Тора
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тора вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О чем рассказывают буквы
Вопрос: Есть ли разница между ивритом и остальными языками народов мира?
Ответ: Бааль Сулам пишет, что иврит - это язык света, арамит - язык сосуда восприятия (кли).
Два этих языка подобны лицевой и обратной стороне. Это основные языки, потому что геометрическая форма их букв выражает связь светов и желаний (келим).
Но это всего лишь базисные языки, потому что возникли в самом начале вавилонского разделения и отдаления людей друг от друга.
В них обозначены свойства исправленных душ...
Ответ: Бааль Сулам пишет, что иврит - это язык света, арамит - язык сосуда восприятия (кли).
Два этих языка подобны лицевой и обратной стороне. Это основные языки, потому что геометрическая форма их букв выражает связь светов и желаний (келим).
Но это всего лишь базисные языки, потому что возникли в самом начале вавилонского разделения и отдаления людей друг от друга.
В них обозначены свойства исправленных душ...
Строение общества будущего часть 4
18. Три основы есть у распространения принципа единения с Творцом:
а) удовлетворение страсти,
б) доказательства,
в) разъяснение.
а) Удовлетворение страсти: в любом человеке, даже в светском, есть неведомая искра, требующая единения с Творцом.
Когда же она пробуждается на время, то пробуждает в человеке страсть познать Творца или отрицать Его, что, по сути, то же самое. То есть отрицание Творца происходит из той же самой искры, так как если бы не искра, не было бы у человека вовсе...
а) удовлетворение страсти,
б) доказательства,
в) разъяснение.
а) Удовлетворение страсти: в любом человеке, даже в светском, есть неведомая искра, требующая единения с Творцом.
Когда же она пробуждается на время, то пробуждает в человеке страсть познать Творца или отрицать Его, что, по сути, то же самое. То есть отрицание Творца происходит из той же самой искры, так как если бы не искра, не было бы у человека вовсе...
Духовное постижение
Абсолютная обязанность возложена на каждого, заниматься Каббалой, без которых человек не достигнет цели своего творения. И поэтому мы постоянно вращаемся в кругооборотах жизни и смерти.
Поколение уходит и поколение приходит, и так до нашего поколения, которое представляет собой остатки душ, еще не достигших цели, ради которой созданы, потому что не удостоились достичь ее в прошлых поколениях. Бааль Сулам. "Пи Хахам...
Поколение уходит и поколение приходит, и так до нашего поколения, которое представляет собой остатки душ, еще не достигших цели, ради которой созданы, потому что не удостоились достичь ее в прошлых поколениях. Бааль Сулам. "Пи Хахам...
Бог
На известной степени углубления в себя человек сознает в себе нечто сверхчеловеческое.
1
Бог уже потому существует, что мы существуем. Называйте это Богом или как хотите, но бесспорно то, что в нас есть жизнь, не созданная нами, а дарованная нам, и источник ее называйте Богом или как хотите.
Мадзини
2
Воображение творит Призраки и боится их — это простительно ему потому, что оно воображение. Но чтобы ум подчинялся и боялся тех рассуждений, которые он порождает, непростительно ему...
1
Бог уже потому существует, что мы существуем. Называйте это Богом или как хотите, но бесспорно то, что в нас есть жизнь, не созданная нами, а дарованная нам, и источник ее называйте Богом или как хотите.
Мадзини
2
Воображение творит Призраки и боится их — это простительно ему потому, что оно воображение. Но чтобы ум подчинялся и боялся тех рассуждений, которые он порождает, непростительно ему...
Ислам Унивесальная религия
Аллах говорит в Священном Коране, обращаясь к Святому Пророку Мухаммеду (мир и благословения Бога да пребывают с ним):
قُلْ يَا أَيُّهَ.
ا النَّاسُ إِنِّي رَسُولُ اللّهِ إِلَيْكُمْ جَمِيعاً الَّذِي لَهُ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ لا إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ يُحْيِـي وَيُمِيتُ فَآمِنُواْ بِاللّهِ وَرَسُولِهِ النَّبِيِّ الأُمِّيِّ الَّذِي يُؤْمِنُ بِاللّهِ وَكَلِمَاتِهِ وَاتَّبِعُوهُ لَعَلَّكُمْ تَهْتَدُونَ .158
1. "Скажи: `О, род человеческий, истинно, я посланник всем вам от Аллаха...
قُلْ يَا أَيُّهَ.
ا النَّاسُ إِنِّي رَسُولُ اللّهِ إِلَيْكُمْ جَمِيعاً الَّذِي لَهُ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ لا إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ يُحْيِـي وَيُمِيتُ فَآمِنُواْ بِاللّهِ وَرَسُولِهِ النَّبِيِّ الأُمِّيِّ الَّذِي يُؤْمِنُ بِاللّهِ وَكَلِمَاتِهِ وَاتَّبِعُوهُ لَعَلَّكُمْ تَهْتَدُونَ .158
1. "Скажи: `О, род человеческий, истинно, я посланник всем вам от Аллаха...
Страдание
Человек, не сознающий благодетельности страданий, еще не начинал жить разумной, т.е. истинной, жизнью.
1
Все великое совершается в человечестве лишь при условии страдания. Иисус знал, что этого надо было ожидать и Ему, и Он все предвидел: и ненависть тех, власть которых Он пришел разрушить, и их тайные заговоры, и их насилия, и неблагодарную измену того народа, которого болезнь Он излечивал, которого в пустыне старого общества Он питал небесным хлебом Своего слова; Он предвидел и крест, и...
1
Все великое совершается в человечестве лишь при условии страдания. Иисус знал, что этого надо было ожидать и Ему, и Он все предвидел: и ненависть тех, власть которых Он пришел разрушить, и их тайные заговоры, и их насилия, и неблагодарную измену того народа, которого болезнь Он излечивал, которого в пустыне старого общества Он питал небесным хлебом Своего слова; Он предвидел и крест, и...
Вот это все во мне?!
Если я ощущаю злые силы – значит, я понимаю, что такое добрые силы, стоящие напротив, но только не нахожусь под их воздействием, а попал во власть злых сил. Например, есть у меня дом – хорошее, теплое, защищенное место, а я попал ночью в лес.
Мне страшно, темно и плохо, потому что мне есть, с чем сравнивать. Но если бы у меня не было теплого, доброго дома, я бы не страдал и приноровился жить в лесу. Он бы уже не казался мне темным и страшным – это была бы моя обычная жизнь. Как и сейчас мы...
Мне страшно, темно и плохо, потому что мне есть, с чем сравнивать. Но если бы у меня не было теплого, доброго дома, я бы не страдал и приноровился жить в лесу. Он бы уже не казался мне темным и страшным – это была бы моя обычная жизнь. Как и сейчас мы...
Компас в будущем мире
Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
Помыслы
Считай себя храмом Божиим и старайся не хранить в сердце мысленных идолов (34, 324).
Каждый должен вести борьбу с помыслами, чтобы в его сердце воссиял Христос. Преподобный авва Исаия (34, 275).
Надо не только бдительно наблюдать за помыслами, но, по возможности, удаляться от близкого общения с тем, что более всего приводит нам на память страсти, тревожит и смущает рассудок и производит в душе брани и борения.
Ибо ту брань, которая невольно постигает нас, принимать на себя необходимо...
Каждый должен вести борьбу с помыслами, чтобы в его сердце воссиял Христос. Преподобный авва Исаия (34, 275).
Надо не только бдительно наблюдать за помыслами, но, по возможности, удаляться от близкого общения с тем, что более всего приводит нам на память страсти, тревожит и смущает рассудок и производит в душе брани и борения.
Ибо ту брань, которая невольно постигает нас, принимать на себя необходимо...
Не показывают глупцу половину работы
Я получаю много откликов на то, как люди воспринимают чтение книги Зоар.
В науке каббала человек сам учит себя – он сам и ребенок, и воспитатель. Ведь нам нужно обрести новый мир!
Мы развиваемся в этом новом мире с полного нуля, от абсолютного отсутствия восприятия – ощущая его все больше и больше, пока не постигнем его весь.
Поэтому мы, словно дети, должны пройти такие же этапы развития, когда запутываемся, смотрим на этот мир по-детски, воспринимаем его странно и частично, по...
В науке каббала человек сам учит себя – он сам и ребенок, и воспитатель. Ведь нам нужно обрести новый мир!
Мы развиваемся в этом новом мире с полного нуля, от абсолютного отсутствия восприятия – ощущая его все больше и больше, пока не постигнем его весь.
Поэтому мы, словно дети, должны пройти такие же этапы развития, когда запутываемся, смотрим на этот мир по-детски, воспринимаем его странно и частично, по...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тора вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]