которая называется желанием. Но возможность уподобиться Творцу, соединиться с Ним, достичь слияния осуществляется только за счет мысли...

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61.

51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.1-8.

1.Шри Бхагаван Сказал.
И снова я сообщу тебе лучшее из всех знаний, зная которое все мудрецы из этого мира достигли высшее совершенство.

КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что интеллект современного человека таков, что удержать его в религии и укрепить в ней невозможно на чистой вере, не подкрепленной совершенными духовными знаниями, которые бы отвечали на вопрос не только «в кого?», но и «почему?», но и «как...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Творения вам оказалось не достаточно.