Тибетские монахи
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тибетские монахи вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Неотвлечение - главный момент в практике
Главный момент в практике - это неотвлечение, независимо от того, где вы находитесь, - в пещере или деревенском доме. Когда в вашей практике нет отвлечений, то всё прекрасно. Если ваша практика достигнет высокого уровня неотвлечения, то у вас отпадёт желание ходить в кино или на вечеринки. Вы будете глубоко чувствовать бессмысленность этих развлечений. Чем больше ваша стабильность в осознавании, тем дальше вы будете от ошибочного пути.
Поговорка «зрячий не прыгнет в пропасть» относится к...
Поговорка «зрячий не прыгнет в пропасть» относится к...
Упражнения для развития осознанности
В широком смысле термин «осознанность» может применяться как обозначение особого образа жизни. Осознанный человек не поддаётся сиюминутным желаниям, он всегда загадывает наперёд и в своих действиях учитывает интересы окружающих. У каждого есть возможность развивать в себе эти качества личности, чтобы постепенно становиться лучшей версией самого себя. Из статьи вы узнаете о том, как повысить осознанность при помощи медитативных техник.
Техники медитации доступны для всех желающих, они помогают...
Техники медитации доступны для всех желающих, они помогают...
Cамоосвобождение в Дзогчен
Не следует думать, что слово “самоосвобождение” подразумевает существование некого эго, которое нужно освобождать.
На уровне Дзогчена сохраняется постулат об отсутствии у всех дхарм собственной природы. На языке Дзогчена “самоосвобождение” означает, что любые проявления, возникающие в сфере восприятия практикующего, следует оставить как есть, не давая оценок, хороши они или плохи, красивы или безобразны.
И тогда, если нет привязанности, все, что бы ни появилось, будь то мысль или кажущееся...
На уровне Дзогчена сохраняется постулат об отсутствии у всех дхарм собственной природы. На языке Дзогчена “самоосвобождение” означает, что любые проявления, возникающие в сфере восприятия практикующего, следует оставить как есть, не давая оценок, хороши они или плохи, красивы или безобразны.
И тогда, если нет привязанности, все, что бы ни появилось, будь то мысль или кажущееся...
Семена кармы и просветление
Вопрос: Вы описываете просветленных людей как свободных от оков кармы. Хотелось бы узнать, что вы при этом имеете в виду, потому что мне кажется, что они создают новую кармическую цепь.
Ответ: Слово «карма» значит «создавание» или «действие» — это как бы цепная реакция. Например, мы сажаем семя с расчетом на будущее. В случае же просветления планов на будущее нет; ибо у таких людей нет желания обеспечивать свою безопасность. Они более не нуждаются в том, чтобы видеть, по какому плану сложится...
Ответ: Слово «карма» значит «создавание» или «действие» — это как бы цепная реакция. Например, мы сажаем семя с расчетом на будущее. В случае же просветления планов на будущее нет; ибо у таких людей нет желания обеспечивать свою безопасность. Они более не нуждаются в том, чтобы видеть, по какому плану сложится...
Золотая цепь духовности
Пока мы придерживаемся духовного подхода, который обещает спасение, чудеса, освобождение, мы остаемся связанными «золотой цепью духовности». Когда носишь такую цепь, она может казаться очень красивой; она инкрустирована драгоценными камнями и украшена тонкой резьбой; тем не менее эта цепь сковывает нас.
Люди считают, что эту цепь можно носить просто ради украшения и не быть при этом ее узником, но это самообман. Пока наш подход к духовности основан на обогащении эго, он на самом деле...
Люди считают, что эту цепь можно носить просто ради украшения и не быть при этом ее узником, но это самообман. Пока наш подход к духовности основан на обогащении эго, он на самом деле...
Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
1. Маскировка из-за неведения (санскр. авидья, тиб. маригпа).
С безначальных времён ум не распознаёт своей подлинной Природы. У абсолютной Чистоты Пробуждённого ума есть три аспекта, которые именуются тремя Телами Будды: Абсолютное Тело (санскр. Дхармакая, тиб. Чоку), Тело Совершенных Качеств (санскр. Самбхогакая, тиб. Лонгку) и Тело Проявления (санскр. Нирманакая, тиб. Тулку). Ум, «скованный» неведением своей сущности, не распознаёт своей пустотной прозрачности и Чистоты, из-за чего возникает...
С безначальных времён ум не распознаёт своей подлинной Природы. У абсолютной Чистоты Пробуждённого ума есть три аспекта, которые именуются тремя Телами Будды: Абсолютное Тело (санскр. Дхармакая, тиб. Чоку), Тело Совершенных Качеств (санскр. Самбхогакая, тиб. Лонгку) и Тело Проявления (санскр. Нирманакая, тиб. Тулку). Ум, «скованный» неведением своей сущности, не распознаёт своей пустотной прозрачности и Чистоты, из-за чего возникает...
Неведение является сансарой
Утверждение, что «неведение является сансарой» означает, что в тот миг, когда ваш ум стыкуется с каким-то другим объектом переживания, за этим следует мгновенная реакция одного из трёх эмоциональных ядов. Либо вам нравится что-то, либо не нравится, либо вам всё равно. Некоторые люди, погрязшие в этих трёх эмоциях, могут по-прежнему заявлять: «Я не создаю никакой негативной кармы». Но откуда ещё взяться негативной карме, если не из трёх эмоциональных ядов?
Именно три яда создают три мира сансары...
Именно три яда создают три мира сансары...
Как заставить себя медитировать?
Как «сесть на коврик» для практики. Каждому начинающему практиковать йогические асаны или другие упражнения известно, что самое сложное — это набраться решимости, чтобы расстелить коврик, а ведь делать это нужно ежедневно.
Издревле индийские йоги решали задачу, как сформировать у человека привычку заниматься духовной практикой. В целом, нужно преодолеть инерцию повседневной жизни и создать другую инерцию саморазвития.
Основная стратегия формирования новой привычки — многократное повторение...
Издревле индийские йоги решали задачу, как сформировать у человека привычку заниматься духовной практикой. В целом, нужно преодолеть инерцию повседневной жизни и создать другую инерцию саморазвития.
Основная стратегия формирования новой привычки — многократное повторение...
Десять уровней просветления
Когда человек, введенный (в постижение), впервые постигает истину, возникновение радости в нем является обретением первого бхуми — «радостный».
Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».
Достижение при этом переживаний является обретением третьего бхуми — «светоносный».
Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».
Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости...
Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».
Достижение при этом переживаний является обретением третьего бхуми — «светоносный».
Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».
Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости...
Нет необходимости в большом количестве систем практики
Вам нет необходимости в большом количестве систем практики, как бы великолепно они ни назывались и какими бы позитивными ни казались.
Это примерно как с едой – можно проглотить только то, что помещается во рту в какой-то момент, не больше. Поэтому нам нужно также внимательно применять одну практику в какой-то момент.
Если делать это постоянно и с оптимальной степенью интенсивности, то это как сбалансированное питание: все обретает смысл, это помогает нам уменьшать беспокойство и стрессы, и...
Это примерно как с едой – можно проглотить только то, что помещается во рту в какой-то момент, не больше. Поэтому нам нужно также внимательно применять одну практику в какой-то момент.
Если делать это постоянно и с оптимальной степенью интенсивности, то это как сбалансированное питание: все обретает смысл, это помогает нам уменьшать беспокойство и стрессы, и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тибетские монахи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]