Тут
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тут вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Наставления Бога к Откровения людям нового века Л. Маслов
23.05.10. Волновая природа вещей
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
Вырваться из власти обмана
Вопрос: Что это за игра – ощутить товарищей, как самых великих людей?
Ответ: Это не игра, это преодоление скрытия. Это мой эгоизм скрывает меня от остальных, а остальных от меня, и не дает мне увидеть весь мир Бесконечности.
Я сейчас нахожусь в Бесконечности, но вижу перед собой довольно безрадостную картину…
Это мой эгоизм так рисует мне людей: один некрасивый, другой глупый, третий ленивый, четвертый врун. Но на самом деле все это не так - это картина внутри меня, моего эгоизма...
Ответ: Это не игра, это преодоление скрытия. Это мой эгоизм скрывает меня от остальных, а остальных от меня, и не дает мне увидеть весь мир Бесконечности.
Я сейчас нахожусь в Бесконечности, но вижу перед собой довольно безрадостную картину…
Это мой эгоизм так рисует мне людей: один некрасивый, другой глупый, третий ленивый, четвертый врун. Но на самом деле все это не так - это картина внутри меня, моего эгоизма...
Высший не ошибается
На всем нашем духовном пути мы должны идти верой выше знания, ведь мы обретаем ощущение духовного, входим в область Творца, желаем привлечь Его силы.
Именно это называется верой выше знания, когда я иду не с закрытыми глазами, а с силой отдачи, не со своим разумом и ощущением, а с высшей ступенью.
Но я иду с ней таким образом, что принимаю разум и ощущения высшего, возвышая их над своими, в противовес моим собственным.
То есть я обретаю новые свойства, более высокие, логичные. Только...
Именно это называется верой выше знания, когда я иду не с закрытыми глазами, а с силой отдачи, не со своим разумом и ощущением, а с высшей ступенью.
Но я иду с ней таким образом, что принимаю разум и ощущения высшего, возвышая их над своими, в противовес моим собственным.
То есть я обретаю новые свойства, более высокие, логичные. Только...
Изгнание это духовная ступень
Зоар, глава "Ваигаш", п.120: … И сказано: "Я спущусь с тобой в Египет" – т.е. Шхина спустилась вместе с ним в изгнание.
И в любом месте, где Исраэль удаляются в изгнание, удаляется вместе с ними в изгнание и Шхина.
Иначе это не может быть изгнанием. Ведь изгнание означает, что ты ощущаешь скрытие. Ты чувствуешь, что есть тут духовное, Творец, и ощущаешь Его обратную сторону.
Она светит тебе так, что ты чувствуешь присутствие Творца, скрытого от тебя. Тогда это называется изгнанием...
И в любом месте, где Исраэль удаляются в изгнание, удаляется вместе с ними в изгнание и Шхина.
Иначе это не может быть изгнанием. Ведь изгнание означает, что ты ощущаешь скрытие. Ты чувствуешь, что есть тут духовное, Творец, и ощущаешь Его обратную сторону.
Она светит тебе так, что ты чувствуешь присутствие Творца, скрытого от тебя. Тогда это называется изгнанием...
Когда поймет сердце
Зоар, глава "Ваикра", п.147-149. "Йуд" святого Имени связывается тремя видами соединения.
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Кто же здесь главный герой?
Вопрос: В книгах всегда есть главный герой, вокруг которого происходит вся история.
Если я читаю каббалистическую книгу и пытаюсь представить все эти силы внутри себя, там тоже есть какая-то центральная сила и более второстепенные, менее важные?
Ответ: Когда ты читаешь каббалистическую книгу, важно не насколько ты понимаешь ее, а твое усилие.
В раскрытии духовного есть противоречие: с одной стороны раскрытие происходит интимно, лично, во мне, но силы, необходимые для этого раскрытия, я...
Если я читаю каббалистическую книгу и пытаюсь представить все эти силы внутри себя, там тоже есть какая-то центральная сила и более второстепенные, менее важные?
Ответ: Когда ты читаешь каббалистическую книгу, важно не насколько ты понимаешь ее, а твое усилие.
В раскрытии духовного есть противоречие: с одной стороны раскрытие происходит интимно, лично, во мне, но силы, необходимые для этого раскрытия, я...
Падший ангел и человек
С тех пор, как наши предки Адам и Ева совершили грех – вкусив запретный плод познания добра и зла, первородный грех противления воле Божией мертвой печатью лежит на всех нас. Бог сотворил человека по образу своему , а значит богоподобным, т.е в духовном плане человеческая природа идентична Богу. И благословил Бог человека, и дал ему власть над всеми зверями земными, и птицами небесными, над всею природой земной. И возлюбил Творец «венец творения» своего и, поселил его в раю Эдемском, и одну лишь...
Сверху вниз и снизу вверх по духовным лестницам
Мир Ацилут действует совершенно по новому относительно мира Адам Кадмон, ведь духовные объекты (парцуфим), которые в нем создаются, рождаются уже после разбиения.
Между миром Адам Кадмон и миром Ацилут произошло разбиение желаний, и поэтому они имеют совершенно разные исходные точки.
До мира Адам Кадмон существовала только Малхут мира Бесконечности, полная света, желаний, силы экранов и готовности достичь конца исправления... И из этого состояния вышел мир Адам Кадмон.
Но его развитие...
Между миром Адам Кадмон и миром Ацилут произошло разбиение желаний, и поэтому они имеют совершенно разные исходные точки.
До мира Адам Кадмон существовала только Малхут мира Бесконечности, полная света, желаний, силы экранов и готовности достичь конца исправления... И из этого состояния вышел мир Адам Кадмон.
Но его развитие...
Жизнь с другими
Если вы часто болеете, знайте, что не все болезни вызваны внутренними причинами. Большинство из вас подвергается всевозможным внешним воздействиям, которые могут приводить к физическим заболеваниям. Таким образом, источником болезней не является ваша душа! Эта мысль сможет несколько успокоить вас.
По своему выбору вы можете либо принимать, либо отвергать эту внешнюю бомбардировку.
Вы знаете, что я не приветствую пассивную жизнь. Тем не менее я часто повторяю поговорку " как с гуся вода...
По своему выбору вы можете либо принимать, либо отвергать эту внешнюю бомбардировку.
Вы знаете, что я не приветствую пассивную жизнь. Тем не менее я часто повторяю поговорку " как с гуся вода...
Плата за отдачу
Вопрос: Как я могу оставаться в мотивации ради отдачи, если я не вижу никаких результатов моих действий.
Должен ли я слепо верить, что так на меня влияет изучаемый текст?
Ответ: Тут двойная проблема. С одной стороны, я должен просить об отдаче, в чем нет никакой моей заинтересованности.
С другой стороны, если вдруг я каким-то чудом и хочу отдавать, я по-прежнему жду результат этого действия в получающих келим, в которые не может прийти плата за отдачу.
Этого просто не может быть...
Должен ли я слепо верить, что так на меня влияет изучаемый текст?
Ответ: Тут двойная проблема. С одной стороны, я должен просить об отдаче, в чем нет никакой моей заинтересованности.
С другой стороны, если вдруг я каким-то чудом и хочу отдавать, я по-прежнему жду результат этого действия в получающих келим, в которые не может прийти плата за отдачу.
Этого просто не может быть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тут вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]