Только
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Только вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Пойми живой язык природы и скажешь ты: Прекрасен мир!
Мы с вами переживаем очень необычный период в истории человечества. Начиная с нынешнего времени и далее, все поколения будут жить, ориентируясь на тенденцию: как выйти из ощущения реальности в себе к ощущению реальности вне себя.
Вот почему мы чувствуем такую большую опустошенность внутри себя, в семейной жизни, в отношениях с детьми и вообще, во всем, чем мы занимаемся.
Это также прослеживается не только относительно того, что происходит в отдельных странах, но и во всем огромном мире. А...
Вот почему мы чувствуем такую большую опустошенность внутри себя, в семейной жизни, в отношениях с детьми и вообще, во всем, чем мы занимаемся.
Это также прослеживается не только относительно того, что происходит в отдельных странах, но и во всем огромном мире. А...
Ригведа
I, 7. К Индре
1 Ведь это Индру громко - певцы,
Индру - восхвалениями восхвалители,
Индру призвали голоса.
2 Это Индра связан с парой буланых коней.
(Пусть) с (нарядит своих коней), запрягаемых словом,
Индра-громовержец, золотистый!
3 Индра поднял солнце на небо,
Чтоб долго можно было видеть (его).
Он расколол скалу с коровами (в ней).
4 О Индра, помоги нам в состязаниях за награду,
И (там), где добыча - тысяча,
Сильный, с сильными подкреплениями!
5 Индру призываем мы в...
1 Ведь это Индру громко - певцы,
Индру - восхвалениями восхвалители,
Индру призвали голоса.
2 Это Индра связан с парой буланых коней.
(Пусть) с (нарядит своих коней), запрягаемых словом,
Индра-громовержец, золотистый!
3 Индра поднял солнце на небо,
Чтоб долго можно было видеть (его).
Он расколол скалу с коровами (в ней).
4 О Индра, помоги нам в состязаниях за награду,
И (там), где добыча - тысяча,
Сильный, с сильными подкреплениями!
5 Индру призываем мы в...
Ригведа
I, 13. Гимн-апри
1 Прекраснозажженный привези нам
Богов, о Агни, к жертвователю
И принеси жертву, о чистый хотар!
2 (Сделай) сладкой, о Танунапат,
Нашу жертву у богов, о мудрый!
Сделай, чтоб сегодня (ею) насладились!
3 Нарашансу приятного сюда,
На эту жертву, я приглашаю,
Приготовителя жертвы, с медовым языком.
4 О Агни, на быстроходнейшей колеснице,
Призванный, привези богов.
Ты - хотар, поставленный Манусом.
5 Расстелите в правильном порядке жертвенную солому...
1 Прекраснозажженный привези нам
Богов, о Агни, к жертвователю
И принеси жертву, о чистый хотар!
2 (Сделай) сладкой, о Танунапат,
Нашу жертву у богов, о мудрый!
Сделай, чтоб сегодня (ею) насладились!
3 Нарашансу приятного сюда,
На эту жертву, я приглашаю,
Приготовителя жертвы, с медовым языком.
4 О Агни, на быстроходнейшей колеснице,
Призванный, привези богов.
Ты - хотар, поставленный Манусом.
5 Расстелите в правильном порядке жертвенную солому...
Определяет поколение
Время распространения науки каббала не зависит от каббалиста. Он получает знак свыше как раскрытие: отталкивание от мира в некотором виде и побуждение реализовать свою миссию.
Эти знаки абсолютно ясные, и он их понимает, т.к. пребывает в духовном постижении.
Поскольку он связан с высшей силой в духовной системе, то видит, как она рождает ему эти условия.
Методику он не выбирает - нет нескольких методик. Методика одна, но в каждом поколении проявляются новые потребности, а потому он...
Эти знаки абсолютно ясные, и он их понимает, т.к. пребывает в духовном постижении.
Поскольку он связан с высшей силой в духовной системе, то видит, как она рождает ему эти условия.
Методику он не выбирает - нет нескольких методик. Методика одна, но в каждом поколении проявляются новые потребности, а потому он...
Какую веру избрать?
Все более очевидным становится тот факт, что главная ошибка человека, встающего на путь духовного развития - "передоверие" окружению заботу о своем собственном продвижении. Каббалисты ратуют за то, что дескать человеку важно лишь определиться с теми, кто его окружает, создать благоприятную обстановку для воспитания души. По их мнению, лишь в этом человек имеет свободу выбора - в выборе окружения. По-моему, это заблуждение уже приобрело хронический характер. Те же каббалисты говорят, что...
Практики шиваизма
Существует великое множество практик йоги и медитации, позволяющих на личном опыте осознать величие Божественной реальности, приблизиться к вечно творящему, созидающему и разрушающему мир Шиве.
Для того, чтобы читатель мог раскрыть для себя хотя бы часть содержания этой главы необходимо четко представлять себе цель всех этих методов.
Опираясь на авторитетные свидетельства священных текстов и тысячелетний опыт практики , йога различает у человека 5 оболочек. Три оболочки полностью уничтожаются...
Для того, чтобы читатель мог раскрыть для себя хотя бы часть содержания этой главы необходимо четко представлять себе цель всех этих методов.
Опираясь на авторитетные свидетельства священных текстов и тысячелетний опыт практики , йога различает у человека 5 оболочек. Три оболочки полностью уничтожаются...
Развить чувство осознания зла
Наша первая задача -это осознание зла, находящегося в нас. А исполнение заповедей способно медленно и постепенно сделать исполняющего их более утонченным и возвышенным. Истинная же величина уровня утонченности заключается в степени осознания зла в нас, ведь в природе человека отталкивать все плохое из своего окружения. И так поступает каждое создание, а все отличие между ними заключается лишь в осознании зла.
Более развитое создание осознает большую степень зла в себе, и потому различает и...
Более развитое создание осознает большую степень зла в себе, и потому различает и...
Пополь-Вух
Глава 4
Облачно и сумрачно было тогда на поверхности земли. Солнца еще не существовало.
Но тем не менее было (на земле) существо, звавшееся Вукуб-Какиш, и был он очень надменным.
Небо и земля, правда, существовали, но лики солнца и луны были еще совершенно невидимы.
И (Вукуб-Какиш) сказал: "Поистине, они — ясный образец тех людей, которые потонули, и их природа есть природа сверхъестственных существ.
"Я буду теперь великим над всеми существами, созданными и сотворенными. Я есмь их...
Облачно и сумрачно было тогда на поверхности земли. Солнца еще не существовало.
Но тем не менее было (на земле) существо, звавшееся Вукуб-Какиш, и был он очень надменным.
Небо и земля, правда, существовали, но лики солнца и луны были еще совершенно невидимы.
И (Вукуб-Какиш) сказал: "Поистине, они — ясный образец тех людей, которые потонули, и их природа есть природа сверхъестственных существ.
"Я буду теперь великим над всеми существами, созданными и сотворенными. Я есмь их...
Пополь-Вух
Глава 7
Дальше здесь следуют дела Сипакны, старшего сына Вукуб-Какиша.
— Я творец гор, — говорил Сипакна.
И вот этот Сипакна купался у берега реки, когда мимо проходили четыре сотни юношей, тащивших бревно, чтобы подпереть свой дом.
Четыре сотни (юношей) возвращались после того, как они срубили большое дерево, чтобы изготовить из него главную балку дня крыши своего дома.
Тогда Сипакна вышел (из воды) и, подойдя к четырем сотням юношей, (сказал) им:
— Что это вы делаете там...
Дальше здесь следуют дела Сипакны, старшего сына Вукуб-Какиша.
— Я творец гор, — говорил Сипакна.
И вот этот Сипакна купался у берега реки, когда мимо проходили четыре сотни юношей, тащивших бревно, чтобы подпереть свой дом.
Четыре сотни (юношей) возвращались после того, как они срубили большое дерево, чтобы изготовить из него главную балку дня крыши своего дома.
Тогда Сипакна вышел (из воды) и, подойдя к четырем сотням юношей, (сказал) им:
— Что это вы делаете там...
Пополь-Вух
Глава 10
После этого (юноши) вошли в "Дом холода". Там было невозможно холодно. Дом был заполнен множеством льда; это было настоящее владение холода. Но скоро холод прекратился, потому что юноши зажгли огонь из сосновых сучьев, совсем старых, и заставили холод исчезнуть.
Вот почему они не умерли; они были еще живы, когда началась заря. А обитатели Шибальбы желали, чтобы (юноши) умерли там. Но так не случилось, и когда занялась заря, они были еще полны здоровья. И снова появились...
После этого (юноши) вошли в "Дом холода". Там было невозможно холодно. Дом был заполнен множеством льда; это было настоящее владение холода. Но скоро холод прекратился, потому что юноши зажгли огонь из сосновых сучьев, совсем старых, и заставили холод исчезнуть.
Вот почему они не умерли; они были еще живы, когда началась заря. А обитатели Шибальбы желали, чтобы (юноши) умерли там. Но так не случилось, и когда занялась заря, они были еще полны здоровья. И снова появились...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Только вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]