Тени
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тени вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.63. Царь твой грядет
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 21:1—11; от Марка 11:1—10; от Луки 19:29—44; от Иоанна 12:12—19
“Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной” (Захарии 9:9).
Так за пятьсот лет до рождения Христа пророк Захария предсказывал пришествие Царя к Израилю. Пришло время исполниться этому пророчеству. Тот, Кто так долго отказывался от царских почестей, на этот...
“Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной” (Захарии 9:9).
Так за пятьсот лет до рождения Христа пророк Захария предсказывал пришествие Царя к Израилю. Пришло время исполниться этому пророчеству. Тот, Кто так долго отказывался от царских почестей, на этот...
3.71. Слуга слуг
Эта глава основана на Евангелии от Луки 22:7—18, 24; от Иоанна 13:1—17
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Древнееврейские пророки
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГЕ У ДРЕВНИХ ЕВРЕЕВ
Духовные вожди древних евреев сделали то, чего никогда и никому не удавалось до них: они лишили своего Бога человеческих качеств, не превращая его в абстрактное Божество, понятное только философам. Даже простые люди были способны относиться к сформировавшемуся образу Ягве как к Отцу — если не индивидуума, то хотя бы нации.
Представление о личности Бога, ясно изложенное в салимских учениях во времена Мелхиседека, было туманным и расплывчатым в...
Духовные вожди древних евреев сделали то, чего никогда и никому не удавалось до них: они лишили своего Бога человеческих качеств, не превращая его в абстрактное Божество, понятное только философам. Даже простые люди были способны относиться к сформировавшемуся образу Ягве как к Отцу — если не индивидуума, то хотя бы нации.
Представление о личности Бога, ясно изложенное в салимских учениях во времена Мелхиседека, было туманным и расплывчатым в...
Закон общего и частного
Закон общего состоит в том, что все человечество в конце своего развития неизбежно должно прийти к раскрытию Высшей управляющей силы и полностью постичь ее. Закон частного состоит в том, что и до достижения этого совершенного состояния всем человечеством (всеми душами) в каждом поколении есть также отдельные личности, способные самостоятельно достичь такого состояния.
Таков общий замысел исходящей из Творца силы: все тво...
Таков общий замысел исходящей из Творца силы: все тво...
Джайнизм: теория неодносторонности анекантавада
АНЕКАНТАВАДА.
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Да будут пространства!
Прежде чем перейти к описанию Второго Дня творения. Хочется ещё раз вам напомнить, что это не просто день, в человеческом понимании, это огромный временной интервал – ЭОН, сколько длиться этот ДЕНЬ знает лишь Создатель. У индусов есть понятия – день и ночь Брахмы, эти периоды не укладываются в наши рамки.
Когда наступает ночь Брахмы (ночь в библейском тексте упоминается только в Первом Дне) все планеты и материальные объекты уходят в небытие (что бы потом вновь пробудиться к жизни уже на...
Когда наступает ночь Брахмы (ночь в библейском тексте упоминается только в Первом Дне) все планеты и материальные объекты уходят в небытие (что бы потом вновь пробудиться к жизни уже на...
Библия Кафы - о храмовых обществах каменного века
Библия Кафы
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Дни Творения
ПОРОЖДЕНИЯ НЕБА И ЗЕМЛИ
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Метафизика нации в Каббале
Если Танах (и, прежде всего – «Тора»), а также - «Талмуд» и «Шулхан Арух» - составляют экзотерическую основу «национальной идеи» еврейского народа, то есть – идеи национально-религиозной «избранности» евреев, то Каббала – иудаистское мистическое Учение, выражает её внутреннюю, глубинную, эзотерическую сущность.
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тени вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]