Теория света
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Теория света вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Не видите Бесконечности? Наденьте очки!
Наш мир - это слепок Бесконечности, только на самом малом уровне ощущений.
Понимая и чувствуя реальность лишь в ничтожной мере, мы максимально далеки от полноценного восприятия.
Так же человек с плохим зрением почти ничего не видит без очков.
Он едва различает окружающих, хотя они и находятся рядом.
Сонные, расплывчатые ощущения, мизерная доля ясного осознания Бесконечности - вот что такое наш мир.
Однако мы всегда раскрываем цельную картину, подобно тому, как в каждой частице...
Понимая и чувствуя реальность лишь в ничтожной мере, мы максимально далеки от полноценного восприятия.
Так же человек с плохим зрением почти ничего не видит без очков.
Он едва различает окружающих, хотя они и находятся рядом.
Сонные, расплывчатые ощущения, мизерная доля ясного осознания Бесконечности - вот что такое наш мир.
Однако мы всегда раскрываем цельную картину, подобно тому, как в каждой частице...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Медитация Тратак
Если вы смотрите на пламя в течение долгого времени, в течение нескольких месяцев по часу ежедневно, ваш третий глаз начинает действовать совершенно. Вы становитесь более бдительным, более наполненным светом.
Слово “тратак” производно от корня, означающего “слезы”, так что вы должны глядеть на пламя, пока на ваши глаза не навернуться слезы.
Продолжайте смотреть не мигая, и третий глаз начнет вибрировать.
Техника вглядывания в действительности не связана с объектом, она связана с самим...
Слово “тратак” производно от корня, означающего “слезы”, так что вы должны глядеть на пламя, пока на ваши глаза не навернуться слезы.
Продолжайте смотреть не мигая, и третий глаз начнет вибрировать.
Техника вглядывания в действительности не связана с объектом, она связана с самим...
Медитация на Звезды
Все более и более настраивайтесь в лад со звездами. Когда ночь ясная и небо звездное, ложитесь просто на землю и смотрите на звезды. Если вы чувствуете влечение к какой-нибудь звезде, тогда концентрируйтесь на ней. В то время, как вы концентрируетесь, думайте о себе, как о маленьком озере и о том, что звезда отражается где-то у вас в глубине.
Итак, смотрите на звезду снаружи и воображайте её внутри. Это станет вашей медитацией и из неё возникнет великая радость. Раз вы настроились с ней в лад...
Итак, смотрите на звезду снаружи и воображайте её внутри. Это станет вашей медитацией и из неё возникнет великая радость. Раз вы настроились с ней в лад...
Мы сами не знаем, как много делаем
Наш мир, как единое духовное тело, развивается и проходит исправление в течение 6000 лет, которые делятся на 3 периода по 2000 лет каждый, начиная от первого человека - Адама.
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
С чего начинается свобода
Сегодня уже не надо ехать под дождем на занятия, а достаточно включить телевизор. Есть ли свобода выбора у каждого человека, который смотрит наш телеканал?
Ответ: Свобода выбора зависит не от канала связи, а от точки в сердце человека.
Если она созрела, то его свобода выбора состоит в том, чтобы обрести связь с окружением, с помощью которого он сможет привлечь окружающий свет - свет, возвращающий к Источнику.
Ощущение необходимости такой связи с окружением и называется свободой выбора...
Ответ: Свобода выбора зависит не от канала связи, а от точки в сердце человека.
Если она созрела, то его свобода выбора состоит в том, чтобы обрести связь с окружением, с помощью которого он сможет привлечь окружающий свет - свет, возвращающий к Источнику.
Ощущение необходимости такой связи с окружением и называется свободой выбора...
Гхеранда Самхита
Глава 1. О ЙОГЕ ТЕЛА
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Находки в Городе Давида. В городе Давида обнаружены древние
Остатки древних каменных стен, возраст которых превышает 3 тыс. 700 лет, обнаружены археологами в древнем городе Давида, на иерусалимской территории, в Израиле.По мнению израильских археологов Рони Оейха и Эли Шукрона, это первая в Иерусалиме находка такого огромного сооружения, построенного до начала правления Ирода.
«Это – самая мощная стена из тех, что когда-либо были обнаружены в городе Давида, её высота достигает 8 м. Стены окружают хорошо укреплённый проход от крепости, стоявшей на...
«Это – самая мощная стена из тех, что когда-либо были обнаружены в городе Давида, её высота достигает 8 м. Стены окружают хорошо укреплённый проход от крепости, стоявшей на...
Книга Зоар. Статья Заповедь четырнадцатая
Книга Зоар. Статья "Заповедь четырнадцатая" (в сокращении)
247. Заповедь четырнадцатая - хранить Субботу, являющуюся днем отдыха от всех деяний творения. Здесь есть две Заповеди: хранить Субботний день и украшать его святость, т.е. получить свет хохма, называемый святостью, и хранить Субботу - как день отдохновения всех миров, в котором все деяния приумножаются и исполняются прежде, чем освящается этот день.
Суббота - это такое состояние духовных миров, когда свыше нисходит свет...
247. Заповедь четырнадцатая - хранить Субботу, являющуюся днем отдыха от всех деяний творения. Здесь есть две Заповеди: хранить Субботний день и украшать его святость, т.е. получить свет хохма, называемый святостью, и хранить Субботу - как день отдохновения всех миров, в котором все деяния приумножаются и исполняются прежде, чем освящается этот день.
Суббота - это такое состояние духовных миров, когда свыше нисходит свет...
Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-1
Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-1 (в сокращении)
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Зоар говорит о молитве, которую должен возносить человек перед своим Творцом. Это внутреннее действие человека представляет собою одну большую и самую ценную работу человека в его усилиях ради Творца.
Измениться мы можем только под воздействием света Творца, получив от Него Его свойства. Поэтому задача человека состоит только в том, чтобы пожелать измениться. Как только это истинное желание в...
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Зоар говорит о молитве, которую должен возносить человек перед своим Творцом. Это внутреннее действие человека представляет собою одну большую и самую ценную работу человека в его усилиях ради Творца.
Измениться мы можем только под воздействием света Творца, получив от Него Его свойства. Поэтому задача человека состоит только в том, чтобы пожелать измениться. Как только это истинное желание в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Теория света вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]