Тибетский учитель

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тибетский учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

1. Маскировка из-за неведения (санскр. авидья, тиб. маригпа).
С безначальных времён ум не распознаёт своей подлинной Природы. У абсолютной Чистоты Пробуждённого ума есть три аспекта, которые именуются тремя Телами Будды: Абсолютное Тело (санскр. Дхармакая, тиб. Чоку), Тело Совершенных Качеств (санскр. Самбхогакая, тиб. Лонгку) и Тело Проявления (санскр. Нирманакая, тиб. Тулку). Ум, «скованный» неведением своей сущности, не распознаёт своей пустотной прозрачности и Чистоты, из-за чего возникает...

Утверждение, что «неведение является сансарой» означает, что в тот миг, когда ваш ум стыкуется с каким-то другим объектом переживания, за этим следует мгновенная реакция одного из трёх эмоциональных ядов. Либо вам нравится что-то, либо не нравится, либо вам всё равно. Некоторые люди, погрязшие в этих трёх эмоциях, могут по-прежнему заявлять: «Я не создаю никакой негативной кармы». Но откуда ещё взяться негативной карме, если не из трёх эмоциональных ядов?

Именно три яда создают три мира сансары...

Когда человек, введенный (в постижение), впервые постигает истину, возникновение радости в нем является обретением первого бхуми — «радостный».

Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».

Достижение при этом переживаний является обретением третьего бхуми — «светоносный».

Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».

Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости...

Вам нет необходимости в большом количестве систем практики, как бы великолепно они ни назывались и какими бы позитивными ни казались.

Это примерно как с едой – можно проглотить только то, что помещается во рту в какой-то момент, не больше. Поэтому нам нужно также внимательно применять одну практику в какой-то момент.

Если делать это постоянно и с оптимальной степенью интенсивности, то это как сбалансированное питание: все обретает смысл, это помогает нам уменьшать беспокойство и стрессы, и...

Тот факт, что только один из апостолов предал Иисуса, является

красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной

жизни, несмотря на то что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к собственному возвеличению.

Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом – человеческой природе в том виде, в котором она существует в этом мире и других эволюционных мирах...

Каждая форма проявленного Бытия двойственна и состоит из духа и материи. На основе этой первичной двойственности образуется Вселенная и все, что существует в ней. Жизнь каждой жизни, как непременное условие, требует соединения духа и материи.

Как дух, так и материя отдельно взятые не дают явления жизни. Жизнь возможна лишь благодаря соединению этих двух извечных Начал: Духа и Материи, положительного и отрицательного, мужского и женского. Материя физического плана настолько плотна, что нам не...

Тот Закон, что дал 3-ий Законодатель Земли Прометей, был плохо усвоен людьми 4 расы - Атланты погибли, не выдержав испытания…

Сейчас наш черёд: принимать или не принимать Новый Закон, который нам предложит 5 Законодатель.

А его Закон - это Завет Любви, который 2 000 лет назад дал людям Иерусалима Иисус, потому что это ЕДИНСТВЕННОЕ ВЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, которое может привести нас - людей 5 расы к Золотому Веку. Иисус знал, что так будет, и говорил своим Ученикам об этом! “Евангелие от Иоанна...

Когда великий учитель Падмакара, мантрадхара, хранящий благословенную традицию учений, находился в ритоде Жемчужное Зерно в Памагонге, благородная Цогял, царевна Карчена, попросила наставлений. По этому случаю он дал на благо грядущих поколений учение «Хрустальное ожерелье безупречной практики». Люди будущего, внемлите!

Учитель-нирманакая Падма сказал: Когда практикуешь Дхарму от всего сердца, тебе нужен сведущий наставник, подлинный и заслуживающий доверия, совершенный духовный учитель...

Ежемгновенно и ежечасно каждый из нас соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. Надо отметить, что эти привычные слова олицетворяют всю, всю человеческую жизнь. С.Б. Дворко

Структура книги
"О воспитании сознания"
1. Степени проявления сознания:
• Первичная:
пути развития:
- инстинкты;
- навыки;
• Разумная (информационное восприятие);
• Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии);

• Единство (становление энергией);
2. Формы проявления сознания...

Сам я чётко помню процесс Кундалини-йоги. Когда я начал техническую практику, очень резко поднялся свет Кундалини. Во время выполнения Кумбаки я стал видеть бело-голубой свет и радужный цвет Пяти Элементов .

Затем, во время сна в полубодрствующем состоянии, я начал видеть "шар света воли" или "шар света образов" , о котором мне рассказывал Учитель. Я был под большим впечатлением от его красоты.

Во время последней недели визита Учителя в Египет у меня стали возникать разнообразные...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тибетский учитель вам оказалось не достаточно.