Том IV
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Том IV вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Восьмеричный Путь. Патанджали
Ступени совершенствования в йоге («Благородный Восьмеричный Путь»), изложенные Патанджали, следующие:
1. "яма" - обуздание, воздержание;
2. "нияма" - этическая культура;
3. "асана" - дисциплина тела;
4. "пранаяма" - регулирование дыхания;
5. "пратьяхара" - изоляция чувств;
6. "дхарана" - внимание;
7. "дхьяна" - размышление;
8. "самадхи" - сосредоточенность, озаренность.
Патанджали Бходжа (ок. 200 до н. э.; по иной версии жил между 7 и 3 в. до н. э), не является основателем философии и...
1. "яма" - обуздание, воздержание;
2. "нияма" - этическая культура;
3. "асана" - дисциплина тела;
4. "пранаяма" - регулирование дыхания;
5. "пратьяхара" - изоляция чувств;
6. "дхарана" - внимание;
7. "дхьяна" - размышление;
8. "самадхи" - сосредоточенность, озаренность.
Патанджали Бходжа (ок. 200 до н. э.; по иной версии жил между 7 и 3 в. до н. э), не является основателем философии и...
Четыре истории о Сербском патриархе Павле
Но зато, будучи в Сербии, я услышал множество примечательных историй о нем от заслуживающих доверия людей, и хотел бы ими поделиться. Святейший патриарх Павел - это явление уникальное для нашего времени и потому, конечно, бессмысленно пытаться делать его опыт планкой для других патриархов, точно так же, как, например, опыт святого Филарета Милостивого или святого Алексия, Человека Божия делать планкой для большинства современных мирян.
У каждого своя мера и свой образ подвига. Мне кажется...
У каждого своя мера и свой образ подвига. Мне кажется...
От ветви - подняться к корню
Вопрос: В науке Каббала есть закон ветви и корня. Знание любых законов этого мира помогает нам в повседневной жизни. А чем нам может помочь знание духовных законов, в частности - закона ветви и корня?
Ответ: Закон ветви и корня - это основной и самый важный для нас закон в науке Каббала.
Он говорит о том, что все существующее в нашем мире нисходит сверху вниз - в одностороннем, безусловном порядке.
Написано: "Нет травинки внизу, над которой не было бы ангела наверху, бьющего ее и...
Ответ: Закон ветви и корня - это основной и самый важный для нас закон в науке Каббала.
Он говорит о том, что все существующее в нашем мире нисходит сверху вниз - в одностороннем, безусловном порядке.
Написано: "Нет травинки внизу, над которой не было бы ангела наверху, бьющего ее и...
Выметание мусора
Разум — это мусор! Дело не в том, что у вас мусор, а у кого-то нет. Он — мусор, и, если вы выметаете этот мусор, вы можете идти все дальше и дальше; вы никогда не сможете донести его до точки, в которой он заканчивается. Это — самодвижущийся мусор, так что он не мертвый, он — динамичен.
Он растет и у него — своя жизнь. Так что, если вы его отрежете, листья распустятся вновь.
Выметание его не означает, что вы станете пусты. Оно лишь позволит вам осознать, что этот разум, который вы считаете...
Он растет и у него — своя жизнь. Так что, если вы его отрежете, листья распустятся вновь.
Выметание его не означает, что вы станете пусты. Оно лишь позволит вам осознать, что этот разум, который вы считаете...
Почему мы видим наш мир?
Вопрос: Как же нам начать ощущать объективную реальность?
Ответ: Мы видим вроде бы объективную реальность, которая якобы не зависит от нашего восприятия, жизни и смерти. Мы принимаем наблюдаемый нами мир, как постоянный, существует вне нас, независимо от нас, находимся ли мы в нем или нет.
Мы говорим: до того, как образовался Земной шар и появился человек на Земле, прошло 10 миллиардов лет с момента "Большого взрыва" - появления точки, с которой развился наш мир, появилось время...
Ответ: Мы видим вроде бы объективную реальность, которая якобы не зависит от нашего восприятия, жизни и смерти. Мы принимаем наблюдаемый нами мир, как постоянный, существует вне нас, независимо от нас, находимся ли мы в нем или нет.
Мы говорим: до того, как образовался Земной шар и появился человек на Земле, прошло 10 миллиардов лет с момента "Большого взрыва" - появления точки, с которой развился наш мир, появилось время...
Как увеличить свое понимание
Образование - это способ получения умения и навыков, а образованность - это наличие умения и навыков. В передаче "Минута славы" показывали двух братьев, которые обладали великолепной пластикой и выучили наизусть учебник по литературе.
В той передаче судьи попытались выяснить, понимают ли они что-то из того, что они выучили. И оказалось, что понимание выученного отсутствует в полной мере. Они этого просто не понимали. Отсюда возникает вопрос: можно ли считать образованным человека, чей ум...
В той передаче судьи попытались выяснить, понимают ли они что-то из того, что они выучили. И оказалось, что понимание выученного отсутствует в полной мере. Они этого просто не понимали. Отсюда возникает вопрос: можно ли считать образованным человека, чей ум...
Чистые руки делают жизнь счастливой
ЧИСТЫЕ РУКИ ДЕЛАЮТ ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВОЙ
В бесцветном течении, которым является история для человеческой расы, впервые возможно, чтобы существовало счастье.
Эта цель, о которой столько твердили и так напряженно пытались достичь, была неуловима, как солнечный зайчик, непостижима, как любовная тоска.
Что делает людей, хороших всех по своей сути, такими странниками вдали от счастья?
Богатый разбрасывает, как гейзер, свое богатство. Бедный заглядывает в каждую щель. Но богатство покупает ничто...
В бесцветном течении, которым является история для человеческой расы, впервые возможно, чтобы существовало счастье.
Эта цель, о которой столько твердили и так напряженно пытались достичь, была неуловима, как солнечный зайчик, непостижима, как любовная тоска.
Что делает людей, хороших всех по своей сути, такими странниками вдали от счастья?
Богатый разбрасывает, как гейзер, свое богатство. Бедный заглядывает в каждую щель. Но богатство покупает ничто...
Все абсолютно относительно!
Вопрос: Что значит "то, что не постигнуто, не называем по имени"?
Ответ: В науке Каббала, в отличие от философии и восприятия нашего мира, нет ничего существующего само по себе.
Все существует только лишь в моем восприятии и ощущении. И лишь об этом я имею право говорить.
Нет Творца, нет творения, нет миров, нет ничего, что мы могли бы назвать существующим. И только я ощущаю, что это существует, я думаю, я вижу.
Лишь таким образом я могу о чем-то сказать. Все воспринимается в моих...
Ответ: В науке Каббала, в отличие от философии и восприятия нашего мира, нет ничего существующего само по себе.
Все существует только лишь в моем восприятии и ощущении. И лишь об этом я имею право говорить.
Нет Творца, нет творения, нет миров, нет ничего, что мы могли бы назвать существующим. И только я ощущаю, что это существует, я думаю, я вижу.
Лишь таким образом я могу о чем-то сказать. Все воспринимается в моих...
Прямое и косвенное воздействие Творца
"Ахор вэ-кедэм цартани" - Сказано в Псалме Царя Давида: "Сзади и спереди Ты объемлешь меня" - т.е. в скрытии и раскрытии Творца, Он властвует над всем, и всё возвратится к Нему, ибо "Нет места, свободного от Него". А разница лишь: ощутить это сейчас или в будущем.
А соединивший оба мира (высший, отдачу и этот, получение) как один мир в себе, раскрывает сейчас, что всё происходящее - это проявление Творца, и "не конь (творение) ведет всадника (Творца), а всадник ведет коня, во всех его...
А соединивший оба мира (высший, отдачу и этот, получение) как один мир в себе, раскрывает сейчас, что всё происходящее - это проявление Творца, и "не конь (творение) ведет всадника (Творца), а всадник ведет коня, во всех его...
Наставления Бога преданным и свем.28-32
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ. 28-32.
28.Проповедующий, преданный всегда должен знать больше, чем говорит вслух, должен допускать больше и глубже и непременно в пользу Бога, понимая, что все знания, данные Богом на Землю достаточно неограниченны, но даются человеку Богом этапами, догмами, ибо далеко не всем пойдет на пользу более глубокое знание. Проповедующий должен давать отчет себе в том, что все ограничения, рамки знаний должны быть таковыми в умах большинства людей и только сам Бог...
28.Проповедующий, преданный всегда должен знать больше, чем говорит вслух, должен допускать больше и глубже и непременно в пользу Бога, понимая, что все знания, данные Богом на Землю достаточно неограниченны, но даются человеку Богом этапами, догмами, ибо далеко не всем пойдет на пользу более глубокое знание. Проповедующий должен давать отчет себе в том, что все ограничения, рамки знаний должны быть таковыми в умах большинства людей и только сам Бог...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Том IV вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]