Теории относительности
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Теории относительности вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Истинный смысл объединения в учении Дзогчен
“В учении Дзогчен, если вы находитесь в любом месте и в это время вы находитесь в состоянии ригпа, тогда оно является вашим местом, вашим священным местом. Обычно люди хотят идти в священное место, такое как храм, для того, чтобы выполнять практику. Но когда вы пребываете в мгновенном присутствии, тогда любое место, где вы находитесь, становится священным местом, вашим храмом”.
В учении Дзогчен мы широко используем термин “объединение”, но его истинный смысл заключается в том, что прежде всего...
В учении Дзогчен мы широко используем термин “объединение”, но его истинный смысл заключается в том, что прежде всего...
2.24. Истреблен за недостаток знания
Божья милость к израильскому народу всегда была обусловлена его послушанием. У подножья Синая израильтяне заключили с Ним завет, чтобы быть Его "уделом из всех народов". Торжественным образом они обещали повиноваться Ему во всем: "Все, что сказал Господь, исполним" (Исх. 19:5,8). И когда спустя несколько дней Господь с Синая провозгласил Свой закон и через Моисея сообщил о необходимости соблюдать Его уставы и заповеди, израильтяне все в один голос обещали: "Все, что сказал Господь, сделаем". При...
2.31. Надежда для язычников
В течение всего своего служения Исаия постоянно свидетельствовал о замыслах Божьих относительно язычников. Другие пророки ранее также упоминали об этих Божественных намерениях, но они часто оставались непонятыми. Поэтому Исаии было поручено самым определенным образом разъяснить жителям Иудеи, что в число Израиля Божьего войдет много и тех, кто не был потомками Авраама по плоти. Это учение не соответствовало теологии того времени, однако Исаия бесстрашно возвещал то, что ему было поручено Богом...
Иоанн Креститель
Иоанн Креститель родился 25 марта 7 года до н. э. в соответствии с обещанием, данным Гавриилом Елисавете в июне предыдущего года. В течение пяти месяцев Елисавета хранила посещение Гавриила в тайне. Когда же она рассказала о нем своему мужу Захарии, тот был чрезвычайно обеспокоен и полностью поверил ей только после того, как примерно за шесть недель до рождения Иоанна увидел необычный сон.
Не считая посещения Гавриила и сна Захарии, с рождением Иоанна Крестителя не было связано ничего...
Не считая посещения Гавриила и сна Захарии, с рождением Иоанна Крестителя не было связано ничего...
Абсолютная любовь
Прежде всего, что такое любовь? Все думают, что в нашем мире она существует. Мы желаем ощутить ее, и даже, может быть, готовы кого-то любить. Но что представляет собой само понятие «любовь»?
Ученые еще не раскрыли это, но на сегодняшний день они уже обнаруживают, что все зависит от генов, что есть гены, определяющие склонность человека к воровству, к убийствам.
Может быть, существует и ген любви? И если у кого-то он отсутствует, то разве человек виноват в том, что не способен любить? Если...
Ученые еще не раскрыли это, но на сегодняшний день они уже обнаруживают, что все зависит от генов, что есть гены, определяющие склонность человека к воровству, к убийствам.
Может быть, существует и ген любви? И если у кого-то он отсутствует, то разве человек виноват в том, что не способен любить? Если...
Ох уж эти детские вопросы!
Д. Б.: Однажды в Иерусалиме я наблюдал такую картину: около Храма Гроба Господня сидят мама и сын, ожидая, когда из храма выйдет экскурсия. Сыну надоело ждать и он говорит: "Ну, когда же они там перецелуют все свои фотографии?!
Когда они выйдут оттуда?" Я подсел к ним и говорю: "Понимаешь, мальчик, это все-таки религия, ее, так сказать, уважать надо". А тринадцатилетний мальчик смотрит на меня и говорит: "А зачем нужна религия, когда есть вера?" С этого вопроса и начнем.
М. Л.: Я абсолютно...
Когда они выйдут оттуда?" Я подсел к ним и говорю: "Понимаешь, мальчик, это все-таки религия, ее, так сказать, уважать надо". А тринадцатилетний мальчик смотрит на меня и говорит: "А зачем нужна религия, когда есть вера?" С этого вопроса и начнем.
М. Л.: Я абсолютно...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 2
Елена Рерих констатировала: «Неприятием учения Христа евреи исключили себя из духовной эволюции». Это утверждение следует поставить в один ряд с другими подобными случаями. Конечно, неприятие евреями очищения древнего Учения, которое им приносил Христос, и допущенное убийство Его, а также преследование Его учеников тяжко повлияли на карму еврейского народа».
Один из крупнейших христианских мыслителей, знаменитый Ориген, считал, что иудеи не приняли учение Христа, «потому что считали нужным...
Один из крупнейших христианских мыслителей, знаменитый Ориген, считал, что иудеи не приняли учение Христа, «потому что считали нужным...
Тайны Великих Книг
Вам говорят, что человеческая история полна загадок, преувеличивая в том, что многие из них настолько очевидны своим ответом, что становится осязаемой властная сила, не желающая, чтобы ищущие не сводили причину со следствием. На эту тему наложено табу, касающееся и большинства членов правительств. Для широкой общественности информация по запретной теме носит случайный, выборочный характер, проистекая от исследователей-энтузиастов, и почти никогда от официальных источников, словно те и другие...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Теории относительности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]