Царство
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Царство вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Борьба со скорбями от бед и напастей
175.В Палестине, в пустынях между Иерусалимом и Мертвым морем, внезапно напали на иноков варвары, – и очень многих избили. Как Бог попустил совершиться над Своими рабами такому злодейству? – Этот вопрос обыкновенно возмущает души тех, которые имея мало веры и ведения, думают, что добродетели и подвиги Святых вознаграждаются в краткое продолжение сей жизни – временной.
Мы же, которые не «в животе сем точию уповающе есмы во Христа», чтоб по Апостолу, «не быть окаяннейшими всех человек» (1Кор.15...
Мы же, которые не «в животе сем точию уповающе есмы во Христа», чтоб по Апостолу, «не быть окаяннейшими всех человек» (1Кор.15...
Апокалипсис ч.8: Баальбек - город Дьявола
Если поехать на юго-запад от столицы Ливана Бейрута, то, преодолев путь в 85 километров, путник попадёт в небольшой и тихий город с названием «Баальбек», где ему обязательно покажут покоящиеся на его окраине руины огромного древнего храма, рассказав, что возраст его очень велик и исчисляется приблизительно пятью тысячелетиями. А судя по уцелевшим развалинам, это сооружение было столь громадно, что даже скептики вынуждены хранить сдержанное молчание: по местным преданиям в нём обитал сам Дьявол...
1.20. Иосиф в Египте
Эта глава основана на Книге Бытие 39-41 гл.
Тем временем Иосиф вместе с теми, кому он теперь принадлежал, был на пути в Египет. Когда караван двигался в южном направлении к границам Ханаана, мальчик издали увидел холмы, среди которых были разбросаны шатры его отца.
Он горько зарыдал при мысли о любящем, оставленном, скорбящем отце. Все, пережитое в Дофане, снова прошло перед ним. Он видел разгневанные лица своих братьев и их свирепые глаза. Язвительные оскорбления, которыми были встречены...
Тем временем Иосиф вместе с теми, кому он теперь принадлежал, был на пути в Египет. Когда караван двигался в южном направлении к границам Ханаана, мальчик издали увидел холмы, среди которых были разбросаны шатры его отца.
Он горько зарыдал при мысли о любящем, оставленном, скорбящем отце. Все, пережитое в Дофане, снова прошло перед ним. Он видел разгневанные лица своих братьев и их свирепые глаза. Язвительные оскорбления, которыми были встречены...
1.22. Моисей
Эта глава основана на Книге Исход 1-4 гл.
Для того чтобы прокормиться во время голода, египтяне продавали фараону свой скот и земли, пока в конце концов не обрекли себя на вечное рабство. Иосиф благоразумно позаботился об их освобождении.
Он разрешил им арендовать землю с уплатой пятой части от их трудов.
Но детям Иакова не было нужды заключать подобные договора. В благодарность за великую услугу, которую Иосиф оказал Египту, им не только предоставили часть страны для жительства, но они...
Для того чтобы прокормиться во время голода, египтяне продавали фараону свой скот и земли, пока в конце концов не обрекли себя на вечное рабство. Иосиф благоразумно позаботился об их освобождении.
Он разрешил им арендовать землю с уплатой пятой части от их трудов.
Но детям Иакова не было нужды заключать подобные договора. В благодарность за великую услугу, которую Иосиф оказал Египту, им не только предоставили часть страны для жительства, но они...
Сила Духа и Поле Гения
Духоневежество, попав на богатую заблуждениями почву, процветает на Земле, прикрытое различными системами телесных и душевных наслаждений, с холодным и расчетливым отношением к духовным космическим основам Бытия.
Что это значит? Порок понимается часто как несоответствие канонам морали и совести общества, живущего по определенным нравственным законам, где превыше всего нечто возвышенное, антиподом которого является принцип порочности или процесс мотивации определенных сдвигов в общественном...
Что это значит? Порок понимается часто как несоответствие канонам морали и совести общества, живущего по определенным нравственным законам, где превыше всего нечто возвышенное, антиподом которого является принцип порочности или процесс мотивации определенных сдвигов в общественном...
Жизнь и тишина
Великую тишину нельзя описать словами. Вы можете лишь представить в общих чертах, что такое тишина на самом деле. Вы можете создать условия, чтобы ощутить это измерение жизни в своем сердце. Каждый может прикоснуться к этой тишине, так как она есть, существует в каждом человеческом сердце, в нем она рождается. Даже среди самого невообразимого шума, в величайшем беспокойстве, можно услышать тишину своего сердца.
Звук, мелодию можно привести к тишине. Любой звук возникает из тишины… и уходит в...
Звук, мелодию можно привести к тишине. Любой звук возникает из тишины… и уходит в...
2.10. Голос сурового обличения
Эта глава основана на 3-й книге Царств. 17:8-24: 18:1-19.)
Некоторое время Илия скрывался среди гор у потока Хорафа, куда в течение многих месяцев ему чудесным образом доставлялась пища. Позднее, когда засуха все продолжалась и поток высох. Бог повелел Своему слуге найти убежище в языческой стране. "Встань,- сказал Он ему,- и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя".
Эта женщина не была израильтянкой. Она никогда не пользовалась теми преимуществами и...
Некоторое время Илия скрывался среди гор у потока Хорафа, куда в течение многих месяцев ему чудесным образом доставлялась пища. Позднее, когда засуха все продолжалась и поток высох. Бог повелел Своему слуге найти убежище в языческой стране. "Встань,- сказал Он ему,- и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя".
Эта женщина не была израильтянкой. Она никогда не пользовалась теми преимуществами и...
2.11. Кармил
(Эта глава основана на 3-й книге Царств, !8:J9-40.)
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
Стоя пред Ахавом, Илия потребовал, чтобы на горе Кармил собрался весь Израиль и пророки Ваала и Астарты. "Пошли, - повелел он, - и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели".
Это повеление отдал тот, кто, казалось, находился перед лицом самого Иеговы, и Ахав с такой стремительностью повиновался ему, как если бы Илия был монархом, а он, царь...
3.30. И поставил из них двенадцать
Евангелия от Марка, 3:13-19; от Луки, 6:12-16
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
Реинкарнация в христианстве
Если можно доказать,
что бесплотное мыслящее существо обладает
собственной жизнью, не зависящей от тела,
и что внутри тела оно чувствует себя намного хуже,
нежели вне его, тогда, несомненно, физические тела
имеют второстепенное значение;
они совершенствуются лишь по мере того,
как меняются мыслящие существа.
Существа, нуждающиеся в телесной оболочке,
облекаются в нее, а тела воспаривших к высшим материям распадаются.
Так, тела беспрестанно гибнут и беспрестанно рождаются вновь. -
Ориген, один...
что бесплотное мыслящее существо обладает
собственной жизнью, не зависящей от тела,
и что внутри тела оно чувствует себя намного хуже,
нежели вне его, тогда, несомненно, физические тела
имеют второстепенное значение;
они совершенствуются лишь по мере того,
как меняются мыслящие существа.
Существа, нуждающиеся в телесной оболочке,
облекаются в нее, а тела воспаривших к высшим материям распадаются.
Так, тела беспрестанно гибнут и беспрестанно рождаются вновь. -
Ориген, один...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Царство вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]