Цель творения

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Цель творения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Допустим, я понял, что моя жизнь - это фильм, и раскрываю Его команды, которыми он внушает мне эту картину. От команд я перехожу к Нему самому, как сказано: "По действиям твоим – я узнаю Тебя". Я начинаю Его узнавать - и так раскрываю замысел творения, понимая, чего Он хотел, создавая во мне весь этот воображаемый фильм.

Он хотел, чтобы я вернулся, двигаясь обратно, по пути моего сотворения: от внешнего экрана – к силам, от сил – к Его мыслям, а от мыслей – к Нему самому. Это означает...

Когда я раскрываю нечистые силы духовных миров (клипот), а против них силы добра ("одно против другого создал Творец" - нечистоту против святости), когда я уже нахожусь в этих параллельных системах чистых и нечистых миров, там я ощущаю Рай и против него Ад.

Одно невозможно почувствовать без другого. Дай нам Бог, достичь всего этого и стать теми "грешниками", о которых рассказывает Тора.

Быть грешником означает находиться против своего состояния "праведник", когда ты перескакиваешь от...

Это кажется не логичным, но если хочешь подняться на следующую ступень и получить больший свет, нужно "выйти из дома", из состояния, в котором было наполнение, свет Хохма, и подняться на ступень, где его нет, а есть только свет Хасадим.

Тогда человеку гарантировано, что он не упадет со своей духовной ступени, и ничто не может ему повредить.

А кто может ему повредить? Только он сам! Человек – это маленький мир. Все, что мы видим вокруг, находится внутри нас, в наших ощущениях.

Весь этот...

Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.

В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.

Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...

Когда человек читает, слушает, участвует в чтении книги Зоар, и делает это более-менее правильно, он должен проверить меру своего продвижения. Разумеется, мы не можем точно оценить наше продвижение, поскольку не понимаем, в каких начальных условиях находимся, каковы наши свойства, чего мы должны достичь.

Ни начало, ни конец пути нам не раскрыты. Но в любом случае этапы продвижения и разницу между состояниями мы можем примерно определить – по своим ощущениям.

Человеку должно быть все легче...

"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" (Мф. 22, 37)

Любовь к Богу необходима нам, оскудение ее в душе есть самое непереносимое из всех зол (8, 84).

Получив заповедь любить Бога, мы получили также и силу любить, вложенную в нас при творении. Святитель Василий Великий (8, 83).

Укажу вам дело, которое только и делает человека твердым в добре и хранит его таким от начала до конца: любите Бога всей душой вашей, всем сердцем вашим и Ему...

Зоар рассказывает нам о том, что происходит в духовном мире – о действиях отдачи творения. Поэтому мы не можем его понять, ведь мы пока не способны совершать такие действия!

Мы находимся в своем эгоистическом желании и знаем только как получать наполнение, наслаждение и как действовать, чтобы к этому наслаждению прийти.

А действия, о которых говорит Зоар, кажутся нам описанными на каком-то непонятном языке, как секретный код, будто речь идет о чем-то нереальном: или на языке каббалы, в...

Комментарий "Сулам" – это не просто добавление к тексту Зоара. Бааль Сулам написал его в таком особенном виде, что когда мы читаем этот комментарий вместе с самим Зоаром, он действует как учитель, который берет материал и переводит его в разные формы относительно нас.

То есть Комментарий Сулам – это не просто формальное объяснение в терминах каббалы, поясняющее механику связи между мирами, парцуфим и сфирот.

Он помогает Зоару выразить себя и действует словно учитель, который каждый раз...

Зоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".

"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.

И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".

Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...

17 марта, в день памяти великого подвижника Палестины преподобного Герасима Иорданского, в храме св. мученицы царицы Александры на Русском Подворье совершена Литургия Преждеосвященных Даров. Вечером того же дня в Троицком соборе Русской Духовной Миссии в Иерусалиме начальник и клирики Миссии совершили утреню с чтением Великого канона преподобного Андрея Критского.

Великий канон, состоящий из 250 тропарей, – наиболее известное из покаянных великопостных гимнографических творений. В память о...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Цель творения вам оказалось не достаточно.